Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Примеряем на себя

       (0 отзывов)

    Я понимаю на вкус и цвет ......... но всё таки попробуем!!

    Новый Ford Mondeo поступит к официальным дилерам только в феврале будущего года. Но несколько автомобилей уже появились в Москве. Эти машины участвуют в выставках и презентациях, «разогревая» публику перед «основным концертом». Один из таких автомобилей провел почти месяц в Авторевю, став героем нашей «примерочной». Серебристый хетчбэк был оснащен новым двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. и механической коробкой передач. Салон отделан кожей и деревом, а в длинном списке оборудования — даже обогрев лобового стекла. Правда, на вопрос о том, сколько будет стоить такая машина, представители компании Ford пока что отвечают уклончиво: «Цена будет конкурентоспособна».

    А теперь почитаем что говорят люди уже примерившие сей костюмчик.

    ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
    обозреватель Авторевю
    Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,
    ездит на автомобиле Opel Astra 1.6Первое чувство — раздражение. Сразу после пуска двигателя я решил смыть налет грязи с лобового стекла. Но щетки стеклоочистителей никак не отреагировали на то, что я потянул на себя правый подрулевой переключатель. Зато неожиданно заработал «дворник» пятой двери. И лишь после изучения пиктограммок я узнал, что для омывателя лобового стекла нужно, оказывается, нажать на кнопку в торце рычага. К этому, конечно, можно привыкнуть. Но я не успел. И на высокой скорости, «ослепнув» после разъезда с очередным КамАЗом, я инстинктивно дергал рычажок. Потом вспоминал про кнопку. Мелочь, а неприятно.
    Но позже... Черт с ней, с дурацкой схемой управления стеклоочистителями. Как хороша машина в движении! Как работает механизм переключения передач! А как послушна машина в поворотах! А тормоза! Итак, на гладком асфальте новый Mondeo мне очень понравился.
    Но к бесконечным дефектам наших дорог машина испытывает явную неприязнь: слишком сильные встряски! И потому пришлось забыть о динамичной езде и передвигаться крайне аккуратно. И это обстоятельство уже не позволяет мне с уверенностью сказать, что я хотел бы ездить на Mondeo. Я сомневаюсь, что неадаптированная подвеска прослужит долго на наших дорогах.

    МИХАИЛ ПОДОРОЖАНСКИЙ
    главный редактор Авторевю Рост 178 см,
    водительский стаж — 16 лет,
    ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

    Слова New Edge и New Age по-английски звучат почти одинаково. Но смысл разный. New Edge — это «новая грань». Так фордовцы назвали направление автомобильного дизайна, которое, начиная с модели Ford Ka, доминирует при разработке Фордов. И новый Mondeo — из числа этих автомобилей, хотя налицо и признаки отступничества. А вот New Age, «новая эра», — это уже духовное движение, среди сторонников или приверженцев которого, по некоторым данным, около четверти всех жителей Западной Европы и Северной Америки.
    Работающая в ключе New Edge интернациональная фордовская бригада была, конечно же, осведомлена и о том, что такое New Age. И, волей-неволей, эти понятия наверняка подменяли друг друга. Поэтому можно предположить, с каким настроением, с какой мотивацией создавался Ford Mondeo. Для этого сошлемся на одного из лидеров движения New Age, Джона Кларка. Итак, нью-эйджевцы — это люди, которые:
    – отважились взять на себя ответственность за собственную жизнь;
    – знают, что свобода — это внутреннее, не зависящее от внешних обстоятельств, состояние;
    – создают вокруг себя атмосферу мира и спокойствия, даже если кругом бушует буря;
    – стремятся к совершенству, однако прощают себе и другим недостатки;
    – умеют извлекать из жизни уроки вместо того, чтобы отчаянно терпеть боль;
    – ощущают жизнь удивительной и прекрасной, особенно в периоды испытаний и лишений.
    В общем, я хочу сказать, что Ford Mondeo — это автомобиль с настроением New Age. Хотя, конечно, и с оговорками, на которые, увы, места не осталось.

    ОЛЕГ РАСТЕГАЕВ
    эксперт Авторевю Рост 190 см,
    водительский стаж — 9 лет,
    ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

    Кому-то не нравится это сочетание острых углов и плавных дуг. А мне по душе. И салон меня радует: черная кожа, темное дерево, алюминиевая «бижутерия». Причем все — очень удобно.
    Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой прочно удерживает тело на виражах, а небольшой руль, насыщенный реактивным действием, провоцирует проходить эти виражи на высокой скорости. Тем более что автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах, быстро, но в то же время мягко реагирует на все команды водителя. Академически правильная управляемость! Эх, на этом бы автомобиле да по горной дороге... И не по «синтетической» полигоновской, а по настоящей, где-нибудь в Крыму или на Пиренеях. Правда, двухлитровый мотор для спортивной езды не очень-то подходит. Зато как он удобен в городе! Многие маневры можно совершать без переключения передач, причем пятая используется почти так же часто, как и на шоссе.
    Что касается комфорта, то здесь эмоций меньше. Неплохая шумоизоляция, в меру жесткая подвеска, которая не позволяет кузову раскачиваться, но прилично встряхивает пассажиров на мелких неровностях. Это, вообще-то, ожидаемая плата за отличную управляемость.
    Неприятный сюрприз — обзорность. Как можно было на этот безупречный с точки зрения эргономики автомобиль устанавливать такие убогие наружные зеркала заднего вида! Прошу прощения у тех водителей, которых я непреднамеренно подрезал на серебристом Mondeo с немецкими номерами: в эти многогранные «стеклышки» ничего не было видно. Точнее, было, но непонятно — где находится объект и на каком он расстоянии от тебя...
    И все же, несмотря на «ложку дегтя», новый Mondeo мне понравился. С удовольствием бы ездил на нем. Тем более что это хетчбэк с просторным багажником и широкими возможностями трансформации салона.

    КОНСТАНТИН СОРОКИН
    обозреватель Авторевю Рост 178 см, водительский стаж — 10 лет,
    ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

    Главное достоинство нового Mondeo в том, что он совершенно не похож на Mondeo старый. Что случилось с фордовскими дизайнерами? Им подняли зарплату? Сменили идейного вдохновителя проекта?
    Самое примечательное в этой машине — интерьер. Тот, кто его разрабатывал, в полной мере сумел доказать, что между легкомысленными овалами (модель Ka) и эргономическим занудством (снятый с производства Scorpio) существует третья ветвь. Словом, интерьер машины великолепен. Даже огромная, как общепитовская сковородка, ступица рулевого колеса не давит своей громоздкостью и выглядит на удивление аккуратно. В Mondeo вообще много всего, что мне понравилось. Передние сиденья с подчеркнуто спортивным профилем (горизонтальный валик на спинке, правда, можно было смягчить — давит), огромный багажник, крышка которого снабжена сервоприводом, очень удобный джойстик управления зеркалами, двигатель, отдача которого полностью гармонирует с заявленным рабочим объемом...
    Очень хочется пожелать фордовцам не останавливаться на достигнутом и при первом же удобном случае довести потребительские качества этого автомобиля до блеска. По крайней мере заменить правый подрулевой переключатель (нынешний явно заморочен, перегружен функциями), поставить более «зрячие» зеркала заднего вида.
    И тогда я отвечу не задумываясь — да, я хотел бы иметь такой автомобиль.

    Ну что? Сколько людей столько и мнений. Я специально не выбирал ни плохие отзывы ни хорошие, что попалось то попалось. Просто хочу вам напомнить, задумайтесь, часто ли окружающие правы когда высказывают мнение о не своей вещи. Вы купили машину, позвали "знающего" соседа и предлагаете найти недостатки. Советую предварительно положить валидол под язык. Потому как вы поймёте что купили вы утиль и деньги выброшены на ветер. Я считаю что машина как и женщина, требуют индивидуального подхода зависящего от вкусов, потребностей, толщины кошелька, И.Т.Д.

    Поэтому поменьше слушайте критиков и по больше обращайтесь к сердцу и разуму. Удачи

    По материалам "Авто Ревю".


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...