
dokgim
Мондео клуб-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о dokgim
- День рождения 08.08.1989
Поля под аватарой
-
Откуда
Орск
-
Машина
Ford Mondeo II 1.6 16V
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
479 просмотров профиля
Достижения dokgim
0
Репутация
-
Может быть не достаточно сильная искра, на вид понять достаточно сложно. Я бы посоветовал подкинуть другую катушку. Так же после прокрутки если двигатель не деланый бензином смывает масленую пленку и компрессия существенно снижается что затрудняет пуск, у меня такое было в морозы когда не мог сразу завестись и приходилось крутить.
-
В общем погуглил в инете, все же у меня трос, на конце троса железная втулка приварена к шарниру типо. Трос такой стоит 28к что полный бред. Либо пытаться варить его на место, либо менять на что-то похожее, вот как подобрать похожее я не знаю. Ищу сервисы кто сваркой занимается пока что.
- 5 ответов
-
- кпп
- тяга кулисы
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 5 ответов
-
- кпп
- тяга кулисы
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Добрый всем вечер. С наступлением сильных морозов начала намертво примерзать ручка переключения передач. в право лево рычаг ходил свободно а вот включение было затруднено, после так сказать разработки рычага с усилием все возвращалось в норму. В теплую погоду проблема вообще не проявлялась. Пару дней лупили сильные морозы и рычаг замерзал на столько что приходилось ногами упираться чтобы сдвинуть его и после его разбалтывания он ощутимо продолжал заезжать даже во время движения. В общем сейчас пытаясь сдвинуть рычаг , тяга кулисы просто отломилась и сижу я без скоростей совсем на морозе. Вопрос в чем, я поискал в интернете и не могу найти эту тягу кулисы ни на разборе ни номера ее. Кулисы продаются без тяг судя по фото. Есть у кого информация? И вообще с чем может быть связано такое лютое примерзание? Прошлую зиму ничего подобного не наблюдалось. Всем заранее спасибо.
- 5 ответов
-
- кпп
- тяга кулисы
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В общем вроде сам разобрался. Для тех кто сталкнется с проблемой подключения напишу как я подключил: Черный провод лз на белый провод Серый провод лз на коричневый Два белых цеплять на оставшиеся два, полярность не важна так как это нагреватель. Ошибок по лямбда пока вроде нет, но проблема провалов не решилась к сожалению. Вставлю скрины моих показателей, может кто что подскажет
-
Ну я подумал что проще один раз переделать ответную часть чем постоянно откусывать разъемы с новых лямбд в будущем. Отрезав точно нарисовал как было подключено до этого, так же все пропал. Поскольку лямбда уже менялась предхозами не факт что они ее правильно поставили конечно, хотя таких проблем до этого небыло, была просто вечная ошибка бедной смеси.
-
Добрый день всем. Возвращаясь в тему прошу помочь с подключением лямбды. Приобрел датчик от таза бош 0258006537, вычитал где то тут что ставили на Мондео такие и норм. Взял ответную часть разъема лямды, срезал с косы разъем, напаял по аналогии новый разъем, соединил, получилось красиво но бесполезно. Долгосрочная коррекция так же висит в нуле на ходу, краткосрочная коррекция когда еду улетает за 36 упирается там и если не менять режим падает до нуля, тяга пропадает, режим работы топливной коррекции пишет system failure. Отпускаем газ на три секунды и ошибка пропадает, встаёт в использование о2 датчика. На какое то время я забил и смирился что зря поменял датчик, но вчера увидел что лямбда подключена не верно, сейчас пытался соединить верно, но либо получаю system failure на постоянку либо обрыв цепи нагрева. Как я понял на два белых провода нужно подать 12 вольт, полярность как я понял не важна, черный с лямбды у меня соединен с белым проводом косы, серый с белым с черной полосой. Пытался найти где нибудь схему с нашей машины но не могу нигде найти. Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина плохо разгазовывается, если зажать резко педаль в пол обороты могут зависнуть на 2к или 3к оборотов, могут не зависнуть но это редко, слегка повышен расход топлива, есть рывки и провалы. Из поменяного это топливный насос в баке поменян от ваза, брал опять же по форуму кто такой уже ставил. Давление вроде более 2 атмосфер на холостом ходу, точнее мерить нечем. Катушка вроде работает нормально, проверял путем выдерживания проводов, пробивает до свечи с приличного расстояния. В общем описал все мои наблюдения и попытки, может кто что подскажет
-
Ну это было когда я только купил машину. Кольца там закоксовались сильно и катушка на половину цилиндров не работала, так что повышенный расход такой не из-за лямбды был конечно. После раскоксовки и замены катушки расход пришел в разумные пределы)
-
Хорошо, лямбду значит буду менять, я и планировал на вазовскую. Тут читал инфу по аналогам. Кстати ошибка бедной смеси у меня вылезает с момента покупки. В сервисе смотрели на подсос воздуха, но вроде как не нашли. показания дмрв вроде адекватные если верить моим гуглениям. Коррекция обычно была в минусе на холостых -10 ... -15 на оборотах уже и не помню, сейчас когда машина очень тупит на холостых -6 где то может еще меньше. А как начинаешь ехать скачет до +30 и выше. долгосрочная коррекция сейчас или в нуле постоянно или в плюсе. бывает в нуле даже в движении.
-
ГРМ не менялся. Когда машину покупал предхоз говорил что ГРМ менялся, лежал в багажнике старый ремень я как то подзабил на ГРМ. Машина с момента покупки была очень тупая но после замены катушки( на двух горшках небыло искры) динамика пусть была не идеальная,но машина уверено разгазовывалась, набирала скорость. Год никаких проблем не наблюдалось. Кстати расход не повысился сейчас, ездил по нужде 600 км по трассе ушло около 8 может чуть больше на сотню, когда покупал машину жрала 16-18
-
А что значит банк 1 сенсор 2? Я подумал что это имеется ввиду второй датчик. При отключении верхней лямбды ошибка возникала другая банк 1 сенсор 1. Вопрос в чем, есть ли смысл менять верхнюю лямбду, решит ли это проблемы с динамикой? Машина едет ужасно, дёргается, присутствуют провалы на высоких оборотах, часто на холостую не газует свыше 3-4к. Думал беда с давлением топлива, поменял насос. Проблема не исчезла. Поменял кое как давление в топливной рампе, манометром для шин, показал 3 атмосферы на холостом ходу, но на холостом ходу вообще не бывает проблем. Проблемы при движении на скорости когда долго постоянно давишь на газ чувствуется момент как будто кончился бензин и машина перестает разгоняться сколько не дави на педаль, сбрасываю обороты на холостой ход на выжатом сцеплении, жду две секунды и давлю на газ, машина начинает ехать. Как будто за это время успевает получать бензин. Странно все это...
-
Доброго всем времени суток. С месяц назад, может больше, при подъёме в гору почувствовал что пропала тяга у машины. Обороты набирает очень вяло, переодически дёргается на ходу . Просканировав elm получил ошибку P1131 которая говорит то ли о замыкании то ли о потери связи с банк 1 сенсор 2. Почитал в инете, понял что проблемы с лямбдой. Я думал что в машине лямбда у меня одна, стоит сверху перед катализатором, но сняв с верхнего датчика фишку получил другую ошибку с описанием банк 1 сенсор 1. Понял что лямбды все две у меня. Сегодня приехал в гараж, хотел снять нижнюю лямбду и съездить ее подобрать, но не смог ее найти просмотрев весь тракт выпускной. Случился у меня диссонанс, ошибка по второй лямбда есть а лямбды нет. Кто может подсказать где мне найти нижнюю лямбду, может фотка есть у кого? Двигатель zetec 1,6 16v Всем заранее большое спасибо!
-
Зубы у проктолога не лечим. Будем использовать ту информацию что подсказали в этой теме по существу
-
Спасибо. Машину будут смотреть в лучшем случае завтра. Я считаю что дело в какой то тонкой регулировке. Методом экспериментов вычислим что было не так я надеюсь
-
Имеет ввиду шток гтц? Ваккумник не менялся. Стоит тот же то и стоял. По длинные штоков гтц не знаю. Делаю не я, но думаю такую вещь должны были проверить. В общем завтра будут смотреть суппорта, я то знаю что там износ точно есть, но сам думаю что проблема не в этом...