Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kokos84

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ступино, Московская область
  • Машина
    ford mondeo 2012 ecoboost 2.0. универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kokos84

0

Репутация

  1. Кастрол профешонал экобуст 5 w20
  2. А вы как решили проблему?
  3. Господа, подскажите! Купил ФМ двигатель ecoboost 2.0. 2012 г.в. 203 л.с. универсал с побегом 73 тыс. Отъездил 8 мес , при этом накрутил 14 тыс. На 87-ми тыс. двигатель начал троить, загорелся чек. Сразу же поехал к официалам. Диагностировали практически полное отсутствие компрессии в первом цилиндре. При разборе двигателя обнаружили разрушенную юбку поршня 1-го цилиндра, слава богу не пострадал сам цилиндр. Официалы сказали , что причина поломки некорректная работа форсунки 1-го цилиндра с неконтролируемым выбросом бензина в камеру сгорания, отсюда запредельное повышение температуры и разрушение поршня. Причина вышеописанного явления некорректное программное обеспечение. Теперь стоит выбор: либо установить оригинальный поршень с разборки , либо заменить все поршни на новые неоригинальные , но качественные, естественно с последующей перепрошивкой модуля. Еще сказали форсунку поменять. Подскажите как лучше поступить???
  4. Господа, подскажите! Купил ФМ двигатель ecoboost 2.0. 2012 г.в. 203 л.с. универсал с побегом 73 тыс. Отъездил 8 мес , при этом накрутил 14 тыс. На 87-ми тыс. двигатель начал троить, загорелся чек. Сразу же поехал к официалам. Диагностировали практически полное отсутствие компрессии в первом цилиндре. При разборе двигателя обнаружили разрушенную юбку поршня 1-го цилиндра, слава богу не пострадал сам цилиндр. Официалы сказали , что причина поломки некорректная работа форсунки 1-го цилиндра с неконтролируемым выбросом бензина в камеру сгорания, отсюда запредельное повышение температуры и разрушение поршня. Причина вышеописанного явления некорректное программное обеспечение. Теперь стоит выбор: либо установить оригинальный поршень с разборки , либо заменить все поршни на новые неоригинальные , но качественные, естественно с последующей перепрошивкой модуля. Еще сказали форсунку поменять. Подскажите как лучше поступить???
  5. Kokos84 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...