Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Diesel21

Мондео клуб
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Diesel21

0

Репутация

  1. Можно добавить еще, если рассматривать в теории (не в конкретных программных решениях) то второй лямбда зонд также применяется для корректировки работы первого датчика который подвергается большим нагрузкам и может давать ошибку большую чем допустима при измерений состава смеси по скачку напряжения при альфа=1 А на счет пламягасителя, так бы сразу и сказали, что резонатор дополнительный, а то думаю че за пламягаситель такой. А вообще температура отработавших газов (за выпускным клапаном) 100…200градС на холостом ходу и 550…750градС на максимальной мощности, в то время как нейтрализатор начинает работать при достижении температуры приблизительно 250град С. рабочие температуры в диапазоне 400…800 град С обеспечивают оптимальные условия для получения максимальной эффективности и большого срока службы нейтрализатора. И в результате происходящих окислительно восстановительных реакций температура после нейтрализатора повыше будет и видимо именно там железо то и должно выгорать. Опять же, если конечно позволительно, могу предположить, что установкой плямягасителя можно добиться следующего в процессе выпуска, а именно сохранения гуляния резонансных волн в процессе выпуска как было задумано фордовцами, тем самым не нарушив, их хитрозадуманный процесс газообмена, если конечно их система выпуска была настроена. З.Ы. а максимально допустимая температура работы нейтрализатора находится в зоне 1000град С. такая температура может случиться при пропусках зажигания и попадания в нейтрализтор не сгоревшей смеси, отсюда спекание ячеек и прочая беда, но это уже другая история. З.Ы.Ы. и "не стреляйте в пианиста, он играет как может", скажем тогда так, это просто самое, что ни наесть маё имхо, а в какой уж интерпретации вам решать
  2. имелось в виду что состав смеси блок оценивает и расчитывает топливоподачу по первой лябде, т.е. и работает соответсвенно по ней, а вторую использует для оценки работоспособности нейтрализатора, оценка работоспособности опять же требуется по требованиям евры... а про "коректирует" сомнение в том что точно не знаю алгоритм ПО фордовской системы управления, да и вряд ли кто может знать, если конечно тут не фордовских нжинеров... все это уже было сказано ранее, до фразы из контекста...
  3. я разве что-то не так сказал? в чем же не прав?
  4. так что ж это такое - пламягаситель? фотки какие нить и как его ставят и как работает, кто-нить расскажите?.. а вторую лябду после нейтрализатора начали ставить для получения норм евро3 ибо необходимо в них уже оценивать работоспособность нейтрализатора, живой он еще или уже того... блок работает по первой лямбде.. ну мож и коректирует че и по второй...
×
×
  • Создать...