Сразу говорю вебасту не ставил А вообще заводская установка там и предполагается, только без электроусилителя, который со свечками. Вот по этой схеме:
, где квадратная фигня с двумя штуцерами - вебасто, а шланги 1 и 2 вход и выход в радиатор печки.
Наверное вряд-ли кто подскажет, мало дизелей на автомате. Предположу что полноценной замены этим пружинам нет, красный/красный/оранжевый самые жёсткие из всех. Которые К+F 504147 экзист показывает как замену 1254029 - для V6 с джаткой. А замены нашим 1204537 вроде как и нет. Но v6 тоже довольно тяжёл, наверное прокатит.
У меня автомат, а на дизелях с автоматом и 2.5 бензин с усиленной подвеской идут другие поворотные кулаки, подшипники большего диаметра (83 мм) со стопором в комплекте и ступицы с бОльшим диаметром. На всех остальных версиях одинаково.