Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gipsy

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moscow region
  • Машина
    FM 2008 г.в., 2.3АТ, лифтбэк

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Gipsy

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток. Установил в головные фары двухцветные диодные лампочки (ДХО + поворотник). ДХО запитаны от габаритов, т.е. включаются одновременно с габаритами (видимо, установщик меня не очень понял). На поворотники установлены резисторы-обманки 50 ватт 6 ом (если верить надписи на блоках обманок). При незаведенном двигателе поворотники в головном свете (и аварийки) моргают в штатном режиме, если же двигатель завести, то моргают медленно. Знатоки, пожалуйста, посоветуйте, чем это можно исправить? Другие обманки, реле, контроллеры? Я вообще не шарю в электронике и электрике. Благодарю за помощь!
  2. Всем доброго дня! Зимой произошла эпопея с открыванием капота в нескольких актах. 1. Трос замерз, думал, что порвался. Лечение: выломал решетку радиатора, за ней молдинг-защиту радитора (стоИт не на всех авто между решеткой и радитором). Выломал молдинг. Подлез рукой, открыл капот. Решетку привязал к телевизору пластиковыми хомутами. 2. Купил неоригиналтный трос в сборе с треугольником. Приехал в теплый гараж менять трос. Снял замок, отсоединил трос. Решил проверить, где оборвался трос. Снял ручку открывания, отогнул обшивку салона: тросик на месте, ходит. Замок смазал, трос воткнул в замок, замок вернул на место. Открывается. Решетка до сих пор на хомутах. Трос возвращен продавцу. 3. Морозы не закончились. Снова решил открыть капот. Ручка в салоне не ходила. Но, сила есть, ума не надо, "я же так делал". Итог: ручка гуляет, как хочет. Трос на месте и относительно цел. Держатель троса (тот что на катушке, крепящейся к салонному треугольнику) сломан. Пассатижи спасают. 4. Покупка нового неоригиналтного троса с целью замены треугольника. Но " Я же - мастер". Неоригинальная площадка-держатель-треугольник, спрятанная под обшивкой - зашквар, к тому же негативно влияет на работу всех агрегатов, повышает расход топлива (сарказм). Решил переставить сломанный барабан, который с помощью пружины контролирует ход троса с салоне, на "родную" треугольную площадку. Итог: трос пока не порвался, но крепится к площадке на трёх жилах. Ручка открывания полностью не доводится обратно. В остатке новый треугольник без пружины, новый неоригиналтный трос и новая бу решетка радиатора. К. т. все внешние признаки говорят, что установленный трос или механизм меня скоро подведет (возможно, до наступления Морозов), принято решение менять трос...а следом и установить и новую решетку на клипсы (не на стяжки). Вопросов 2: - как правильно закачать в канал троса масло или жидкий литол? - продается ли отдельно от троса треугольник в сборе, или, возможно у кого-то найдется ненужный? Благодарю за информацию!
  3. Всем доброго времени суток! Подскажите номер шланга подачи жидкости из бачка в ГУР. Спасибо!
  4. Благодарю! Нашел оригинал с номером 6g91-3a696-ag. Цена 9 к. Стоит связываться? Продавец говорит, что все запчасти с аукционов.
  5. Господа, всем доброго времени суток. Пожалуйста, подскажите номер оригинальной детали. Гугл выдал следующие варианты (при этом список неполный): Соответственно, цены разбросаны он 12500 (хм...кажется, что дешево для оригинала) до 35700+. Благодарю!
  6. видимо решил подразвести на лаванду: сказал, что есть герераторщик, и после замены аккума, нужно срочно ехать к нему на диагностику. Возможно, поленился лезть под капот на морозе: теплый бокс был занят "где именно" - что Вы имеете в виду?
  7. уверенности нет, но аккум оказался меньше рекомендуемой мощности. нужно было оперативно решить проблему с запуск ом/незапуском двигателя. Полагаю, что подключая компьютер через OBD2, электрик в том числе мерял напряжение: глуши, заводил, включал/отключал электроприборы и т.д. Вытекают 2 вопроса: 1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)? 2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики? в фордовском сервисе по телефону сказали, время диагностики утечки занимает от часа до двух (в зависимости от количества попыток).
  8. Нет. Это решетка радиатора! Но за наводку благодарю!! Гугл выдал схему, на схеме деталь 17А989А. Номер делали 1724993. Кронштейн переднего бампера.
  9. Всем доброго времени! Порвался трос открывания капота. Для вскрытия пришлось выломать решетку радиатора (аналог на фото) и сломать пополам пластиковый дефлектор, расположенный сверху между решеткой и радиатором. Особые приметы: в дефлекторе есть 3 дырки через которые проходят верхние крепления переднего бампера. Он (дефлектор) расположен перепендикулярно асфальту и параллельно радиатору, В общем, не могу найти ни б/у, ни каталожный номер. Взываю к помощи! Благодарю за инфу! П.с.: на фото НЕнужный мне дефлектор. С этим все в порядке.
  10. Всем спасибо за ответы! В общем, электрик, подключив компьютер и измерив напряжение (и что-то еще), заключил, что сдох аккум. При этом капот не открывал. Поменял аккум, пока полет нормальный. Утечку буду проверять позже.
  11. Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко.
  12. Всем доброго дня! Возможно эта тема уже затрагивалась, но найти не могу. Ситуация следующая: Мондео 2,3 2008 года, бензин. Авто стоит неделю на улице, температура за бортом -3-5. Заводится с полоборота. Езжу час, глушу, через 3 минуты хочу снова завести разогретую машину, не выходит. Вставляю ключ, поварачиваю - вся электрика отключается, стартер даже щелкнуть не успевает. Приходится прикуривать. При прикуривании минусовой контакт искрит, при этом провода еще не подключены к "прикуривателю". Но если езжу час-два, глушу на 3-5 часов - заводится с полоборота. В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? Благодарю за комментарии)
  13. Всем доброго дня! Задние косточки скоро прикажут долго жить. Смотрю на Lemforder. Как они по качеству? Пожалуйста, посоветуйте замену либо убедите купить оригинал)) Благодарю!
  14. Всем доброго дня! Кто менял амортизаторы задней двери на хэтчбэке? На что смотреть при покупке? какие хорошо себя показали? Ну и номер детали подскажите, пожалуйста) Благодарю!
×
×
  • Создать...