
Max.Kudya
Мондео клуб-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Троицк
-
Машина
Ford Mondeo 3, 1,8 бензин, 2001год
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Max.Kudya
0
Репутация
-
Max.Kudya подписался на Смена приборной панели, прошивка
-
Добрый день! Сменил приборку на своем Мондео. Новая приборка с маршрутным компьютером и мгновенным расходом. Все круто, но пробег в правом экране идет в милях.. Гугл говорит, что изменить пробег с миль в километры можно только прошивкой. Как выставить свой пробег - разобрался, а как изменить мили в километры? В левом экране все меняется без проблем кнопкой на приборной панели. Была мысль из оригинальной приборки снять дамп и перекинуть на новую, но будет ли работать мгновенный расход? Форд Мондео 3, 2001 год, 1,8л. Новая приборка в автомобиля 2006 года вроде (точно не могу сказать, приборка как будто из нескольких была собрана). Приборку менял еще из-за потекших экранов.
-
Так можно ли проверить датчик детонации через форскан?
-
Можно ли проверить работоспособность датчика детонации через диагностику? Форскан приобретен и установлен. Попробую перевыставить метки по другому болту, может и правда в этом проблема.. По треску - тоже склонялся к подшипникам, но тогда стук был бы всегда, а не только на холостых. Обгонная муфта всё-таки стоит, у меня шкив не гайкой крепится.
-
Метки проверяли несколько раз, все нормально. До ремонта, кстати, тоже была детонация, только очень редко. При выставлении ГРМ пользовались таким набором, распредвалы фиксировались планкой, а кв самым длинным болтом из набора. Датчики детонации часто дохнут на этих ДВС? Стетоскопом пользовались, звук вроде как от генератора идёт.
-
Добрый день! Перебрал двигатель. Заменил кольца, грм (цепь оригинал, звезда Borg Warner), откапиталил гбц (фрезернули, сняли 0,1мм, заменили несколько клапанов и стаканчиков, выставили зазор в клапанах). Грм выставлял по меткам, купил приспособление для этих целей. Появилось две проблемы. - Детонация. Беспокоит больше всего. Сначала выставил дпкв как надо (центр датчика напротив зуба при застопоренном шкиве), детонация появилась при резком открытии дросселя с холостых, либо в движении при резком открытии дросселя. Адаптации через диагностику скинул, не помогло. Если не ошибаюсь, датчик поднял максимально вверх, детонации стало меньше, но она есть. Адаптацию сбрасывал. Метки ГРМ проверял. В чем проблема? Датчик детонации? - Треск или стук на холостом ходу. Появилось после ремонта на холостом ходу и только с включенным кондиционером. Заменил свой одинарный вентилятор на двойной, с Мондео 3 2,3л (старому плохо было). Отключаем кондиционер, вентиляторы отключаются и звук пропадает. Если дать чуть чуть газу - звук пропадает. Если нагрузить, например, обогревом стекла - звук пропадает. Также заметил, что когда есть звук - мерцает свет. Генератор перебирал чуть больше года назад, подшипники вроде живые. Ролики (натяжной и обводной) новые. Отдельно компрессор кондиционера включать не пробовал. Могут ли быть такие симптомы умирающей обгонной муфты? Зарядка нормальная, на оборотах при полной нагрузке 14в.
-
С утра на АКБ 12,8в
- 2 016 ответов
-
@tokminnw я не буду туда лезть, мне хватило одной поездки в -20 без генератора)) спасибо за желание помочь, но я оставлю как есть
- 2 016 ответов
-
13,8 при всей нагрузке, кроме подогрева лобовухи. Утром, когда холодно, напряжение выше.
- 2 016 ответов
-
Я распутывал всю косу, прозванивал до разъема в правом крыле, все нормально. По вашей логике, контакт сам налаживается за ночь после снятия АКБ? Мне спорить смысла нет, удачи)
- 2 016 ответов
-
@tokminnw адаптировалось само. Я тоже с утра сел, запустил и удивился. Можете верить, можете не верить, мне без разницы)
- 2 016 ответов
-
Да короче все оказалось гораздо проще. Подключил фишку на генератор, оставил на ночь, с утра запустил и зарядка нормализовалась. Предполагаю, что ЭБУ необходимо адаптироваться после снятия клеммы АКБ и все
- 2 016 ответов
-
Подскажите, что делать в таком случае? Или это нормально? Хотя, по-моему, это не нормально.. Скидываем клемму возбуждения, запускаем авто - зарядка есть сразу же, напряжение 14,1в и при увеличении нагрузки не падает. Не работает подогрев лба и горит аккумулятор. Если прям на работающем двигателе накинуть клемму, напряжение сразу падает до 13,5 Накидываем клемму возбуждения, напряжение 13,3-13,5в, без нагрузки, при всей нагрузке напряжение 12,3-12,5 и может падать Генератор буквально вчера перебрал, менял подшипники, щетки, токосьемные кольца и регулятор. С старым регулятором была точно такая же проблема, только клемму возбуждения не скидывал. Массы под капотом все чистил, провод с генератора на АКБ зачищал и переобжимал. Аккумулятор стоит Мутлу, 75а/ч. Довольно старенький - почти 5 лет, но нагрузочную вилку держит без проблем.
- 2 016 ответов
-
@Жиша спасибо. Не могу сказать, что вы меня успокоили, но все же:)
-
Там стоят светодиоды,их только менять. Я себе полностью весь салон в другой цвет пересвечивал.