кароче - кто приехал (приедет) в Питер, тот молодец
tanliz, не считается, что он там приехал, пять минут и всё - по новой давай, никаких селитё футы, селигёров
Разобрать головку, заменить все сальники, притереть клапана, отфрезировать головку, заменить все сальники двигателя, посмотреть вкладыши. У меня был очень сильный перегрев (и даже не один) когда даже во всех цилиндрах вода стояла и в масле. Компресия в 0 это скорее всего выпуск в нагаре, антифриз творит чудеса. Низ мог и не пострадать от эмульсии, а вот верх мог. Но сначала разобрать и осмотреть.
Если двиг на эмульсии долго работал - на свалку. Ты гбц скинь, там видно будет. Прокладку всяко менять и гбц шлифовать (и то м другое на 2-2.5 рубля потянет, не так и дорого, если есть возможность замерить плоскость, может и без шлифовки обойдется). Пессимистичные прогнозы пока рано давать. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Если долго с эмульсией двиг работал, лучше искать блок. ГБЦ в любом случае на переборку и шлифовку. Допуск по плоскости 0.8мм. Когда гбц скинешь, увидишь стенки цилиндров, если хон есть, задиров нет, просто кольца и вкладыши махнуть, и еще будет ездить. Стучала, вероятно, сдохшая помпа. В любом случае все поймешь только после вскрытия. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Ну похвалите меня штоль...
Сегодня заморозили 6 кг клубники тертой с сахаром, сварили 21 банку малинового варенья (по 550 г) и 18 банок компота из красной смородины... Зима гораздо ближе, чем кажется...