Могу поспорить, был у меня такой случай. Поехали мы с женой на отдых, а вылет у нас был в Екатеринбурге до которого мне ехать 620км. Так вот, перед дорогой проверил уровень масла, а крышечку от горловины оставил в подкапотном пространстве (отвлек звонок) и там же благополучно оставил. так и проехал все 620 км. - запах появился зпа 5-10км. до конца маршрута, и на светофоре указатель давления масла начала помаргивать, и появился звук от гидрокомпенсаторов. У меня паника полные штаны, открываю капот, там ужас, все в масле, щуп сухой. Минуты три-четыре прокручивал цены на капиталку, контрактный движок, потом подъехал знакомый с маслом (лукойл люкс), залил до уровня примерно 2.2,-2,5 литра. Все встало на свои места. Из затрат - мойка подкапотного пространства (2 раза), замена щеточного узла генератора (электрик, который менял, все удивлялся - как можно до такой степени засрать генератор, Полагаю что и ликви-молли сработало, и молибден. То что, чудак на букву "м" можете не писать - сам знаю, но машина ехала спокойно, признаком маслянного голодания не подавала.