Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zarik51

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2005 год 2.0 Автомат

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zarik51

0

Репутация

  1. Что может влияет на пинки с 1 на 2? какие самые возможные безболезненные варианты устранение данной неисправности? Хочу сделать: 1. Заменить масло 2. Отрегулировать зазор сервопоршня 3. что ещё посоветуете? Может какие датчики заменить?
  2. Доброго дня! Форд мондео 3 2.0л Бензин коробка CD4E, пинки при переключении с 1 на 2 передачу... Какой должен быть зазор на штоке сервопривода? Подскажите как его отрегулировать или подскажите какой купить? каталог предлагает эти: 3 854 3121 с 01.08.1996 X=101.77MM; 3 854 3141 с 01.08.1996 X=102.99MM; 3 854 3281 с 01.08.1996 X=104.23MM; 7 232 2051 с 01.06.1993 X = 101.67MM; 7 232 2061 с 01.06.1993 X = 102.87MM; 7 232 2071 с 01.06.1993 X = 103.87MM; в Интернете еще наткнулся на такой вариант 246902A (Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с одной кольцевой насечкой на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up) 246902B-EM (Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с двумя кольцевыми насечками на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up) Сколько должно быть насечек?
  3. Та же ситуация, пинается с 1 на 2. Делал частичную замену масла, не помогло.. Может пробовал лить кто какие присадки в АКПП?
  4. Спасибо что поправил! На будущее учту.
  5. все верно не правильно выразился: "Конструкция с электронно-нагревательной системой", так более понятнее.
  6. У меня стоял электронный термостат и в нем была неисправность. Решил проблему заменой термостата с Мондео 4 номер 1505640 (не электронный), все работает отлично. Хватает первой скорости, понижает со 107 до 100. До второй скорости не нагревается.
  7. И мне это не понятно, как так происходит. что бы не быть голословным сниму видео. P.s. при включении печки на максимум удается сбить температуру.
  8. По каталогу автозапчастей регулирующего болта нет, в наших модификациях этой коробки CD4E нет этого функционала подтяжки тормозной ленты. На первой картинке под номером 35 видим только сам поршень, на второй картинке под номером 23 сама лента, а регулирующий болт к сожалению отсутствует. Поправьте если я не прав.
  9. вот и меня очень смущает это.. в ближайшее время постараюсь записать видео.
  10. Вот показания с приборки при включении первой скорости. К сожалению плохо видно, вспышка помешала..
  11. Внешне, стоит прозрачный бочок. при тряске отчетливо видно уровень. И первым что сделал когда обратил на такое поведение, подлил тосол.
  12. Планирую сменить тосол(что залит еще старым владельцем) на антифриз, а так же снять радиатор, промыть мойкой все соты внешне и спец средством внутри, пока только такие мысли что может помочь..
  13. Однозначно, уровень держится между отметками min и max.
  14. Возможно радиатор так сильно забит или помпа слабо тосол гоняет по системе... не знаю что и думать,вы как думаете? Проведу и этот тест для наглядности.
  15. По приборке посмотрел та же история 106-107 включается первая скорость, на 110 вторая скорость. на 104 вентилятор отключается. Показатели идентичны что с приборки что с OBD. На холостом машина стоит и греется... сначала до 107, потом до 110. никаких хитростей не применяю. я так понимаю не успевает охлаждаться на первой скорости. Это и так понятно, на первой скорости вентилятор крутится не так сильно, когда включается 2 скорость, видно и слышно как это происходит, это ощутимо! Могу видео заснять как это происходит...
×
×
  • Создать...