Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

grammofon

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новороссийск
  • Машина
    Пока нет

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения grammofon

0

Репутация

  1. Была та же проблема: сначала перегрев из-за термостата, потом пошел жор масла. Выход только один считаю - разборка, замена колец и вкладышей. Смена масла - не выход. Потому как то что я там у себя увидел никакими раскоксовками не исправишь. У меня еще ко всему понадобилось шлифовать головку.
  2. Да вы были правы. Откололись межкольцевые перегородки на одном из поршней. Поршня заменил - проблема исчезла.
  3. Эпопея с фордом продолжается.... После ремонта полгода почти все было ОК...только антифриз кудато уходил всевремя. В масле не было, подтеков тоже - значит в камеру. Ну и в один прекрасный день стала машинка тупить - глохла на светофорах, неустойчивый ХХ, ошибки, горящий Чек. Съездил на диагностику - ничего толком у нас не определяют по фордам. Но чтото с пропусками зажигания в 1 горшке. В общем снял голову - прокладка между 1 и 2м прогорела капитально. Заменил прокладку, шлифанул голову, собрал - немного лучше но в общем все тоже. Плюнул - съездил в отпуск... Приехал скинул опять голову, вытащил поршня. На первом лопнули 2 межкольцевые перегородки. Остальные норма. Заменил все поршня на Автовелтовские. Собрал - все в норме, побежал Форд... искать нового владельца.
  4. На Stall Teste двигатель дал 2000-2100 оборотов. Но при этом со стороны ГРМа начинает стучать. И при движении под нагрузкой появился какойто цокот. Масло в АКПП чистое и светлое, уровень в пределах заштрихованной зоны. Поменяю на выходные. В общем основная проблема скорее всего в двигателе - буду разбираться сперва с ним....
  5. Катушка, провода, свечи все было поменяно полгода назад. Все было прочищено и промыто. И после этого машина работала как часики. Но потом все хуже и хуже...даблстарты... сначала иногда теперь постоянно. Сегодня все еще раз промыл(ХХ, дроссель, новые свечи поставил) - результат тотже. ЗАвтра проведу тест - напишу.
  6. Добрый вечер! На светофорах при положении Д и нажатом тормозе немного начинают гулять обороты, чувствуется неприятная вибрация . Бывало что и глохла, но тут же заводится. На нейтралке лучше немного. При переключении из нейтралки на R или на D машина дергается и в коробке негромкий стук раздается. Обороты двигателя немного падают , как будто коробка его тормозит. Утром сегодня все тоже - заглохла, завел - горит чек. Приехал посмотрел по самодиагностике - ошибок нет. Обнулил - все нормально вроде. Но при езде через какое то время на холостых опять появляется вибрация. И вопрос в следующем - долго ли коробка протянет и что сделать чтобы немного оттянуть ее ремонт. Собирался ехать в отпуск - теперь вот думаю стоит ли. 2000км с лишним как никак....
  7. Надо бы отписаться о результатах ремонта - пробег перевалил за 1000 км, все нормально. Двигатель работает ровно. Исчезли дабл старты (до этого заводилась с 2-4 раза только). Исчезли провалы при разгоне. Весь ремонт обошелся ...точно не считал... гдето 20 тысяч набежало. До этого, когда масло ела ведрами, думал продать, но сейчас такого желания нет. Еще раз всем огромное спасибо за советы. ЗЫ: Насчет натяжного ролика.... писал что он дребежжит.... после замены проводов и катушки двигатель стал работать ровно и весь дребезг исчез. Зря я его вскрыл.
  8. Не нашел у нас в магазинах разъема такого.... на разборку ехать далеко... плюнул.... взял два обычных штекера "мамы", затянул их термоусадкой чтоб не коротили. Сидят довольно плотно, тем более что и в родном штекере подозреваю что стоят такие-же.
  9. Поставил насос от 2110 (Bosch 0 580 453 453). Встал нормально, без геммороя - как будет на ходу .... поезжу отпишусь... шума не прибавилось (разве что если только снять сидушку и приложить ухо) Цена вопроса 1100
  10. Я не энтузазист - мне надо пока на чем то ездить... А уж если менять то в сборе.... Нашел я причину....... 1. Сперва заменил насос - результат тот-же (поставил 0 580 453 453) встал нормально, шуму не прибавилось, погляжу как будет работать на ходу. 2. Вчера менял свечу на первом цилиндре... не понравилась она мне, темно было но особо ее и не рассматривал, т.к свечи почти новые. А тут сегодня на свету обратил внимание на продольные черные полоски на изоляторе. Нашел, поставил на замену старую совсем - как часики заработала...ни детонации, ни хлопков. Провод гад такой! И в ноябре у меня свеча лопнула первая по той же причине, искра идет снаружи получается...изолятор перегревается. Завтра провода приходят поменяю...
  11. Отпишусь все-же здесь... а то черт его знает что там у меня. Все также пока - на холостом разогретый двигатель подтряхивает, при снятом впускном слышны легкие хлопки. При резком нажатии на педаль газа во впускном порой стреляет. Датчик полож.коленвала никак на это не влияет. Провода заказаны... Может есть у кого какие мысли? Мотор насоса буду завтра менять на 10 Тазиковский. Посмотрим как он будет, а то 11,5 тыщ на новый пока нет.
  12. Опять проблемы..... неделю откатал все ОК было. Сегодня вдруг стала машинка тупить, на холостых немного дергались обороты, потом вроде все выровнялось, но при трогании появляется вибрация, движок трясется, за 1000-1500 перевалит - вроде ничего но машинка тупая. И на ходу чувствуется как то подхватит ...побежит, то отпустит периодически. Потом чек опять загорелся - ошибка таже 9202. Клемму скидывал - чек перестает гореть но ошибка так и остается, двигатель работает также ... PS^ Сегодня ездил - пока холодная нормально все...нагрелась - тупит. Причина считаю тут в чем? - 1. топливный фильтр 2. бензонасос, год назад отказал , обгорел штекер....разрешилась просто припайкой проводов к насосу, ну или еще свечные провода Но это все не в тему.... к капремонту не относится...
  13. Откатал первый день.... что сказать? Полет нормальный... по ощущениям динамики немного прибавилось...впрочем это довольно субъективно - отвык уже, 3 месяца ездил на Альмере, та по сравнению с Мондео балалайка... Одно НО....надо будет колечко поменять уплотнительное трубки масляного шупа - сегодня заметил подтекание. Буду менят масло и фильтр после обкатки заменю... PS^ Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!!!!!!!
  14. Ремонт машины пришлось форсировать - разбили мне служебную Надо на чем то ездить. Подшипник в ролике заменил - результат немного лучше, но.... все равно немного верещит. Вывод - или менять вес натяжитель в скором будущем или его разобрать....так и не ответили как его разбиррать? чтоб не раскурочить... Насчет ошибочки 9202 - скидывание клеммы с аккумулятора ничего не дало.... скинул разъем с топливного насоса, завел...она заглохла...потом надел и все нормально пока, чек не горит. Посмотрим...
  15. Вопрос еще насчет натяжителя - крышку снял....шайба там... пружину видно. Ни туда ни сюда не идет. Подскажите как он разбирается? Курочить не хочется и пружиной в лоб получить тоже.... Из ролика подшипник вытащил, завтра куплю другой поставлю... так для проверки... по крайней мере определю из-за него верещит или нет... потом закажу новый.
×
×
  • Создать...