Я понимаю на вкус и цвет ......... но всё таки попробуем!!
Новый Ford Mondeo поступит к официальным дилерам только в феврале будущего года. Но несколько автомобилей уже появились в Москве. Эти машины участвуют в выставках и презентациях, «разогревая» публику перед «основным концертом». Один из таких автомобилей провел почти месяц в Авторевю, став героем нашей «примерочной». Серебристый хетчбэк был оснащен новым двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. и механической коробкой передач. Салон отделан кожей и деревом, а в длинном списке оборудования — даже обогрев лобового стекла. Правда, на вопрос о том, сколько будет стоить такая машина, представители компании Ford пока что отвечают уклончиво: «Цена будет конкурентоспособна».
А теперь почитаем что говорят люди уже примерившие сей костюмчик.
ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле Opel Astra 1.6Первое чувство — раздражение. Сразу после пуска двигателя я решил смыть налет грязи с лобового стекла. Но щетки стеклоочистителей никак не отреагировали на то, что я потянул на себя правый подрулевой переключатель. Зато неожиданно заработал «дворник» пятой двери. И лишь после изучения пиктограммок я узнал, что для омывателя лобового стекла нужно, оказывается, нажать на кнопку в торце рычага. К этому, конечно, можно привыкнуть. Но я не успел. И на высокой скорости, «ослепнув» после разъезда с очередным КамАЗом, я инстинктивно дергал рычажок. Потом вспоминал про кнопку. Мелочь, а неприятно.
Но позже... Черт с ней, с дурацкой схемой управления стеклоочистителями. Как хороша машина в движении! Как работает механизм переключения передач! А как послушна машина в поворотах! А тормоза! Итак, на гладком асфальте новый Mondeo мне очень понравился.
Но к бесконечным дефектам наших дорог машина испытывает явную неприязнь: слишком сильные встряски! И потому пришлось забыть о динамичной езде и передвигаться крайне аккуратно. И это обстоятельство уже не позволяет мне с уверенностью сказать, что я хотел бы ездить на Mondeo. Я сомневаюсь, что неадаптированная подвеска прослужит долго на наших дорогах.
МИХАИЛ ПОДОРОЖАНСКИЙ
главный редактор Авторевю Рост 178 см,
водительский стаж — 16 лет,
ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI
Слова New Edge и New Age по-английски звучат почти одинаково. Но смысл разный. New Edge — это «новая грань». Так фордовцы назвали направление автомобильного дизайна, которое, начиная с модели Ford Ka, доминирует при разработке Фордов. И новый Mondeo — из числа этих автомобилей, хотя налицо и признаки отступничества. А вот New Age, «новая эра», — это уже духовное движение, среди сторонников или приверженцев которого, по некоторым данным, около четверти всех жителей Западной Европы и Северной Америки.
Работающая в ключе New Edge интернациональная фордовская бригада была, конечно же, осведомлена и о том, что такое New Age. И, волей-неволей, эти понятия наверняка подменяли друг друга. Поэтому можно предположить, с каким настроением, с какой мотивацией создавался Ford Mondeo. Для этого сошлемся на одного из лидеров движения New Age, Джона Кларка. Итак, нью-эйджевцы — это люди, которые:
– отважились взять на себя ответственность за собственную жизнь;
– знают, что свобода — это внутреннее, не зависящее от внешних обстоятельств, состояние;
– создают вокруг себя атмосферу мира и спокойствия, даже если кругом бушует буря;
– стремятся к совершенству, однако прощают себе и другим недостатки;
– умеют извлекать из жизни уроки вместо того, чтобы отчаянно терпеть боль;
– ощущают жизнь удивительной и прекрасной, особенно в периоды испытаний и лишений.
В общем, я хочу сказать, что Ford Mondeo — это автомобиль с настроением New Age. Хотя, конечно, и с оговорками, на которые, увы, места не осталось.
ОЛЕГ РАСТЕГАЕВ
эксперт Авторевю Рост 190 см,
водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4
Кому-то не нравится это сочетание острых углов и плавных дуг. А мне по душе. И салон меня радует: черная кожа, темное дерево, алюминиевая «бижутерия». Причем все — очень удобно.
Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой прочно удерживает тело на виражах, а небольшой руль, насыщенный реактивным действием, провоцирует проходить эти виражи на высокой скорости. Тем более что автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах, быстро, но в то же время мягко реагирует на все команды водителя. Академически правильная управляемость! Эх, на этом бы автомобиле да по горной дороге... И не по «синтетической» полигоновской, а по настоящей, где-нибудь в Крыму или на Пиренеях. Правда, двухлитровый мотор для спортивной езды не очень-то подходит. Зато как он удобен в городе! Многие маневры можно совершать без переключения передач, причем пятая используется почти так же часто, как и на шоссе.
Что касается комфорта, то здесь эмоций меньше. Неплохая шумоизоляция, в меру жесткая подвеска, которая не позволяет кузову раскачиваться, но прилично встряхивает пассажиров на мелких неровностях. Это, вообще-то, ожидаемая плата за отличную управляемость.
Неприятный сюрприз — обзорность. Как можно было на этот безупречный с точки зрения эргономики автомобиль устанавливать такие убогие наружные зеркала заднего вида! Прошу прощения у тех водителей, которых я непреднамеренно подрезал на серебристом Mondeo с немецкими номерами: в эти многогранные «стеклышки» ничего не было видно. Точнее, было, но непонятно — где находится объект и на каком он расстоянии от тебя...
И все же, несмотря на «ложку дегтя», новый Mondeo мне понравился. С удовольствием бы ездил на нем. Тем более что это хетчбэк с просторным багажником и широкими возможностями трансформации салона.
КОНСТАНТИН СОРОКИН
обозреватель Авторевю Рост 178 см, водительский стаж — 10 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser
Главное достоинство нового Mondeo в том, что он совершенно не похож на Mondeo старый. Что случилось с фордовскими дизайнерами? Им подняли зарплату? Сменили идейного вдохновителя проекта?
Самое примечательное в этой машине — интерьер. Тот, кто его разрабатывал, в полной мере сумел доказать, что между легкомысленными овалами (модель Ka) и эргономическим занудством (снятый с производства Scorpio) существует третья ветвь. Словом, интерьер машины великолепен. Даже огромная, как общепитовская сковородка, ступица рулевого колеса не давит своей громоздкостью и выглядит на удивление аккуратно. В Mondeo вообще много всего, что мне понравилось. Передние сиденья с подчеркнуто спортивным профилем (горизонтальный валик на спинке, правда, можно было смягчить — давит), огромный багажник, крышка которого снабжена сервоприводом, очень удобный джойстик управления зеркалами, двигатель, отдача которого полностью гармонирует с заявленным рабочим объемом...
Очень хочется пожелать фордовцам не останавливаться на достигнутом и при первом же удобном случае довести потребительские качества этого автомобиля до блеска. По крайней мере заменить правый подрулевой переключатель (нынешний явно заморочен, перегружен функциями), поставить более «зрячие» зеркала заднего вида.
И тогда я отвечу не задумываясь — да, я хотел бы иметь такой автомобиль.
Ну что? Сколько людей столько и мнений. Я специально не выбирал ни плохие отзывы ни хорошие, что попалось то попалось. Просто хочу вам напомнить, задумайтесь, часто ли окружающие правы когда высказывают мнение о не своей вещи. Вы купили машину, позвали "знающего" соседа и предлагаете найти недостатки. Советую предварительно положить валидол под язык. Потому как вы поймёте что купили вы утиль и деньги выброшены на ветер. Я считаю что машина как и женщина, требуют индивидуального подхода зависящего от вкусов, потребностей, толщины кошелька, И.Т.Д.
Поэтому поменьше слушайте критиков и по больше обращайтесь к сердцу и разуму. Удачи
По материалам "Авто Ревю".