ЕГР открывается с 1000 до 4000, перегрев физически возникнуть не может. Если он открывался бы когда крутить начинаешь, скажем с 3000 до 6500, то да, задуматься можно об этом. Есть только один момент когда он может работать в + )) . Поле примерно 200 - 250 т пробега, на седлах выпускных клапанов в большей степени создается выработка и при сжатии, часть бензо-воздушной смеси попадает в выпускной коллектор. В таком варианте вероятно это будет полезно )
Через недельку наверно вообще выкину из системы. Вот начал знакомится с этой темой, надо перепрошивать ЭБУ будет, это конечно интересно.
К сожалению не знаю как работает электроника с ошибкой ЕГР, но раз вы сказали что проблем нет по ЭБУ, беспокоится не буду )