Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Константин Викторович

Мондео клуб
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Константин Викторович

  • День рождения 29.07.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Караганда
  • Машина
    Mondeo III TDCi

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 315 просмотров профиля

Достижения Константин Викторович

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Константин Викторович!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Константин Викторович!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Константин Викторович!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Константин Викторович!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Константин Викторович!

  6. А моментальный расход добавить можно? Была такая тема давно, помню хорошо, только заглохла.. Кто-то писал что ids позволяет это.
  7. Сразу говорю вебасту не ставил А вообще заводская установка там и предполагается, только без электроусилителя, который со свечками. Вот по этой схеме: , где квадратная фигня с двумя штуцерами - вебасто, а шланги 1 и 2 вход и выход в радиатор печки.
  8. 115 и 130 л.с. форсунки отличаются и HJBC вроде евро4
  9. Впускной коллектор и крышка блока цилиндров - номера те же, что и у 2.0. Ну шорт блок естественно другой, колено там своё.
  10. Ну вот, поэтому обобщу: для ПСАшного 2.2 - 85/96, для пумы 86/94 чтобы небыло путаницы.
  11. Наверное вряд-ли кто подскажет, мало дизелей на автомате. Предположу что полноценной замены этим пружинам нет, красный/красный/оранжевый самые жёсткие из всех. Которые К+F 504147 экзист показывает как замену 1254029 - для V6 с джаткой. А замены нашим 1204537 вроде как и нет. Но v6 тоже довольно тяжёл, наверное прокатит.
  12. Это всё верно, только не путаем DW12 и ZSD Puma Diesel, это разные двигатели.
  13. Да эт я в курсе , просто вова правильно теорию изложил. А если быть точнее, то на 2.0 диаметр/ход - 86/86 на 2.2 86/94 Nasteka благодарю.
  14. А там так и есть про эбу думаю что просто разные прошивки, ids-ом можно перешить Про форсунки интересно. Nasteka у тебя какие стоят, 504-е?
  15. У меня автомат, а на дизелях с автоматом и 2.5 бензин с усиленной подвеской идут другие поворотные кулаки, подшипники большего диаметра (83 мм) со стопором в комплекте и ступицы с бОльшим диаметром. На всех остальных версиях одинаково.
×
×
  • Создать...