
Gipsy
Мондео клуб-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Moscow region
-
Машина
FM 2008 г.в., 2.3АТ, лифтбэк
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Gipsy
0
Репутация
-
Всем доброго времени суток. Установил в головные фары двухцветные диодные лампочки (ДХО + поворотник). ДХО запитаны от габаритов, т.е. включаются одновременно с габаритами (видимо, установщик меня не очень понял). На поворотники установлены резисторы-обманки 50 ватт 6 ом (если верить надписи на блоках обманок). При незаведенном двигателе поворотники в головном свете (и аварийки) моргают в штатном режиме, если же двигатель завести, то моргают медленно. Знатоки, пожалуйста, посоветуйте, чем это можно исправить? Другие обманки, реле, контроллеры? Я вообще не шарю в электронике и электрике. Благодарю за помощь!
-
Всем доброго дня! Зимой произошла эпопея с открыванием капота в нескольких актах. 1. Трос замерз, думал, что порвался. Лечение: выломал решетку радиатора, за ней молдинг-защиту радитора (стоИт не на всех авто между решеткой и радитором). Выломал молдинг. Подлез рукой, открыл капот. Решетку привязал к телевизору пластиковыми хомутами. 2. Купил неоригиналтный трос в сборе с треугольником. Приехал в теплый гараж менять трос. Снял замок, отсоединил трос. Решил проверить, где оборвался трос. Снял ручку открывания, отогнул обшивку салона: тросик на месте, ходит. Замок смазал, трос воткнул в замок, замок вернул на место. Открывается. Решетка до сих пор на хомутах. Трос возвращен продавцу. 3. Морозы не закончились. Снова решил открыть капот. Ручка в салоне не ходила. Но, сила есть, ума не надо, "я же так делал". Итог: ручка гуляет, как хочет. Трос на месте и относительно цел. Держатель троса (тот что на катушке, крепящейся к салонному треугольнику) сломан. Пассатижи спасают. 4. Покупка нового неоригиналтного троса с целью замены треугольника. Но " Я же - мастер". Неоригинальная площадка-держатель-треугольник, спрятанная под обшивкой - зашквар, к тому же негативно влияет на работу всех агрегатов, повышает расход топлива (сарказм). Решил переставить сломанный барабан, который с помощью пружины контролирует ход троса с салоне, на "родную" треугольную площадку. Итог: трос пока не порвался, но крепится к площадке на трёх жилах. Ручка открывания полностью не доводится обратно. В остатке новый треугольник без пружины, новый неоригиналтный трос и новая бу решетка радиатора. К. т. все внешние признаки говорят, что установленный трос или механизм меня скоро подведет (возможно, до наступления Морозов), принято решение менять трос...а следом и установить и новую решетку на клипсы (не на стяжки). Вопросов 2: - как правильно закачать в канал троса масло или жидкий литол? - продается ли отдельно от троса треугольник в сборе, или, возможно у кого-то найдется ненужный? Благодарю за информацию!
-
видимо решил подразвести на лаванду: сказал, что есть герераторщик, и после замены аккума, нужно срочно ехать к нему на диагностику. Возможно, поленился лезть под капот на морозе: теплый бокс был занят "где именно" - что Вы имеете в виду?
-
уверенности нет, но аккум оказался меньше рекомендуемой мощности. нужно было оперативно решить проблему с запуск ом/незапуском двигателя. Полагаю, что подключая компьютер через OBD2, электрик в том числе мерял напряжение: глуши, заводил, включал/отключал электроприборы и т.д. Вытекают 2 вопроса: 1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)? 2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики? в фордовском сервисе по телефону сказали, время диагностики утечки занимает от часа до двух (в зависимости от количества попыток).
-
Всем доброго времени! Порвался трос открывания капота. Для вскрытия пришлось выломать решетку радиатора (аналог на фото) и сломать пополам пластиковый дефлектор, расположенный сверху между решеткой и радиатором. Особые приметы: в дефлекторе есть 3 дырки через которые проходят верхние крепления переднего бампера. Он (дефлектор) расположен перепендикулярно асфальту и параллельно радиатору, В общем, не могу найти ни б/у, ни каталожный номер. Взываю к помощи! Благодарю за инфу! П.с.: на фото НЕнужный мне дефлектор. С этим все в порядке.
-
Всем спасибо за ответы! В общем, электрик, подключив компьютер и измерив напряжение (и что-то еще), заключил, что сдох аккум. При этом капот не открывал. Поменял аккум, пока полет нормальный. Утечку буду проверять позже.
-
Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко.
-
Всем доброго дня! Возможно эта тема уже затрагивалась, но найти не могу. Ситуация следующая: Мондео 2,3 2008 года, бензин. Авто стоит неделю на улице, температура за бортом -3-5. Заводится с полоборота. Езжу час, глушу, через 3 минуты хочу снова завести разогретую машину, не выходит. Вставляю ключ, поварачиваю - вся электрика отключается, стартер даже щелкнуть не успевает. Приходится прикуривать. При прикуривании минусовой контакт искрит, при этом провода еще не подключены к "прикуривателю". Но если езжу час-два, глушу на 3-5 часов - заводится с полоборота. В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? Благодарю за комментарии)
-
Всем доброго дня! Кто менял амортизаторы задней двери на хэтчбэке? На что смотреть при покупке? какие хорошо себя показали? Ну и номер детали подскажите, пожалуйста) Благодарю!