Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ-3. Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
...моя мафынка 2001 года - сетка треугольная, у товарища 2003 год - сетка вже широкая с волокнистой набивкой внутри.

 

а номерочек этой сеточки может кто скажет.....?


Опубликовано (изменено)
Обратите внимание на отличие в цвете гофр – «прямой» и «обратной». На самом деле они абсолютно одинаковые, а черный цвет «прямой» гофры вызван большим кол-вом грязи внутри нее. О какой тонкой очистке может идти речь?

 

А может они все – таки изначально разного цвета, ну например, чтоб не путали при сборке на заводе? Так, предположение, рассмотреть бы повнимательней в месте посадки, где бензин не течет.

 

ИМХО насосы запросто может часто «убивать» именно забитая входная сетка. В плане смазки и охлаждения, бензин – единственное, на что может рассчитывать насос, а он 70-100 ватт мощности потребляет. Пользуюсь иногда паяльником 40 ваттным, вполне сносно паяет, минут через 5-7 после включения. На мой взгляд мелкая грязь, или смолистые какие-нибудь субстанции меньше навредят насосу если единажды пройдут через него и навеки "поселятся" в фильтре, чем перекроют вход и насос будет на сухую вращаться. Тут кто-то писал, на форуме, что для полного выхода из строя, хватает 30 минут работы без бензина – готов поверить, хотя сильно спорить ни с кем не буду, пока опыта мало.

 

Вот поезжу на своём «полумертвом» насосе, с сеткой, которую трудно забить, т.к большая больно – посмотрю, скока проработает, тогда будут факты. Пока около ~1500 км проехал нормально.

 

А к промыванию сетки (родную сетку кстати, сеткой называю только по привычке, реально это уже фильтр из материи), отношусь скептически, думаю если поможет то ненадолго…

 

 

Друг тут на днях поставил себе вазовский насос (какой-то немецкий, название фирмы из трёх букв, стоит ~1200 р) на 3,0 литровый мотор, с расходом, литров 16 по городу на MITSUBISHI PAJERO, пока доволен, вроде производительности хватает на всех режимах.

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано (изменено)

Одна страшная картина в воображении нарисовалась - а вдруг насос, без надлежащего потока бензина, внутри себя нагревает его (или уже пары) так что гофра подачи цвет меняет? Даже интересно стало.

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано
Сетку бы увеличенную еще где-нибудь отыскать...

 

У меня, кстати, эта сетка полностью отмылась двумя большими балонами очистителя... Во всяком случае, выглядела как новая. все белое, в том числе и ткань внутри, никакой грязи не видно. Менять смысла не увидел.

 

А может они все - таки изначально разного цвета, ну например, чтоб не путали при сборке на заводе? Так, предположение, рассмотреть бы повнимательней в месте посадки, где бензин не течет.

 

В моем случае, после заливания в "черную" гофру очистителя, оттуда вылилось много каки, а сама трубка приобрела такой же цвет, как и гофра на обратке. Очиститель заливал через верх, т.е. дырку на верхней крышке куда штуцер магистрали с тремя лепестками вставляется.

Опубликовано

гофру снять можно, лично снимал

просто надо немного силы приложить и стянуть её со штуцера,

для облегчения работы можно воспользоваться феном

Опубликовано

Не перечитывал весь форум, допишу от себя.

 

1) Гофры из стакана продаются отдельно по цене 35 руб за штуку, в любом магазине.

2) Клапан подходит от 16-ти клапанной десятки, и также продаётся в каждом магазине.

3) Моторчиков впрочем тоже полно, от десяток и газелей, нив. Причем производители солидные, бош, атс, пибург.

 

Еще, ставил тут ебершпехель на автобус, ну разумееться вынул стакан, осмотрел на наличи грязи, и .... не поверив своим глазам сбегал в магазин примерил. Стакан один-в-один как на 16-ти клапанной десятке, даже электро-разъем подошел. Автобусик у меня рено, дизельный, но как тесен мир....

Опубликовано
Не перечитывал весь форум, допишу от себя.

 

1) Гофры из стакана продаются отдельно по цене 35 руб за штуку, в любом магазине.

2) Клапан подходит от 16-ти клапанной десятки, и также продаётся в каждом магазине.

3) Моторчиков впрочем тоже полно, от десяток и газелей, нив. Причем производители солидные, бош, атс, пибург.

 

Еще, ставил тут ебершпехель на автобус, ну разумееться вынул стакан, осмотрел на наличи грязи, и .... не поверив своим глазам сбегал в магазин примерил. Стакан один-в-один как на 16-ти клапанной десятке, даже электро-разъем подошел. Автобусик у меня рено, дизельный, но как тесен мир....

 

Да в общем то ты некоторым образом прав.

...

Много чего есть в магазинах что идеально подходит и о чём можно узнать только сравнив два образца в руках.

Ну например подходящие резинки заднего стабилизатора от нескольких машин на выбор лежат. И стоят они не дороже 50 центов.

А сливная пробка масла идеально становится от какого то дизельного мерседеса , уж не помню какого , гайки под литьё хромированные опять же...

...

впрочем насосы от газели и нивы не подходят по геометрии и размерам

хотя подходят по параметрам )

...

 

всё упирается в возможности

что бы 'дорабатывать' запчасти как минимум нужны : время , гараж , слесарные тисы и ножовка по металлу а главное желание. Проблемы как раз именно с этим )))

....

Опубликовано

Хочу добавить некоторые соображения от себя

1.Кто-то выше писал что не только давление важно, но и производительность ситемы в целом , что если на рампе во всех режимах 3,8 то ето не значит что есть необходимая производитель. Давно учил гидравлику в институте ,поэтому формул и т.п. выложить не могу. НО помоему производительность (Q м3/ч ) имеет зависимость от площади проходного сечения S ( м2) и давления Р ( Па).Т.е. если мы увеличиваем проходное сечение при постояном давлении то и соответственно увеличивается подача . Немного мутно, может кто умнее при желание раскажет более грамотно и подробно.Приведу бытовой пример . если в старом доме с плохой подводящей линие водопровода все жильцы откроют одновременно краны ( увеличат проходное сечение) то не давления не будет и соответсвенно ведро будеш наливать час. Применительно к нашей теме ; если в самом мощносном режиме давление держится в номинале , то и производительность НОРМАЛЬНАЯ.

2.Производительность насоса должна быть порядка 40-50 л в час , т.к. есть режимы(разгон , переходные режимы , езда на малой скорости с нагрузкой типа прицепа ) где расход достаточно большой и еще должен быть запас.

3.Забота о нас со стороны ФК. Мы им пофиг , главное наше бабло . Как его с нас взять ? Первый : потратится при производстве на качественный бензонасос размером с кофемолку с запасом прочности и системой управления , которому пофиг качество бензина И забыть о нас на сервисе?

Второе сделать маленький , дешевенький насосик , который работает постоянно на пределе и большую часть времени тупо перекачевает бензин из бака в бак ? Ответ очевиден даже идиоту.

А вот казалось-бы при нынешнем развитии электроники можно было сделать управление скоростью вращения насоса в зависимости от потребностей двигателя + датчик давления в топливной магистрали для контроля и корректировки работы насоса И даже такой дерьмовенький насосик работал бы на порядок дольше , но ФК это не выгодно

4.Раз такие проблемы с насосиком возникла идея сделать простой приборчик для постоянного контроля : вставить под капотом в подающую магистраль проходную вставочку ,куда еще сбоку вкручивается датчик давления масла от ваза ( от класики ) , далее проводочек в салон и показометр от тогоже ваза (давления масла от класики) Куда поставить решает каждый - вариантов море .Давление под постоянным конролем !

Ну схема теоретическая , требует практической доводки.

Опубликовано
Хочу добавить некоторые соображения от себя

.........

 

1

Я писал, и может кто и еще,

и писал не просто так, а с тем что часть топлива сбрасывается обратно в бак,

через калиброванное отверстие, до регулятора давления, для нормальной работы всего насоса нужен высокопроизводительный электро-насос, ищите мой первый пост в этой теме, на тазах ничего подобного нет да и давление у них на 1 атм меньше

 

Применительно к нашей теме ; если в самом мощносном режиме давление держится в номинале , то и производительность НОРМАЛЬНАЯ.

Да все правильно, но как способ для проверки нового неизвестного насоса не подходит, если и проверять то сливать бензин в емкость и под давлением рабочим 4 атм с секундомером

Опубликовано
0 986 580 406

...

по итогу

сколько этот Бош денег стоит то?

насколько адекватно продавцы реагируют на просьбу быстро его продать?

 

 

Дело было уж года 1,5 назад.. но стоял он тогда гораздо более приятных денег нежели чем Фордовский. Примерно 2000 против 7000 если не ошибаюсь. На просьбу продать снимают с полки и пробивают чек :D

 

и еще гарантийку выписывают на деталь Bosch =)

да и по факту работает этот насос 1,5 года во всех режимах без как либо даже признаков раздражения и внимания к нему

Опубликовано (изменено)
Хочу добавить некоторые соображения от себя

1.Кто-то выше писал что не только давление важно, но и производительность ситемы в целом , что если на рампе во всех режимах 3,8 то ето не значит что есть необходимая производитель. Давно учил гидравлику в институте ,поэтому формул и т.п. выложить не могу. НО помоему производительность (Q м3/ч ) имеет зависимость от площади проходного сечения S ( м2) и давления Р ( Па).Т.е. если мы увеличиваем проходное сечение при постояном давлении то и соответственно увеличивается подача . Немного мутно, может кто умнее при желание раскажет более грамотно и подробно.Приведу бытовой пример . если в старом доме с плохой подводящей линие водопровода все жильцы откроют одновременно краны ( увеличат проходное сечение) то не давления не будет и соответсвенно ведро будеш наливать час. Применительно к нашей теме ; если в самом мощносном режиме давление держится в номинале , то и производительность НОРМАЛЬНАЯ.

.

 

Давление не меняется при увеличении или уменьшении сопла! меняется "скорость" потока, произвдительность. Т.е. при одном и том же давлении если уменьшить сопло - то скорость увеличится, а производительность уменьшится и наоборот!

2.Производительность насоса должна быть порядка 40-50 л в час , т.к. есть режимы(разгон , переходные режимы , езда на малой скорости с нагрузкой типа прицепа ) где расход достаточно большой и еще должен быть запас.

3.Забота о нас со стороны ФК. Мы им пофиг , главное наше бабло . Как его с нас взять ? Первый : потратится при производстве на качественный бензонасос размером с кофемолку с запасом прочности и системой управления , которому пофиг качество бензина И забыть о нас на сервисе?

Второе сделать маленький , дешевенький насосик , который работает постоянно на пределе и большую часть времени тупо перекачевает бензин из бака в бак ? Ответ очевиден даже идиоту.

А вот казалось-бы при нынешнем развитии электроники можно было сделать управление скоростью вращения насоса в зависимости от потребностей двигателя + датчик давления в топливной магистрали для контроля и корректировки работы насоса И даже такой дерьмовенький насосик работал бы на порядок дольше , но ФК это не выгодно

4.Раз такие проблемы с насосиком возникла идея сделать простой приборчик для постоянного контроля : вставить под капотом в подающую магистраль проходную вставочку ,куда еще сбоку вкручивается датчик давления масла от ваза ( от класики ) , далее проводочек в салон и показометр от тогоже ваза (давления масла от класики) Куда поставить решает каждый - вариантов море .Давление под постоянным конролем !

Ну схема теоретическая , требует практической доводки

+1

Изменено пользователем kiki
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

хочу ща на поездку в Ростовскую обл прикупит ща насос на всякий случай (кинуть в багажник) постмотрел что тут советуют...

Бош под номером 580453460 который предпочтительно советовали - не нашел! От десятки под номером 580453453 (1350 в ближайшем магазе стоит для десятки) вроде пишут что он чутка давления нужного не набирает Прим такой же насос за номером 3453 стоит в ближайшем фордовском 2350! В том же магазине фордовском предлагают неоригинальный, но абсолютно совместимый за 2300 какой-то японский, фирма что-то типа "хонкопарт" за номером HXEP387...

Кто знает что это за зверь? последний который...

 

Прим. Еще вопрос два: Бош за номером 580453453 оригинал от десятки точно подходит или все таки 580453460 искать надо ? По характериситам 3453 имеет 7-8,5 атм, и 90 (по некоторым данным имеет 60 л\ч) литров в час ! По идеи должен вроде подходить!

Изменено пользователем kiki
Опубликовано (изменено)
kiki

не забудь ножницы по металлу в дорогу,важнейшая запчасть для мондео :lol:

:) Ужо не надо! Все вырезано уже! :) Тока трубный ключ кинуть можно! Его шроко открывающимися ручками удобно крышку пластиковую скручивать!

 

Прим. А так ж важно иметь зубило, молоток, еще болгарку 12 волтовую мона :lol:

Изменено пользователем kiki
Опубликовано
.......Тока трубный ключ кинуть можно! Его шроко открывающимися ручками удобно крышку пластиковую скручивать!

 

 

....5 баллов, я откручивал ручками ножниц по металлу, более подходящего найти не смог.. :lol:

Опубликовано
Прим. Еще вопрос два: Бош за номером 580453453 оригинал от десятки точно подходит или все таки 580453460 искать надо ? По характериситам 3453 имеет 7-8,5 атм, и 90 (по некоторым данным имеет 60 л\ч) литров в час ! По идеи должен вроде подходить!

На запас бросай от 10ки и не парься. Что он там не докачивает я не знаю, ставил на предыдущий мондео 2,0 и откатал весь отпуск. Единственный незачет так это что давление не держал. или обратный клапан был неисправен или насос бракованный. машина тянула, как с оригинальным.

Опубликовано
На запас бросай от 10ки и не парься. Что он там не докачивает я не знаю, ставил на предыдущий мондео 2,0 и откатал весь отпуск. Единственный незачет так это что давление не держал. или обратный клапан был неисправен или насос бракованный. машина тянула, как с оригинальным.

Т.е. у тя в рампе давление было ниже нормы, но тянула нормально и на больших оборотах (4,5 - 5,5 т.об\мин)?

Опубликовано
....5 баллов, я откручивал ручками ножниц по металлу, более подходящего найти не смог.. :lol:

а я с испугу руками открутил,накинув мокрую тряпку :tong:

Опубликовано
Т.е. у тя в рампе давление было ниже нормы, но тянула нормально и на больших оборотах (4,5 - 5,5 т.об\мин)?

Давление было больше, чем у штатного, почему и заменил, на динамике не отразилось.

Опубликовано
а я с испугу руками открутил,накинув мокрую тряпку :tong:

:) У меня рядом мальца рваные края от вырезанной дыры мешали......

Тем не менее все равно позже умудрился о них порезать руку........

Опубликовано

Собрал я наконец девайс для измерения давления в рампе, и таки померял:

 

Давление на всех режимах: 4.7 бар. Мерял холостой ход, 2-4 тыс оборотов, двигатель холодный, горячий, под нагрузкой (60-80 км/ч тапка в пол). Под нагрузкой может проседать до 4.5-4.6 бар, но не ниже. После выключения зажигания давление сразу падает на 4.6 бар и за 10-15 минут постепенно опускается до 4.3 бар.

 

Вопросы к владельца и знатокам 2.5 V6:

 

1. Каковы спецификации на давление в рампе для этого двигателя? Все уже перерыл. Единственное что нашел - пост профессора где он пишет про 4.2-4.5-4.7 бар (мин-норм-макс).

 

2. Где искать вакуумный регулятор давления на этом двигателе? По Хайнцу должен быть на заднем ряду цилиндров, между катушкой зажигания и клапаном ХХ - но его там нет! Может, он просто хорошо спрятан? Если он есть, как он должен влиять на давление в разных режимах?

 

3. Еще момент, когда подключал девайс после ночной стоянки, давление было около нуля, бензина вытекло чуть-чуть. Включил зажигание (насос работает 1 сек) - стрелка чуть дрогнула и упала на ноль. Второе включение - 0.5 очка. Третье - 1.5 очка. Вообщем, давление вышло на норму после 5 включений зажигания. Вроде как это нормально (где-то читал что для создания рабочего давления нужно 5 включений зажигания), но хочу услышать мнение знающих вопрос...

Опубликовано
3. Еще момент, когда подключал девайс после ночной стоянки, давление было около нуля, бензина вытекло чуть-чуть. Включил зажигание (насос работает 1 сек) - стрелка чуть дрогнула и упала на ноль. Второе включение - 0.5 очка. Третье - 1.5 очка. Вообщем, давление вышло на норму после 5 включений зажигания. Вроде как это нормально (где-то читал что для создания рабочего давления нужно 5 включений зажигания), но хочу услышать мнение знающих вопрос...

ТАкого полюбасу быть не дожно ...

Тем более после включения зажигания насос начинает работать, можно и не заводить мотор до достигания давления..

У меня даже после ручного спуска давления в магистрали насос всего секунды 2 качает до достижения рабочего давлеия.

+ к тому после ночного простоя магистраль вроде не должна спускать давление, если обратный клапан работает!

Опубликовано
3. Еще момент, когда подключал девайс после ночной стоянки, давление было около нуля, бензина вытекло чуть-чуть. Включил зажигание (насос работает 1 сек) - стрелка чуть дрогнула и упала на ноль. Второе включение - 0.5 очка. Третье - 1.5 очка. Вообщем, давление вышло на норму после 5 включений зажигания. Вроде как это нормально (где-то читал что для создания рабочего давления нужно 5 включений зажигания), но хочу услышать мнение знающих вопрос...

 

Объем увеличился за счет манометра и шланга с тройником поэтому сразу не накачивает, у 4-х цилиндрового раза с 3 накачивает, а тут двигатель V6 рампа больше, попробуйте напрямую подключить манометр с коротким шлангом

Опубликовано
а тут двигатель V6 рампа больше

скорее даже меньше, т.к. короче, диаметр примерно одинаков..

был бы 6 в ряд - тогда да..

Lexi

у меня на рабочий режим выходит на 2-ом включении зажигания

Где искать вакуумный регулятор давления на этом двигателе

если речь о регуляторе топлива, то он как у всех - в баке, с насосом рядом..

Опубликовано
скорее даже меньше, т.к. короче, диаметр примерно одинаков..

был бы 6 в ряд - тогда да..

 

А рампа одна на 6 форсунок?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...