Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка - Help!!!


Рекомендуемые сообщения

Друзья мои, здравствуйте! Может кто имел промблемку с печкой на форд Ка, помогите советом Pls.

Описание проблемы: 1. при -10С - холодно,мерзнут ноги и все остальное. На 1-0й скорости работы вентилятр-а - воздух теплый, но потока воздуха для обогрева салона не хватает. 2-ая, 3-ая и 4-ая - скорости через пару десятков секунд из теплый воздух - плавно переходит в холодный.

2. На 1-0й скорости работы вентилятр-а на холостых оборотах двигателя воздух точно также из горячего превращается в холодный.

Выполненные работы по поиску неисправности:

1.замена антифриза и промывка системы охлажд-я была произведена летом.

2.поменял термостат(250руб. +40мин работы)- результата нет.

3.поставил картонку перед радиатором -результата нет.

4.ставил машину под углом большим углом и давил на газ с целью избавления воздушн.пробок-результата нет.

5.Проверил натяжение помпы и махнул поликлиновидный ремень (600руб.+ ох как неудобно менять - можно только с подъемника 50мин+ободранные руки)помпы- результата нет, но сделал правильно т.к. старый был в трещинах.

6.Решил что поток воздуха через печку слишком большой и печка не успевает его нагревать, т.к. салонный фильтр снят предыдущем хозяином. Поставил угольный салонный фильтр(700руб.+10мин времени работы)- результата нет.

 

План работ на будущее:

1.Определиться надо ли менять крышку расширительного бачка, и как это влияет на систему охлаждения.

2.Найти наконец под капотом управляемый клапан регулирующий подачу антифриза и продиагностировать его.Но скорей всего вряд ли он,т.к. при повороте регулятора темпер-ры на 1-0й скорости горячий воздух то идет.

3.Сегодня на трассе разогнался до 130км.ч. - из печки пошел ледяной воздух.Встал открыл капот- внешний осмотр неисправностей системы не обнаружил.Что произошло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблемы с печкой не имел, но совет дать попробую. :)

 

Для начала как должно быть. У меня машина холодная первые три-пять минут, потом начинается едва теплый воздух, а ещё через 5 минут уже идёт горячий.

 

По описанию выходит, что проблема в том, что теплая жидкость поступает в печку еле-еле. Я думаю, это может произойти из-за:

- неисправного термостата

- неисправного крана

- забитого радиатора

 

Крышка бачка, я уверен, тут не при чём. Разгонался до 130, получил ледяной воздух - это от напора воздуха, у тебя ведь то же самое на четвертой скорости вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, у Ка воздух всегда поступает через печку. Есть заслонка с мех.приводом на изменение потока воздуха (в лобовое, в ноги,в салон). Температура печки регулируется посредством электрич. клапана врезанного в шланг печки(где он-не найти, а то бы кастрировал его для диагностики).

Радиатор скорей всего не забит- т.к. салонный фильтр стоит самым первым- перед вентил-м и печкой.

 

Вот из-за бракованной пробки бачка - помню машины иногда закипали , правда это был ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забитый радиатор, имеется ввиду забиты каналы для прохода антифриза, такое часто бывает, необходима промывка обратным напором, хотя чел. пишет , что система охлаждения промывалась.

Очень может быть и термостат. у мондеев похожие проблемы часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом.

1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, после прогрева двигателя и ее откручивании - давление стравливается.

2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V.

3. Пытался из салона снять печку - чего то трудоемко. Больше -не буду - т.к. в кожухе печки у ног переднего пассажира есть заглушечка через которую можно продуть радиатор печки воздухом, потом как-нибудь сделаю.

4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом.

1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, после прогрева двигателя и ее откручивании - давление стравливается.

2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V.

3. Пытался из салона снять печку - чего то трудоемко. Больше -не буду - т.к. в кожухе печки у ног переднего пассажира есть заглушечка через которую можно продуть радиатор печки воздухом, потом как-нибудь сделаю.

4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом.  

1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, .

2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при  +12V.  

.

Хм, а интересно какой ручкой сей клапан закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ка first edition без кондея три ручки : 1.направление потока: воздух в ноги, воздух в лобовое , воздух в лицо.

2.воздух теплый/холодный

3. управление вентиллятором 4-ре скорости 4-ре .

 

Если смотреть схему, то управление приходит прямо с ручки: 2.воздух теплый/холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при  +12V.  

 

А как ты понял, что клапан рабочий, что он открыт если напряжения на нём нет?

 

4. Вывод один- полностью согласен с  Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше -  собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека.

 

В мастерскую не поедешь? Как её руками можно продуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Boris_

1.

Снял разъем с клапана, на нем два контакта. Ставлю ручку управления температурой в салоне в синию зону - на разъеме +12V, ручку управления температурой в салоне в красную зону - на разъеме +0 V.

 

При снятом разъеме завожу двигатель и прогреваю его. Входная трубка идущая в печку из моторного отсека - горячая и равна по температуре выходной трубке из печки. Ставлю разъем на место, регулятор в красной зоне- температура входной /выходной трубки не меняется. Регулятор в синюю зону- через минуту при работающем двигателе выходная трубка из печки холодная, входная горячая. Значит клапан работает и без напряжения всегда открыт (нормально открытый клапан).

 

2. Сейчас потеплело, поэтому ездить можно. Летом на даче сниму оба шланга идущее в печку от двигателя через перегородку моторного отсека. Снимаются легко - на пружинных хомутах. Шланги вверх - чтоб не вытек антифриз. В штуцера на перегородке мот.отсека всавлю один шланг от дачного водопровода, второй на слив, погоняю воду через печку под давлением. Ну потеряю немного антифриза который будет в печке. Потом где-нибудь найду компрессор и продую ламели печки через заглушку в кожухе печки (в ногах пассажира.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выходной шланг нагревается, значит проток через радиатор печки есть. незачем промывать. проблема скорее в воздушных заслонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом разъеме завожу двигатель и прогреваю его. Входная трубка идущая в печку из моторного отсека - горячая и  равна по температуре выходной трубке из печки.

 

Стоп! Выходная трубка горячая? Зачем тогда промывать печку?

Если включить вентилятор, то выходная трубка остынет? Если да, то где-то затор, или в клапане (!), или в печке. Если нет, то дело в воздухе, а не в печке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выходной шланг нагревается, значит проток через радиатор печки есть. незачем промывать. проблема скорее в воздушных заслонках.

 

В КА только одна заслонка которая меняет направление воздуха (ноги-голова-лоб.стекло).

 

скорей всего промывать надо, так как:

1.Едем на машине, 1-ая или 2-ая скорость вентиллятора печки - воздух теплый. Включаем 3-юили 4-ую скор. вентил. - воздух постепенно превращается в холодный.

2. .Едем на машине, 1-ая или 2-ая скорость вентиллятора печки - воздух теплый. Встаю в пробке, двигатель работает на холостом ходу- воздух превращается в холодный.

 

Ведь скорей всего радиатор печки забит , а?

 

У приятеля на работе Audi 100- аналогичная проблема, на холостых оборотах двигателя из печки холодный воздух. В сервисе у него нашли только небольшой люфт водяной помпы. Советуют заменить. в помпу я не верю! Ведь если были проблемы с помпой, то и двигатель мог бы перегреться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь скорей всего радиатор печки забит , а?

 

Я не знаю про помпу охлаждающей жидкости. Если бы помпа совсем не работала, то это было бы заметно. Может быть, она работает плохо.

Яснее так и не стало. Или помпа, или термостат, или радиатор, или клапан - кто-то неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема , если все правильно описано , в клапане управления отопителя.

Кроме электрического клапана внутри встроен термостат ,который закрывает поток мимо печки ,в холодном состоянии он открыт, и антифриз практически через печку не циркулирует, при нагреве обходной канал закрывается и отопитель начинает нормально функционировать,

Вариант лечения спилить термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим траблом больше знакомы владельцы Гольф-2 , хотя и Кашки и Фиесты тож склонны к этому недугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня проблема противоположная -- идёт в салон только ГОРЯЧИЙ воздух. Всем этим управляет тот самый пресловутый электромагнитный клапан, который приводит в действие рукоятка регулировки температуры из салона. Клапан был найден вами за перегородкой моторного отсека. :shock:

 

На сервисе Форд Европа в Очаково его так и не смогли найти. Прозвонили тестером всю цепь, именно на нём всё и затыкалось. Вот только сам клапан не смогли найти. На электрической схеме он есть, но вот где??!! :lol::lol::lol:

 

Теперь знаю, где он находится. Спасибо огромное! =)))

 

А вообще -- это болезнь. У товарища Фиеста -- та же ерунда случалась уже два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Блондинка за рулем

У меня тоже с печкой небольшие проблемы: даже когда она выключена (на нуле стоит), все равно постепенно в машине становится очень жарко. А когда при нуле повернуть воздух на Холодный, вроде нормально. Не пойму в чем дело, да и не разбиралась особо - окна открою и хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с печкой небольшие проблемы: даже когда она выключена (на нуле стоит), все равно постепенно в машине становится очень жарко. А когда при нуле повернуть воздух на Холодный, вроде нормально. Не пойму в чем дело, да и не разбиралась особо - окна открою и хорошо..

 

Это же здорово,она так и должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mabuti

 

Была аналогичная проблема...одна зима прошла нормально - печка топила так что ботинки плавились :lol: ...после лета с наступлением холодов пришли симптомы полностью аналогичные твоим - вся проблема решилась за 40 мин с работой - замена термостата - просто антифриз шел по "большому" кругу и успевал охладиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На Урале наступила осень, решила я после теплых летних дней и кондиционера побаловать себя теплом, но.... прогревается быстро,начинает идти теплый воздух, но потом он остывает. Даже на 4 скорости из печки не идет горячий,а так зимой было тепло... Что делать? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...