Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vilniz

Мондео клуб
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vilniz

  • День рождения 28.04.1969

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ventspils
  • Машина
    Mondeo MK4 2.0TDCI 163ps 2013.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vilniz

0

Репутация

  1. Надо конечно считать ошибки, но с большой долей вероятности какой то из передних датчиков абс.
  2. Если рычаг переключения передач то powershift, если крутилка (шла на последний рестайл), то 8 ступка.
  3. Вот тоже такую смотрю и стараюсь люка избежать при выборе. Проблем может быть много, моторчики, проводка, калибровка люка, просто контакты кнопок. Без разборки вряд ли разобраться, а это снимать потолок.
  4. Есть такая опция, деталь 1 717 061. На моем пепелаце есть такой, но чтобы включился надо чтобы миллион параметров соответствовал, типа уровень зарядки аккумулятора, внешняя температура, отключен кондиционер, температура выставлена на мах. Если все звезды сошлись, то уже примерно через минуту начинает поступать более менее теплый воздух даже при -10
  5. Не эксперт, но белый дымок похоже на солярку несгоревшую, может форсунка лет, или компрессий нету достаточной (шатун погнут из-за протекающей форсунки) в каком то цилиндре. Не воняет соляркой из выхлопа?
  6. Насчет прописать форсунки в курсе. Ладно, будем искать, где проверить, которая (которые) страдает.
  7. Та же фигня, чем холодней, тем больше гвоздей в ведре под капотом. Скорее всего тоже одна или две форсунки подустали. Единственная проблема, по близости нету стендов для проверки. Так что пока терплю. Форсунки делфи стоят новые по 350евро, восстановленные авторизированным сервисом (Германия) 150, совсем не круто. Была идея тупо взять восстановленную и менять методом втыка (по одной, пока нормально заработает), но вариант явно так себе, не повезет - 4 раза крутить.
  8. Зашумел после 200к. Правда ролик один только у меня.
  9. Никакие сбросы впрыска не делал. Попробую еще раз записать баланс, может что заметнее стало, проблема то назревает уже тысяч пять как минимум, только с начало после прогрева стало нормально, а теперь уже нет. Как то очкую что-то сбрасывать не зная точно проблемы, так как это точно не исправит хреновую форсунку
  10. И это делается как, если не секрет?
  11. Т.е. надо пробовать сбросить и поездить некоторое время? Моментальный расход у меня тоже стал больше чем было ранше.
  12. Не прошивал. Не выполнял, а что, на этом движке такое имеется?
  13. Так, про форсунки, что-то движок стал работать жестче и при разгоне лязгать. Ну и стал слабее и больше потреблять. Есть веские подозрения, что какая то из форсунок начинает барахлить (плеваться) . Обратку замерил, все в норме. Дыма нет и заводится нормально. Но вот как определит которая, если баланса цилиндров на этом движке нет в форскане, есть только какой то INJ_BAL X - разность скорости при балансе инжектора для цилиндра X (X - 1,2,3,4) об/мин Но тут никакой закономерности не наблюдается.
  14. Когда будет после 14, тогда и будем смотреть
  15. Просто интересно, а чем всех Ford formula F не устраивает? Стоит в разы дешевле, проверено в реальной жизни, что моторы на ней проходит по 400к, производит масло тот же castrol к стати.
×
×
  • Создать...