По хайнесу их 4 разъема. 2 на передний контур колодок и 2 на задний контур колодок, причем каждый контур имеет свой контакт на блоке дефектов. Быстрее всего назад датчик при дисковых тормозах, у меня барабанные.
У меня на переднем контуре 2 разъема. На заднем не смотрел, у меня барабаны.
У тебя диагностируется на левом спереди - можно использовать только один датчик на
одну из сторон (лучше слева, с него идет провод напрямую в диагностический блок), да он и ближе к клеме заземления G22 за фарой. Колодки меняются комплектом и изнашиваются почти одновременно.
Пока причину дефекта не нашел (где обрыв или дефект в самом блоке), как найду, так сразу отпишусь.
Уже не столько из любопытства а из принципа буду искать.
Удачи.