Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Мой путь (повествование о первом опыте владения Моней)

       (0 отзывов)

    Сдав на права в 2003 году (только поступил на 1й курс института) тут же закралась мысль о приобретении первого автомобиля.

    Вопрос о покупки иномарки тогда не стоял, родители дали денег на сотовый телефон, и не прогадали - на них я купил ВАЗ-21013 1972г.в. иномарка Отечественного производства, как сейчас модно говорить. Она подверглась настолько глубокой модернизации, что к концу её пребывания в моих руках родной остался только кузов (и тот был проварен и перекрашен).
    Всему приходилось учиться самому, и делать своими руками, т.к. стипендии хватало только на покупку запчастей, а о сервисе оставалось только мечтать. Далее, ко мне по наследству перешла ВАЗ-21011 1979г.в. на которой всю жизнь ездил мой дедушка. Катаясь на ней я проводил только плановый ремонт и обслуживание

    Но вот в мою спокойную и размеренную жизнь студента-выпускника закрался червь сомнения. Случилось это так: морозным зимним вечером на мой сотовый позвонила тётушка и сказала, что Паша (мой двоюродный брат) уехал в Москву за машиной...
    На следующий день, у подъезда моего дома остановился великолепный Ford Mondeo I черного цвета, в кузове хетчбэк, на 16м литье, с наглухо затонироваными стёклами. Я вышел из подъезда, из открывшейся дверцы вышел мой братуха с "горящими" глазами, опыта владения иномарками доселе не имевший, и эмоционально в красках начал рассказывать о достоинствах машины.
    Мы сели прокатиться, скажу сразу, что на импортных машинах я вообще-то ездил пассажиром, но от динамики, плавности хода удобству салона и пр. этот Фордик меня приятно удивил.
    Так жизнь продолжилась, но сомнения стали одолевать мою юную душу, до той поры когда мне не пришлось стать водителем машины брата.
    У брата была свадьба, и он попросил меня взять его авто, и покататься по делам, пока шли приготовления к торжеству. После той поездки, я уже со слезами на глазах садился в свой Тазик, но ездить на чем-то надо, и я ехал. Но тут о чудо - мне на глаза попалось объявление о продаже Ford Mondeo I битого в морду на ходу по очень гуманной цене. "Это то, что мне надо"-мелькнуло в голове, и схватив подругу и брата через два часа я уже мчался в Москву на всех парах (точнее мчался брат, пока я мирно посапывал на заднем сиденье).
    Утром мы встретились с владельцем в московском РЭП Южного МО (точного названия не помню). Безумно удивился, увидев чернокожего паренька по имени Денис (в объявлении было написано "спросить Маргариту, или Дениса"), ослеплённый мыслью о том, что я уеду из златоглавой на своём Моне ослепила меня настолько, что я потеряв бдительность сразу ударил по рукам.

    Радость покупки была не долгой. Ночью, во время обратной дороги, ударил страшный мороз, и я понял, что с печкой явно беда, когда лицо обдал холодный воздух из печки. То, что остаток одной фары светил в небо, а не на дорогу ещё более осложняло путь, но игравшее радио внушало надежду. Она полностью иссякла, когда поворачивая к дому, прощально хрустнув, развалился ШРУС и машинка встала. Далее целый месяц я заказывал и ставил, ставил и заказывал запчасти: вслед за ШРУСом, был заменён задний правый задний рычаг, "мордашка" целиком (брал с этим дефектом поэтому в подробности не вдаюсь), обе задние банки глушителя, т.к. "сколхоженые" прежним хозяином от неизвестного авто "оторвались", оторвав пол заднего бампера...

    Подготовив авто, поехал ставить на учёт, останавливавшие меня, сотрудники ДПС, заглядывая в ПТС, сочувственно предлагали подумать, и продать, прежде чем ставить на учёт, но я был непреклонен, и горд за рулем своего авто.

    Номера поехали обмывать в сауну, пробыли там до вечера, а когда вышли оттуда поняли, что идея была плохая - мороз -35С не мог не сказаться на пуске - лопнула обратка ГУРа. Причем неполадка была замечена только после того как полностью вытекла жидкость.
    Ремонт оказался простым и без хитростным.
    Далее, я решил заварить "маленькие" дырочки на днище. Разобрав салон, отковыряв мастику, я понял, что с масштабами "разрушений" в одиночку мне не справиться. Металла под заводской мастикой почти не осталось, к слову скажу, что днище снаружи залито каучуковой резиной, которую необходимо удалять при начале сварочных работ (сам поленившись чуть не спалил машину), а изнутри битумной мастикой в форме сот. Стало понятно, что без более опытного мастера мне не справится, и мне на помощь пришёл Константиныч (прям как из фильма голивудского Константин).
    Поматерившись мы принялись за работу, которая пока не закончилась - замена внутреннего порога, и пола на Моне очень трудоёмкое занятие.

    Надеюсь Вам понравился мой очерк, по окончании работ над ним, постараюсь и дальше радовать повествованиями о эксплуатации Мони.
    Спасибо за внимание.
    Михаил Гатилов


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...