Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Олимпийский Мишка

Мондео клуб
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Брест
  • Машина
    Фордей Мондеич

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Олимпийский Мишка

0

Репутация

  1. да как было раньше, щелчка 4. Но это только песок/снег. На асфальте заблокировать ручником не получается. А вот тормозом - пожалуйста
  2. ФМ2, седан, 2.0i, без абс, задние тормоза - барабаны. Недавно появилась следующая проблема, при торможении со средней эффективностью первым блокируется заднее правое колесо. Неудобства доставляет страшные. Вплоть до заноса. Может ли быть проблема в регуляторе тормозных сил, или это может быть какой-то косяк с самим тормозным механизмом барабана?
  3. Проверить затяжку колес и люфт трипойда.
  4. Поставил себе микрики от кнопок дохлых мышек. Работают уже с полгода точно. Правда чуть работы с паяльником(не очень контакты совпадают) и суперклей
  5. Собственно проблема решилась. Было установлено, что виноват сам замок. За полчаса, с помощью набора отверток и йоги, снял обшивку с задней двери. Рукой добрался до замка, нашел соскочившую собачку, поставил на место - дверь открылась. Потом началась реанимация замка, разобрал, добрался до микриков, с помощью мультиметра вычислил нерабочий(сопротивление висит в обоих состояниях). Пытался вскрыть его по рекомендациям с форума - ничего не вышло. Угробил окончательно. Тут на глаза попалась старая мышка. Выдрал из неё микрик правой клавиши 20 минут примерки, 1 минута пайки и проверка замка без установки. Окончательная подгонка, сборка - и о чудо, ЦЗ ожил.
  6. Проблема следующая, всё время владения машиной не работал ЦЗ на задней правой двери. Но т.к. дверью пользовались мало - особо не напрягало. А вот примерно неделю ЦЗ там заработал. Радость была не долгой, он опять перестал работать, только уже в режиме двойной блокировки. Нашел пин, в круглом дверном разъеме, на котором появляются различные импульсы, которые появляются при открытии/закрытии двери. Также просмотрел всю проводку около пассажирского сидения, под порогом. Никакого криминала нет, всё чистое, везде хороший контакт. Т.е. проблема скорее всего в двери. Её можно как-нибудь открыть через отверстие для проводов, с учетом того, что она в двойной блокировке?
  7. Не поможет мембрана. Либо будет слишком мягкая или с мягкой подпорной пружиной и будет подсос, либо будет жесткая и не сработает.
  8. У нас разрешенная скорость на трассах - 90 км/ч. На автомагистралях - 110 км/ч. Там, где 110 - нет поворотов, где может понадобиться стаб.
  9. Ну тоже мне, нашли автомобиль для слалома) С моим стилем езды никакой разницы нет.
  10. Та я его вообще снял. Задолбали меня эти стоечки-втулочки. Разницы 0.
  11. Вот читаю эту темку, если бы не последние фотки мотора - подумал бы, что Дриада зачем-то троллит весь FM клуб. Ибо настолько странный Петя, терпеливый Вадим и сама доброта Дриада, что аж не верится.
  12. Какие 2.5 дня? Там только с проводкой на дня 4 работы будет) При условии наличии всей подкапотной косы.
  13. 90% трипойд. Такая же фигня была. Оказалось под пыльник попала вода, всё покрылось окисью и заклинило два подшипника. Промыл всё керосином, забил новую смазку и всё пришло в норму. Вибрация была при движении c постоянной скоростью и при торможении двигателем.
×
×
  • Создать...