Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

i_l_y_a_b

Мондео клуб
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, ЮВАО Марьино!!!

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения i_l_y_a_b

0

Репутация

  1. Еще раз спасибо за советы. Поеду значит чистить радиатор. Масло вчера посмотрел вроде нормальное, по прежнему красненькое и без запаха гари. Вентилятор вроде работает нормально, я бы даже сказал часто.
  2. Спасибо за совет... Поеду значит мыть, надеюсь мойка решит проблему!
  3. Ситуация такая. В последнее время стала странно вести себя АКПП. После продолжительного времяпровождения в пробках, появляется какой то глюк. Скорости начиная с 1-ой передачи переключаются в районе 4000 оборотов, при этом пока не докрутишь до 4000 перехода нет (в ручном режиме переключается как надо). Причем при обычном движении работает все нормально, стоит только постоять минут 20-30 в пробке, начинается вышеописанное. В последний раз даже температура двигателя вверх поползла. Грешу на грязный радиатор, может в нем дело.Мондео 2008 2.3 Пробег 87000 км. Может кто сталкивался!?
  4. В пробке все время в драйве, потому как пробка не стоячая а постоянно двигается и дергать ручку туда сюда как-то не удобно. Перегрев масла говоришь? Из-за чего же оно перегревается, может радиатор забился? В последний раз даже температура двигла в верх поползла.
  5. Давненько тут не был, но вот и меня беда привела на форум. Ситуация такая. В последнее время стала странно вести себя АКПП. После продолжительного времяпровождения в пробках, появляется какой то глюк. Скорости начиная с 1-ой передачи переключаются в районе 4000 оборотов, при этом пока не докрутишь до 4000 перехода нет (в ручном режиме переключается как надо). Причем при обычном движении работает все нормально, стоит только постоять минут 20-30 в пробке, начинается вышеописанное. Я вот чего думаю, может стоит радиаторы промыть, а то они я бы сказал не в очень "чистом" состоянии, или дело в мозгах? Никаких других проблем описанных в данной теме замечено не было. Пробег 87000 км. Может кто сталкивался!?
  6. Ждем результатов. Тоже давно хочу, но сколько не пробовали так и не получилось.
  7. Пробег 41000 км. 80% износ передних, решил поменять. 70% износ задних, решил до ТО потерпеть.
  8. Точно так же! Достаточно дать поработать окололо 30 секунд и никаких рывков. Толчки возникают только если сразу включаешь передачу после старта двигателя.
  9. Навител намного поинтересней чем Автоспутник. Сам правда использую IGO, но в Навителе информации побольше, и карты точнее.
  10. Вот чего еще можно сделать: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...25266124023577/
  11. Я ее и имел ввиду. Просто выразился не правильно!
  12. Можно виниловой прозрачной пленкой затянуть. Говорят очень полезная штука, особенно на новых машинках. Вот здесь: http://www.awa-center.ru/camry.html можешь посмотреть как это все выглядит!
  13. Надо будет у тебя копию сделать. Тоже пора сетку ставить, а то на Море скоро ехать. Думаю будет не лишней.
×
×
  • Создать...