-
Постов
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Snap214
- День рождения 22.06.1986
Поля под аватарой
-
Откуда
Пятигорск, Ставропольский край
-
Машина
Cougar, 2.5 Duratec, 1998
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автомобили
Посетители профиля
382 просмотра профиля
Достижения Snap214
0
Репутация
-
Добрый день уважаемые соклубники! Очень нужна Ваша помощь! Суть вопроса попробую изложить кратко. Сегодня первый день, как начало жарить солнышко. Кот начал сильно греться. Температура начала подниматься достаточно быстро. Чтобы доехать до дома, врубил печку до отказу, и температура быстро пришла в норму. Пока доехал, чуть не сварился заживо. Недолго думая разобрал котика, снял термос и помпу. После демонтажа выяснились несколько вещей: 1. Какой-то керамический кусок застрял в термостате. Фотки неведомой хрени ниже приложу. Вот так он был зажат в корпусе термостатом: 2. В корпусе помпы просто болтается металлическая вставка. Я предполагаю, что такого быть не должно. Собственно вопросы: 1. Что это за запчасть застряла в термосе? Собственно откуда эта штука там взялась? Какой урон ее остатки могут нанести плавая в системе охлаждения, она ведь когда-то была круглая? И возможно ли как то их оттуда извлечь? 2. Есть предположение что это седло карпуса термостата. По диаметру оно прямо подходит. Кто-нибудь в курсе, есть ли в корпусе термостата подобные керамические кольца? 3. Железка в помпе (вставка крыльчатки, или хз как ее обозвать), она ведь должна быть закреплена в корпусе помпы намертво? Получается нужно искать новый корпус помпы? Буду очень признателен за любой совет, или разъяснение по этим вопросам. Спасибо заранее!
-
Здравствуйте дорогие соклубники! Вообщем хочу закрыть тему и подвести итоги, может для кого-то будет полезно. Вообщем, причиной всё-таки был неисправный PCM. На старом блоке авто иногда заводилось на передаче L и 2. Двигатель подтраивал иногда и неравномерно работал. На остальных передачах искры не было вообще. Всегда висели ошибки в первичных цепях зажигания. Заказал оригинальный блок с Польши. После замены прописал в него один старый чип ключа, и ещё один приобретённый. После этого двигатель запустился с пол пинка на D. Ошибок по зажиганию нету, и проблем собственно тоже. Что произошло со старым блоком, история умалчивает. Как то так!
-
Сегодня попробовал разобраться, почему двигатель запустился на передаче L. Для начала попробовал снова запустить двигатель. И что Вы думаете??? Он снова не запустился Начал более детально разбираться. Просматривая все параметры PCM в Forscan наткнулся на очень интересный параметр: TCIL (Индикатор включенной передачи). Он при любом положении селектора, да и вообще при всех вариациях "висел" в статусе "Включена". Опять изучил все схемы. Ну нету там никакого больше датчика, который видит "включённую передачу". В АКПП CD4E всё примитивно и просто.Есть датчик селектора TR, который "говорит" PCM о выбранном диапазоне рычага по сопротивлению. Если быть точнее по напряжению через разные сопротивления. Вообщем я этот датчик менял на новый и по параметрам Forscan PCM прекрасно "видит" все режимы селектора. И опорное напряжение меняется, и отображается правильно все положения. Далее в АКПП есть датчик частоты вращения турбины, висящий на отдельном разъёме. По параметрам он рабочий. Когда запускал мотор, обороты турбины отображались адекватно. И есть ещё один разъём, к которому подключаются 2 соленоида и датчик температуры масла. Как бы и всё! Куда копать, хрен его знает. Решил попробовать отсоединить этот разъём от АКПП. Посмотрел параметры в Forscan, и о чудо! Параметр TCIL висит в статусе "OFF". Пробую запустить двигатель. И он с пол пинка запускается! Вообщем я пока не знаю как PCM видит включённую передачу через соленоиды, но это факт. Возможно соленоид залип, или провода неправильно уложили при сборке и они коротят на массу. Вообщем следующим этапом я вскрываю поддон АКПП, и демонтирую мозги. Далее на операционный стол. Подводя итоги, проблема с запуском двигателя решена окончательно!!! Всем оооогрооомное спасибо за помощь!!!! С наступающим Новым годом!
-
Спасибо большое! И не говори. Рад, как слон!!! Первый раз запустил двигатель. Работает ровно, тихо, просто песня! Никаких посторонних шумов, никакой вибрации Каеф!! Теперь буду выяснять почему он на передачи только заводится. Как оказалось PCM более чем живой. Зря заказывал новый блок, теперь запасной будет Хотя ошибки по питанию первичных обмоток катушек висят на постоянно. Надо выяснять. Также после запуска обе лямбды в ошибке по цепям нагрева. Насос Гура стучит при определённом положении руля. Но это уже всё второстепенное. Теперь я хотя-бы уверен, что бывший хозяин меня не обманул, и моторчик уверенно рабочий. Это капец какой прогресс. Буду теперь выяснять что с корабасом.
-
В общем мотор запустился. Спросите как? А хрен знает как. В очередной раз попробовал запустить, ничего не получилось. Перещелкнул рычаг АКПП на L, она просто взяла и завелась Раньше так же пробовал на L,она схватывалась, но не заводилась. Причём только один раз, когда пытались завести авто ещё с прошлым хозяином. Сейчас с пол пинка заводится. Но только в положении L и 2. На P,N,R,D сразу глохнет. ХЗ, что с ней не так. По диагностике PCM видит правильно все передачи, но видимо программно отрубает катушки на всех режимах, кроме L и 2
-
Я завёл машинку
-
Вообщем проложил я новые броники, подключил к новым свечам и новой катушке. Опять проверил ошибки. Висит по прежнему только одна P1000. После поиска, выяснил что она не должна никак влиять на запуск. Попробовал, нет схватывания вообще. Проверил искру, а её так и нет. Чудо не случилось. По программе ЭБУ при прокрутке стартера видит колено....... Короче говоря, возвращаюсь к первоначальным предположениям. Видимо ключи в PCM пробиты. Он как бы рабочий, но сигналы к катушке не идут. Ну чтож, жду ЭБУ. Он уже давно заказан в Польше. Пришёл уже в Гродно в Беларусь. В понедельник должны выслать СДЭКом ко мне. Я уже подготовился. Адаптер приобрёл. Также приобрёл ключи и чипы. Короче ждёмс.
-
Это точно! Утром сделаю очередную попытку. Забрал новые высоковольтные провода. Завтра установлю утром, и попробую запустить.
-
-
При покупке аккума вообще не было, но когда ещё с предыдущем хозяином пробовали запускать, подопытный аккум был на издыхании. После покупки авто, купил новый на 74А. Была кстати ошибка по слижком низкому напряжению на батареи
-
Вообщем целая куча ошибок по блокам. Я их заскринил и сбросил. Осталась одна ошибка по PCM - P1000. Сейчас буду гуглить инфу по этой ошибке. А завтра утром подкину новые высоковольтные провода, которые тоже недавно пришли, и попробую завести.\ Через ForScan проверил обороты при прокрутке стартера. Обороты видит.
-
Наконец-то появился свет в конце тоннеля После всех манипуляций с машиной, я заказал оригинальный адаптер ELS27 v4.0 на сайте elm327.ru Сегодня забрал его с почты. Пошёл вечером, безо всякой надежды, и подключил его к автомобилю. А он бац и подключился моментально
-
Так вот жешь, ещё какая засада. Я уже прозванивал питание на разъёме ЭБУ. Писал об этом уже.
-
Да, вчера прозванивал. Масса на обоих контактах. OBD разъём прозвонил полностью, все клеммы. Всё ок! Я прям рапечатал схемы, и прозвонил почти все цепи прямо от разъёма ЭБУ, чтобы исключить вариант с проводкой.
-
Спасибо Огромнейшее ещё раз!!! Сейчас гляну. @Serzh_ant Тут на форуме лайкать можно??))))) Я б вагон с лайками завёз )))