-
Постов
227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
kloun стал победителем дня 30 ноября
kloun имел наиболее популярный контент!
Информация о kloun
- День рождения 02.06.1977
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва. Химки-Кузьминки
-
Машина
Моня 18.03.2003г. 2.0л., хэтч., мкпп
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 446 просмотров профиля
Достижения kloun
-1
Репутация
-
Ок, получается нужно исключить из работы этот блок в сидушке. Способ отрубить это только физическим перекусыванием проводов подходящих к нему или можно что-то в нем перемкнуть или рядом? Отсюда также вопрос, если все-таки путь по удалению этого блочка в сидушке, то предполагаю так. 1. Удаляем зеленую фишку подключения вместе с проводами. 2. Перекусываем провода подходящие к блоку в сидушке. 3. Черный провод и черный с белой полосой подходящие к мату подогрева перекусить/заизолировать или соединить между собой т.к. это термопара. 4. К красному проводу подходящему к мату подогрева припаять один контакт термореле, а второй контакт термореле припаять к зеленому проводу, который идет к одному из контактов голубой фишки. 5. В белую фишку вставляем перемычку и тогда питание от второго контакта голубой фишки сначала по черному проводу, а потом уже по черному с зеленой полосой будет подходить к мату подогрева. Как-то так видимо?
-
Да, спасибо, тоже так подумал, но схему рестовую не нашел, только дорест.
-
Вот к сожалению, давно уже пришел к выводу - хочешь сделать хорошо, разберись, вникни и делай сам, поэтому много чего в жизни пришлось изучить, освоить и делать своими руками и опять-таки, как правило в наше время, даже мои дилетантские познания, но с заинтересованностью это значительно лучше, чем пофигиста - "якобы" специалиста и даже за "дорохо" - убедился в этом много раз (вот только недавно лобовое стекло менял, так даже за доп. деньги (сверху) сделали на отвали и потом сам все доделывал/переделывал, хотя ни разу в жизни ничего подобного не делал, но понял, что выбора нет и это лучше чем оставить как есть или бегать по сервисам, возможно таким же). Мне совершенно не хочется лезть туда, где я не разбираюсь, да и устал уже во все вникать ("наелся", как говорится за всю жизнь), но приходится - увы, и именно поэтому я ремонтирую свою машину сам, и именно поэтому она до сих пор живет (только в моих руках уже почти 20 лет), и именно поэтому до сих пор существует этот форум, потому как тут многие с аналогичным подходом к жизни, как мне кажется. Был бы у меня знакомый, проверенный электрик/механик/слесарь/"айтишник"/юрист и т.д. и т.п., то конечно же не задумывался бы о такой ерунде. Сорри за оффтоп. По теме, доп. нагрузку не вешаю, обогрев у меня всегда был, просто дорестовый, т.е. самый примитивный через термореле, я просто заменил сидушку, но нашлась только рестовая. Термореле от старой сидушки у меня сохранено, вот я и подумал, что по логике наверное можно более сложную рестовую схему упростить, на крайняк даже путем принудительного удаления всего и вся, и впаивания старого термореле но вдруг, кто действительно "шарит" в электрике или уже делал аналогичное, сможет подсказать, как более простым способом, без тотального удаления, все можно решить например, какой -то перемычкой или еще как.
-
И эту тему всю перечитал от начала до конца и "Кожаный салон", но ответа не нашел (там еще и фото с ссылками не открываются). Сделал только один вывод - с дореста на рест много сложностей, но вот обратный вариант вполне возможен, так как всегда можно все упростить до изначального варианта. Вопрос только как это сделать с минимум манипуляций - ответа пока точного не увидел.
-
Добрый день, подскажите кто знает. В электрике не шарю, поэтому вопрос дилетантский. У мена дорест., заменил свою водительскую сидуху с подогревом на пассажирскую сидуху с подогревом но уже рест. Из старой сидухе (дорест) выходил всего один провод с голубой фишкой, а вот на новой сидухе (рест) фишек аж три: одна зеленая, одна голубая и одна потоньше белая. Голубую фишку я воткнул в общий разъем (тот что под сиденьем), куда ранее была вставлена голубая фишка от старой сидухи (дорест.) но обогрев с кнопки так и не заработал. Полагаю, что для того чтобы все заработало надо как-то задействовать оставшиеся две фишки (белую и зеленую) но как и куда не понимаю, т.к. эл.схемы под рест.обогрев сидушек я не нашел. Есть мысль перемкнуть контакты белой фишки (там два контакта мамы) т.к. предположительно они должны идти на обогрев спинки. Как думаете сработает? Не сгорит блок подогрева (коробочка в сидушке)? Или надо еще и в зеленой фишке перемкнуть (там тоже два разъема но папы)?. Управление обогревом у меня обычное с кнопки (без регулировки по силе нагрева), вентиляции сидений нет. Цвета проводов подходящих к фишкам: Белая фишка: один контакт черн.провод, второй контакт черн. с зел.полосой Зеленая фишка: один контакт белый провод, второй контакт черный с желтой полосой. Все заранее спасибо за ответ.
- 808 ответов
-
-1
-
Я регулярно покупаю чехлы у "Автопилота" (раньше можно было их и через Озон найти - сейчас не знаю, но непосредственно их сайт есть в сети). По мне так это самый достойный и долговечный вариант (не реклама). Для себя по опыту выбрал дерматин со вставками велюра. У них вроде как идет на седан, но у меня тоже лифтбэк и мне подходит (только пришлось на задней спинке заднего дивана со стороны багажника сделать прорези самому под петли крепления спинки и все норм). Чехли очень тугие - натягивать немного замучаешься и пальцы собьешь, но зато хорошо смотрятся и живут примерно 4-5 лет.
-
Загадка - мигает экран климат-контроля - что он сигнализирует?
kloun опубликовал тема в Кузов/Салон ФМ-3
Добрый день. Может кто сталкивался с такой загадкой. Периодически начинает моргать ж/к экран климат-контроля. Ни с того, ни с сего. Причем это моргание не как от замыкания контактов, а как сигнализатор чего-то. Моргание с равными промежутками (без пауз), не как когда, например, моргает лампочка сигнализации, когда показывает коды ошибок. Выключение/включение климата ничего не меняет, как и выключение/включение зажигания и запуск двигателя - моргает все равно. Но, стоит машине, например, постоять ночь, то на следующий день все нормально - никаких морганий. И так можно ездить потом и день, и два, и неделю, и месяц, и пол года, а потом опять - начинает ж/к экран что-то сигнализировать и так до оставления машины на ночь. Заметил только пару моментов, что вроде как это как правило случается в пробках и как правило в духоту на улице (хотя зимой такое тоже бывает). Нигде информации о том что может сигнализировать ж/к экран климата - не нашел. Приборка климата - дорест (полукруглый ж/к экран). Да, при этом климат сам работает, все дует хочешь теплом, хочешь забортным воздухом, кондиционер тоже работает, датчик температуры (что в салоне в районе рулевой колонки) жужит/крутится. Т.е. вроде как проблем не видно, но ж/к экран что-то сигнализирует. Вот что конкретно - непонятно. Всем заранее спасибо за ответы. -
Ок, спасибо, буду думать.
-
Добрый день. У Вас есть электрик? Если есть, то сколько ориентировочно будет стоить выяснить и устранить причину утечки тока (за сутки - двое простоя на простом иммобилайзере АКБ разряжается до 8 вольт).
-
В том то и дело, что нет. И на педалях доп. фишки не болтается. Но для педалей номер проводки с разъемами удалось найти и даже заказать (1137969 или 1S7T-13A612-DD может надо кому) не знаю приедет или нет)), а вот основного жгута нет. Только номер фишки удалось найти ( WPT762 или 3U2Z14S411TKA если кому тоже понадобится).
-
Что-то на форуме уже мелькало про то как слетела тяга с вихревых заслонок. Поищи эту тему - может дело в этом, т.к. резко расход подрос. Может заправился неудачно и теперь форсунки льют, а не распыляют (но это тогда их чистка). Еще вариант - суппорта клинят (проверь накат).
-
Тоже наступал на аналогичные грабли. Два раза покупал крышку не от той модели и она, соответственно, не могла держать давление конструктивно. Хотя внешне, как мне тогда казалось, крышки были прям один в один. Только у тех, что "якобы" подходили, ответная часть была менее глубокой, а у оригинальной была глубже. Если газами, как при пробитой прокладке, из бачка не прет и масло не плавает, то получается, что антифриз у тебя кипит. Кипеть он начинает как раз при остановке двигателя, т.к. нет циркуляции и он закипает в верхней части "головки" и начинает давить наружу антифриз. Если кипит, то либо давления в системе нет (из-за крышки или трещины в бачке), либо антифриз сильно разбавлен водой.
-
Там просто надо поддеть отверткой и они распадутся. Где-то на форуме или на драйве есть даже картинки. Каждая накладка состоит из двух половинок.
-
Может кому пригодится. Колонки MTX T6C693 (блины) размерности 6х9 дюймов в задние двери, без резки двери в целях увеличения посадочного отверстия и без проставок (20мм) не лезут. Пришлось при помощи "грызуна" из Китая расширять отверстие, потом грунтовать и красить кромку реза. Кстати "грызун" (насадка на дрель) оказалась не плохой штукой, т.к. кромка реза после него очень ровная, без загибов и о нее особо не порежешься (если без особого рвения конечно))). Металл он грызет более-менее комфортно максимум толщиной 1 мм (учитывайте это при разметке нового, расширенного отверстия). В итоге все встало, но также пришлось в дверных картах изнутри удалить закрепленный пластиковый каркас (где крюк открывания двери), иначе динамик в него упирался и карта на место не вставала. После сборки, снаружи конечно ничего не заметно, но что есть, то есть - без усилий не обошлось.