Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Кто хотел впечатлений о новом Мондео?

       (0 отзывов)

    macar

    Кто хотел впечатлений о новом Мондео?

    Отправлено : Sergy, 12 Мая 2002

    Исходные данные:
    Авто: Ford Mondeo 2.0 Trend МКПП
    На спидометре: 1400 км
    Дислокация: г.Тула (соотв. дороги "средне-российского" качества)

    Сразу поясню, что перед этим полтора года ездил на Audi-100 2.8E 174лс 92г (полный электропакет). Кроме этого, временами езжу на Audi-A6 Avant 1.8T 150лс 98г - есть, с чем сравнить.

    Что понравилось в машине:

    + дизайн интерьера, приборная панель, рулевое колесо(!), внешний вид
    + неплохой штатный иммобилайзер. Толковый специалист три дня ставил
    сигналку с возможностью дистанционного запуска (Inspector-2000) - так и
    не смог обойти - даже со вставленным в замок ключом не запускается.
    + управляемость - 100% (отсутствие боковых кренов, "подруливающее"
    заднее колесо чувствуется прилично - в повороте едет, как по рельсам)
    + джойстик переключения передач - супер!
    + "живой" двигатель. Хотя формально обкатка еще не закончена (до 1500км) и
    насиловать его на макс. оборотах не пытался, все - равно здорово.
    + приятная мягко-зеленая подсветка приборной панели
    + предполагаемые плановые сервисные работы (совсем там скромно)
    + достаточно просторно и спереди и сзади
    + широкие возможности регулировки водительского места
    + удалось вписаться в "паспортный" расход бензина по городу: 11.5л с
    включенным кондиционером. Правда, сильно не гонял. По трассе пока не ездил.

    Что не понравилось практически с первых километров:

    - один фонарик на весь салон (в не самой простой комплектации)
    - пыльник под двигателем отсутствовал как класс, пришлось сразу заказывать у продавца защиту картера за 106$ (хз, может в салоне балуются)
    - отсутствие воздуховодов для задних пассажиров, кроме как снизу
    (т.е. зимой греть он ноги будет, а летом с кондиционером их придется обломать)
    - не сразу освоился со сцеплением во время строгания: если "недодать" газа, прилично гремят клапана (или может еще кто - там... под капотом :) - Наверное, просто привык к 6-цилиндровому мотору, который сам мягко "трогает" машину, даже без помощи газа.
    - шумоизоляция моторного отсека (мотор завывает прилично)
    - шумоизоляция корпуса (очень слышны камешки, барабанящие по днищу)
    - отсутствие датчика жидкости стеклоомывателя (даже в ТАЗики уже штатно
    ставят). Вместо него прикреплен к крышке бачка дебильный пластмассовый щуп,
    который был благополучно сломан при первом открывании. :(
    - очень шумные шины GoodYear Eagle NCT5 (хотя, может быть дело не в них, а
    в плохой "шумоизоляции" подвески (можно ли так говорить - не знаю))
    - дубовая штатная кассетная магнитола размера 2DIN. Что теперь с ней
    делать - не знаю, видимо придется ставить заглушку и нормальную
    музыку на 1DIN (кстати, кто что посоветует с заглушкой - welcome)
    - жесткая подвеска (не знаю, может с пробегом станет чуть мягче) - согласен,
    что это неизбежная плата за управляемость.
    - отсутствие приятных мелочей, которые совсем незаметны были в Audi:
    например, регулятор температуры сидений (здесь можно только on\off).
    В Audi подсвечивается все, от регуляторов заслонок воздушных дефлекторов
    до асфальта под открытыми дверьми

    Итого, что мы имеем: машина по оснащению все-таки гораздо слабее Audi. На шумоизоляции тоже сэкономили. Хотя разница в стоимости новых машин тоже заметна. Решающим моментом перед покупкой были статьи в интернете о ее управляемости и эргономике (это подтвердилось полностью). Магическое впечатление на меня произвел салон - стильный, современный. В машине просто приятно находиться. Кроме того, думаю, все современные автомобили одного класса примерно равны по потребительским свойствам. Выбор делается
    скорее всего из-за мелких личных "ух-ты..."

    Присматривался к Passat. Разница совсем в мелочах. Думал: Скучный салон. Знаменитая "слабая" подвеска. Набившая оскомину внешность. Не захотел.

    Размышлял о BMW: великолепная техника. Маленький клиренс - не для провинции. Трешка маленькая, На новую пятерку денег не хватит. Брать более-менее свежую б/у стремно. Не решился.

    Видел Renaul Laguna II. ЗдОрово. Красиво. Оригинально. Но хэтчбек... :( Франция... :( Может быть, мой субъективизм...

    Сделал выбор на Ford Mondeo. Кроме мелочей, пока ни в чем не разочаровался.
    Будут вопросы - пишите.

    Сергей. Тула.


    Ремарка от автора сайта:
    Не совсем корректно сравнивать А100 и А6 с Мондео, это другой класс авто, Мондео в данном случае можно сравнивать только с Пассатом а потом есть еще комплектация GHIA которая скорей всего не уступит по примочкам Ауди, тем более что судя по описанию, Ауди не в простой комплектации. Если я не прав - поправьте.


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость

×
×
  • Создать...