Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Max.Kudya

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Троицк
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 1,8 бензин, 2001год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Max.Kudya

0

Репутация

  1. Добрый день! Сменил приборку на своем Мондео. Новая приборка с маршрутным компьютером и мгновенным расходом. Все круто, но пробег в правом экране идет в милях.. Гугл говорит, что изменить пробег с миль в километры можно только прошивкой. Как выставить свой пробег - разобрался, а как изменить мили в километры? В левом экране все меняется без проблем кнопкой на приборной панели. Была мысль из оригинальной приборки снять дамп и перекинуть на новую, но будет ли работать мгновенный расход? Форд Мондео 3, 2001 год, 1,8л. Новая приборка в автомобиля 2006 года вроде (точно не могу сказать, приборка как будто из нескольких была собрана). Приборку менял еще из-за потекших экранов.
  2. Так можно ли проверить датчик детонации через форскан?
  3. Можно ли проверить работоспособность датчика детонации через диагностику? Форскан приобретен и установлен. Попробую перевыставить метки по другому болту, может и правда в этом проблема.. По треску - тоже склонялся к подшипникам, но тогда стук был бы всегда, а не только на холостых. Обгонная муфта всё-таки стоит, у меня шкив не гайкой крепится.
  4. Метки проверяли несколько раз, все нормально. До ремонта, кстати, тоже была детонация, только очень редко. При выставлении ГРМ пользовались таким набором, распредвалы фиксировались планкой, а кв самым длинным болтом из набора. Датчики детонации часто дохнут на этих ДВС? Стетоскопом пользовались, звук вроде как от генератора идёт.
  5. Добрый день! Перебрал двигатель. Заменил кольца, грм (цепь оригинал, звезда Borg Warner), откапиталил гбц (фрезернули, сняли 0,1мм, заменили несколько клапанов и стаканчиков, выставили зазор в клапанах). Грм выставлял по меткам, купил приспособление для этих целей. Появилось две проблемы. - Детонация. Беспокоит больше всего. Сначала выставил дпкв как надо (центр датчика напротив зуба при застопоренном шкиве), детонация появилась при резком открытии дросселя с холостых, либо в движении при резком открытии дросселя. Адаптации через диагностику скинул, не помогло. Если не ошибаюсь, датчик поднял максимально вверх, детонации стало меньше, но она есть. Адаптацию сбрасывал. Метки ГРМ проверял. В чем проблема? Датчик детонации? - Треск или стук на холостом ходу. Появилось после ремонта на холостом ходу и только с включенным кондиционером. Заменил свой одинарный вентилятор на двойной, с Мондео 3 2,3л (старому плохо было). Отключаем кондиционер, вентиляторы отключаются и звук пропадает. Если дать чуть чуть газу - звук пропадает. Если нагрузить, например, обогревом стекла - звук пропадает. Также заметил, что когда есть звук - мерцает свет. Генератор перебирал чуть больше года назад, подшипники вроде живые. Ролики (натяжной и обводной) новые. Отдельно компрессор кондиционера включать не пробовал. Могут ли быть такие симптомы умирающей обгонной муфты? Зарядка нормальная, на оборотах при полной нагрузке 14в.
  6. Можно снять приборка, перевернуть ее и проконтролировать чтобы стрелки вернулись обратно в нормальное положение
  7. @tokminnw я не буду туда лезть, мне хватило одной поездки в -20 без генератора)) спасибо за желание помочь, но я оставлю как есть
  8. 13,8 при всей нагрузке, кроме подогрева лобовухи. Утром, когда холодно, напряжение выше.
  9. Я распутывал всю косу, прозванивал до разъема в правом крыле, все нормально. По вашей логике, контакт сам налаживается за ночь после снятия АКБ? Мне спорить смысла нет, удачи)
  10. @tokminnw адаптировалось само. Я тоже с утра сел, запустил и удивился. Можете верить, можете не верить, мне без разницы)
  11. Да короче все оказалось гораздо проще. Подключил фишку на генератор, оставил на ночь, с утра запустил и зарядка нормализовалась. Предполагаю, что ЭБУ необходимо адаптироваться после снятия клеммы АКБ и все
  12. Подскажите, что делать в таком случае? Или это нормально? Хотя, по-моему, это не нормально.. Скидываем клемму возбуждения, запускаем авто - зарядка есть сразу же, напряжение 14,1в и при увеличении нагрузки не падает. Не работает подогрев лба и горит аккумулятор. Если прям на работающем двигателе накинуть клемму, напряжение сразу падает до 13,5 Накидываем клемму возбуждения, напряжение 13,3-13,5в, без нагрузки, при всей нагрузке напряжение 12,3-12,5 и может падать Генератор буквально вчера перебрал, менял подшипники, щетки, токосьемные кольца и регулятор. С старым регулятором была точно такая же проблема, только клемму возбуждения не скидывал. Массы под капотом все чистил, провод с генератора на АКБ зачищал и переобжимал. Аккумулятор стоит Мутлу, 75а/ч. Довольно старенький - почти 5 лет, но нагрузочную вилку держит без проблем.
  13. @Жиша спасибо. Не могу сказать, что вы меня успокоили, но все же:)
  14. Там стоят светодиоды,их только менять. Я себе полностью весь салон в другой цвет пересвечивал.
×
×
  • Создать...