Компания Ford провела долгожданную модернизацию Форд Mondeo и показала на автосалоне в Брюсселе обновленную модель, теперь у Форд Мондео есть гибридная версия универсала.
Также Форд Мондео получил модернизированные дизельные двигатели, на смену старой версии шести ступенчатого автомата пришел 8 ступенчатый агрегат.
В Европе обновленный Форд Мондео появится весной этого года, когда обновленный Мондео появится в России пока не ясно.
Визуально модель не сильно отличается от своего предшественника, но все же получила ряд изменений – отличить рестайлинг от нынешней версии можно по радиаторной решетке, получившей целых три варианта оформления:
Горизонтальные хромированные планки (в исполнении Titanium)
Черный цвет (в «заряженных» версиях ST-Line)
Серебристые V-образные галочки – для топовой комплектации Vignale.
Изменены бамперы в них теперь другие противотуманные фары, сзади новые фонари, фонари приобрели новый С-образный профиль соединенные между собой сплошной хромированной полосой, .
В салоне доработаны и улучшены материалы отделки – они стали дороже и качественнее. Появились новые декоративные вставки, а место привычного рычага трансмиссии теперь занимает шайба. Правда ей оснащаются только дизельные машины с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue (150 и 190 сил) и 8-ступенчатым «автоматом». Полный привод дизельному Ford Mondeo тоже доступен, но только в сочетании с 6-ступенчатой «механикой».
Новый 8-ступенчатый автомат по заявлению FMC, может автоматически подстраиваться под стиль вождения и текущие дорожные условия, адаптируя свои настройки под активную езду с резкими поворотами, движение в гору или под уклон.
В моторная гамма пополнилась новым двухлитровым дизелем Ford EcoBlue. У него несколько вариантов мощности: 120, 150 и 190 л.с., так же есть 1,6-литровый 165-сильный бензиновый двигатель EcoBoost.
Гибридная установка состоит из 2,0 литрового 187 л.с бензинового двигателя и электромотора, в системе есть 1,4 кило ваттная литий-ионная батарея и АКПП. По уверению инженеров FMC АКПП по плавности работы имитирует работу вариатора.
Средний расход топлива новой гибридной системы в смешанном цикле 4,2 л для седана и 4,4 л для сарая.
В базе у обновленного Ford Mondeo появился адаптивный круиз контроль с функцией Старт-Стоп, система распознавания дорожных знаков и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.