
BiO
Мондео клуб-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
BiO стал победителем дня 27 июля
BiO имел наиболее популярный контент!
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео 3 2001 2.0 АКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения BiO
-2
Репутация
-
Я не пишу "не знаю по какой стороне смотреть уровень". Я писал, что конкретно в моей ситуации в данный момент щуп выглядит так как на фото - с разных сторон почему то показывает разный уровень. Двадцать пятый раз - мне не нужно при работе! Мне нужно стекшее на заглушенной. И заодно уточнить этот уровень с обеих сторон, одинаковый или нет. Я не знаю на каком языке ещё надо и как написать. Для чего и почему - это мои личные задачи и заморочки и никак не связаны с обычной проверкой уровня. В любом случае за информацию спасибо.
- 810 ответов
-
-1
-
Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например.
- 810 ответов
-
-1
-
Я разве спрашивал как проверять правильный уровень масла в этой коробке? этой информации полно. Вопрос был не в этом. Сейчас есть конкретный вопрос, он озвучен. Мне нужна инфа именно такая как я спросил изначально. Про все остальное я в курсе.
-
Друзья, а может кто нибудь посмотреть и сказать какой уровень масла на щупе коробки после простоя машины? На НЕ заведенной. Ну то есть хочу понять какой уровень когда машина отстоялась. Причем с двух сторон щупа, у меня, например, уровень почему то прилично отличается с разных сторон) заходит он под таким углом что ли или как так получается хз) Помогите кто нибудь) нужна инфа срочно, а найти нигде не могу. Везде, естественно, про уровень какой должен быть на прогретую заведенную машину. Это я в курсе и все с этим ясно. Мне нужно именно какой уровень на холодную и стекшую в картер. У меня как на фото, надо понять это так и должно быть или нет.
-
поверь большинству, кто уже юзает круиз - нафиг не нужна. это мнение в этой ветке неоднократно озвучивалось. не стоит даже времени на снятие приборки, не говоря о замене/прошивке и т.п
-
да зачем она тебе? и без нее все работает и эта индикация нафиг не нужна
-
длина тросика 100% разная. причем (но в этом уверен не на 100%) у 2.5 тросик короче. мне попался блок как раз, судя по номеру, от 2.5 сначала, так вот там тросик был короткий, его бы никак не хватило дотянуть до заслонки на 2.0.
-
мои 5 копеек об установке круиза на бензин с АКПП (!). Во всей теме почем-то все про ручку да про ручку... Как будто никто на автомат и не колхозил круиз за всю тему, перечитал ее пару раз всю)) В общем столкнулся с тем, что вся проводка уже была (комплектация гиа), кроме правильной проводки для лягушек педали тормоза. Т.е. на руле, разъем под капотом - все было. А вот у педали провод с одной фишкой для серой лягушки стопов и все. Все делал по установке как и остальные до меня (там все также и просто и понятно), колхозил проводку по схемам из ТИС, а там оказалось не все так просто, есть маленький неочевидный нюанс. С помощью Владимира Lexsus'а удалось все это собрать и окончательно победить, за что ему огромная благодарность! Смотрим схему из ТИС. Сколхозил сначала проводку, как вроде бы следует из схемы, с фишки с523 с 3 контакта на 2 зеленой лягушки с406, с 1 контакта с406 на 3 контакт разъема с35, что у рулевой колонки. Казалось бы должно заработать, ан нет. Уже стал грешить, что купленный привод круиза на разборке не рабочий. Нашел и прогнал пин-тест из ТИСа, где последовательно прозваниваются на наличие контактов/напряжения и т.п. все провода разъема, что под капотом. Один провод тест не проходил (15s-pg17 зелено-синий, в фишке с175, это если кто в тисе будет ковыряться и тесты проходить, а в общем тест полезный, даже если просто КК перестал работать, он для этого собственно), так этот провод, тот, что идет на лягушку сцепления. Но у меня то автомат... Стал гадать, то ли меня это не касается, то ли касается, каких то указаний или разделений в этом тесте нет. И вспомнил я про одну картиночку, которую накопал случайно на просторах, когда разбирался в номерах проводки для круиза и без (выше пост с номерами мой есть). В приложении та самая проводка, что должна быть на бензинке с АКПП. И там, есть еще один проводок (в 6 контакт с35), который, не смотря на отсутствие красной лягухи сцепления, должен быть! Из схемы ТИСа этого явно не следует(( Кидаем его глядя на схему ТИС как будто в ней нет красной лягушки и вуаля - заработало! Тест с тем проводом в разъеме под капотом тоже, естественно, стал проходить. Надеюсь кому нибудь пригодится Еще раз огромная благодарность Владимиру за неоценимую помощь
-
откуда такая цена халявная вообще взялась... оригинал? а то может китайчатина какая появилась бюджетная))
-
вот именно что левого уже нет(( нужен он был в первую очередь. а правый по телефону, кстати, дешевле сказали, чем на ззап. 480 или около того.
-
а как искал/спрашивал? мне сказали, что работают только по номерам, и на левую переднюю (водительскую) нету уточнял и на рестайл и дорестайл. на правую вроде действительно ценник такой, наличие надо уточнять. на задние стал спрашивать - тоже нету на левую, на правую и уточнять не стал.
-
В общем, судя по всему, они разные. Еще вопрос - под капотом у стойки разъем и проводка под блок кк есть, а вот у педали тормоза фишки для зеленой лягушки не нашел... Причем на лягушке стопов приклеена наклейка (на проводе) с большими буквами СС и какими то кодами, сфоткать нормально не получпется, чтобы разобрать что там. Не может ли это означать СС - cruise control? Что с нее же кк берет сигнал с педали? Авто дорестайл 2.0 акпп бензин дюратек. -------------------------------------- не может СС, как выяснилось, это окончание номера самого провода. 1S7T-13A612-CC - это провод на автомат без круиза, с разъемом под одну лягушку, то же, но на конце DD (1S7T-13A612-DD) это номер провода с двумя фишками под лягушки - т.е. с круизом. да, номера то старые, новые 1137968 и 1137969 соответственно. можно провод купить, если не охота колхозить, если нет второй фишки.
-
Всем привет. А какая последняя инфа о совместимости блоков привода круиза на разных моторах/машинах? Вроде было, что от фокусов и 1-2 мондео такие же. Или нет? И еще по 3 мондео - блок у бензина 2.0 и 2.5 одинаковый или отличается? В ветке проскакивало, что вроде одинаковые, но неужто у 2.5 дроссельная заслонка там же расположена и длина тросика, например, такая же? ------------------------------------------ отвечаю сам, у 2.5 трос раза в два КОРОЧЕ. Его физически не хватит протянуть до дросселя на 2.0. Но в принципе можно трос то и новый переделать, если в вашем колхозе не будет вдруг других вариантов по блокам)