Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

__Alex__

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о __Alex__

  • День рождения 15.03.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Столбцы
  • Машина
    Ford Sierra 1.8tD, 1992

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения __Alex__

0

Репутация

  1. С Днём Рождения __Alex__!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. У нас так есть заправки, где керосином можно заправиться( литр 2200 Br где то, дешевле чем ДТ)))), все же куча людей ему больше доверяет, и я в том числе. На вых-х знакомый ездил себе на зиму взять, говорил очереди сумасшедшие, и все за керосином практически стояли. А так доливаем по-немного при морозах выше -10, зато уверенно себя чувствуем.
  3. До работы по городу 12км езды, никогда не успевает двигатель нагреться до рабочей температуры при морозе в -15 и выше. Заведешь, поработает мин 5 и по-тиху поехал. На светофорах температура только падает. По приезду поднимаю капот- руками берусь за патрубки к радиатору-- холодные как лед. Кто что скажет на этот счет?
  4. Как то с подогревами такими не заморачивался, единственное что ставил -- так это проточный подогреватель на подогрев топлива, а так даже со своей компрессией 25-21-19-21 в -25 заводился.
  5. Если ездить без подогревателя, то все работает на ура, и все подзаряжается отлично. Никогда никаких проблем и не возникало.
  6. у меня вот были идеи по поводу регулятора(стоит на самом же генераторе со щетками вместе), но все же решил здесь создать тему и выслушать конкретные предложения, что где смотреть и делать.ДА и хотелось бы что бы кто то замерял у себя напряжение с нагрузкой и без.
  7. Суть проблемы такова. На Сьерре стоит генератор на 70А. Поставил себе проточный подогреватель (230 ВТ), ездить приходится в основном в темное время суток, это : +110 Вт свет, + грубо говоря 140 Вт на все остальное, итого 480 Вт, делим на 12В и получаем ток потребления 40А. Логически генератора должно хватать, но дело вот как. Если просто завести машину и ничего не включать --- напряжение на аккуме 13.8В, если включить подогреватель-- 13.2В, если свет --- и того меньше(это все на хх). Аккумулятор в итоге не подзаряжается, а наоборот высаживается, и по приезду с работы по городу (15км) машину больше не заведешь, высажен аккум. Если на заведенном двигателе отбросить "+" клемму, то на хх свет тусклый,словно 6В каких, если дать газу, то все горит ярко, но немного тускле чем на подсоединенном аккуме. У кого есть какие идеи как решить проблему?
  8. Я со своим вообще намучался, но хочу отдать на регулировку, около 50 тыс у нас в Минске, не знаю чего, но была посыпалась в буквальном смысле этого слова резинка на клапане отсечки топлива, по рисункам внутренностей насоса более-менее сориентировался что они попали на регулировочную рейку перед плунжером, разбирал насос, заодно и все регулировочные клапана пересматривал. Все сейчас выставлено на глаз, но летает как пчела, зажигание с помощью оправки выставлял, немного еще пораннил, т.к. компрессия слабовата.
  9. TohaArmavir84 раазбери лягуху, дело в том, что клапана в ней стоят перед самим фильтром, т.е. если соринка попадет под клапан, будет утечка)
  10. у меня вообще лягуха замерзала при минус 15 пару дней назад, потом дома разбирал-- оказалась вода была где клапана. Хреново сделали, что клапана в лягухе стоят перед фиьтром, даже что нить попадет под клапан и уже держать не будет((( зимой и лето заводится одинаково. Пользуюсь антигелем, прошлую зиму отъездил без проблем
  11. у меня похожая ситуация с подхватом, буквально 2-5 сек, трубка от турбокорректора сухая, да и плюс ко всему никак не могу найти в чем причина тупизна на малых оборотах( когда трогаюсь газ всегда в пол и порой тяжело вытягивает двигатель), турбокорректор пашет. уже практически все перепробовал, но так и не докопался.
  12. У меня если не заводится, сразу поднимаю капот и выкручиваю клапан на отсечку топлива, вынимаю сердечник, заворачаваю, заводится))). дома же вставлю сердечник, и уже норма работает, езжу дальше.
  13. угол впрыска ранний сделай. сними кожух, отпусти три болта на шкиву ТНВД, поверни чуть по часовой стрелке вал, зажми.
×
×
  • Создать...