Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • 30000 км по Москве на Форд Мондео 93 года.

       (0 отзывов)

    В мае 2001г. расстался с AUDI-80 (89г.в.) отслужившей мне верой и правдой 3 года.
    В июле в жаркие дни стал посещать Люберецкий авторынок . Собирался покупать Скорпио 93г.в. но подходящего не попадалось.
    К тому времени мне изрядно надоело передвигаться общественным траспортом, стал обращать внимание и на другие модели.
    В результате купил Форд Мондео 93г.в. комплектация GLX, двигатель 1,6л., (хотя хотел движок более мощный) .
    Машину пригнали из Франции, растаможка Калининградская, сторговались на 4900$.
    Поставил на учет, успешно прошел инструментальный контроль.

    Первые ощущения от поездки такие:(далее в сравнении с AUDI-80):
    1. мягкая комфорная машина;
    2. ощущение большой иашины;
    3. мягкое, короткое сцепление.
    Остаток жаркого лета прошел в приятной прохладе кондиционера. Машина удобная для повседневных поездок, а двигателя 1,6 вполне хватает для уверенной езды. Хорошо тержит трассу, несколько странное поведение в интервале разгона 120-140км.ч., После 120км.ч есть ощущение, что машина быстрее не поедет, но дальше все нормально и свои паспортные 180 бегает без проблем . Не нравятся крутые повороты
    на скорости, машина раскачивается и кренится.

    Теперь о затратах.
    Установил сигнализацию 40долл. Даже без наличия эл. схемы с этой задачей справится довольно легко, электрика на мой взгляд сделана толково.
    Развеселившиеся подростки бросили с пятого этажа пакет с водой – результат
    разбитое лобовое стекло(пойманы с поличным, ущерб возмещен). Стекло с установкой
    обошлось в 130 долл..
    Сломалась пласмассовая шестерня редуктора водительского стеклоподъемника, в сборе новый стоит 120долл. Нашел б/у за 30долл. но правый, как озалось они не взаимозаменяемые. Пришлость рассверлить клепаные редуктора и переставить шестерни.
    После 15000 пробега пришлось заменить сцепление в сборе – умирало в течении месяца. Заодно поменял салентблоки и опору двигателя , запчасти + работа 500долл.
    В результате парковок в снег, прижалась к шкиву и протерлась трубка
    гидроусилителя , заварили сваркой 500р.
    Заменил термостат 450р. Меняется легко, правда немного мешает трубка
    кондиционера и бестолковое сливное отверстие антифриза.
    На сегодня (март 2002)пробег составляет 30000км (общий 180000) в основном по
    Москве.
    Просятся на замену тормозные диски, ремень ГРМ и передний бампер.
    Как оказалось бампер у Мондео чисто декоративный и рассыпается на манер
    москвичевского, Теперь думаю - советуюсь, что поставить. Одни рекомендуют Тайваньский как более
    крепкий, другие говорят ,что он плохо ставится и лучше взять оргинальный б/у. В
    сервисе берутся склеить. Обломались жалюзи воздуховодов на торпеде ,очень не надежная конструкция.
    Пользуюсь услугами сервиса на Нижних полях, что то делаю сам. Сервис конечно дороговат, хотелось бы найти хорошего мастера и пользоваться его услугами.

    В общем Мондео очень хорошая и современная машина, и я думаю, через год другой
    народ это оценит по достоинству.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...