Laser Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Чек энжин не загорается. Клапан родной, в смысле оригинал, был менян пару раз официалами в Москве при прежнем хозяине. Кстати, симптомы были те же - спираль и потеря мощности. Но вчера на диагностике официалы и слова не сказали про егр. Овощ - точное название теперешнего состояния Перечитал еще раз симптомы... 1. У меня гасла приборка перед смертью гены, турбина тоже тупила, но после замены гены все было о.к 2. Сама спиралька (знак на приборной панели) загорается и информирует о более 30-и различных неисправностях, поэтому нужны именно коды ошибок (даже "незначительных") 3. Клапан может тупить, после 2008г была замена клапана на улучшенный вариант (код описывал на форуме) 4. С ТНВД могут быть проблемы, но для этого нужно смотреть не только ИДС, но и иметь опыт в диагностике (с этим у многих официалов проблемы...), но в любом случае не вижу взаимосвязи между приборкой и тнвд... Я бы посоветовал найти толковый сервис на месте для диагностики, тк может просто в шланге дырка или коллектор сечет... но вот с электрикой придется разбираться (может датчик абс глючит) 0 Цитата
TYN Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Я бы посоветовал найти толковый сервис на месте для диагностики, тк может просто в шланге дырка или коллектор сечет... но вот с электрикой придется разбираться (может датчик абс глючит) Ну вроде договорился на завтра. Ребята дизелями еще с той войны занимаются. Но вот как у них насчет коммон-рейла и электроники - не знаю. Насчет незначительных ошибок - самодиагностика на приборке показывает ошибку Е220 - одометр не может получить правильный сигнал скорости, если верить тырнету. Чо-то нихрена это не помогает... Изменено 1 июля, 2010 пользователем TYN 0 Цитата
Laser Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Ну вроде договорился на завтра. Ребята дизелями еще с той войны занимаются. Но вот как у них насчет коммон-рейла и электроники - не знаю. Насчет незначительных ошибок - самодиагностика на приборке показывает ошибку Е220 - одометр не может получить правильный сигнал скорости, если верить тырнету. Чо-то нихрена это не помогает... Пиши завтра и возьми распечатку всех кодов ошибок. Кстати, а машина на холодную также тупит? 0 Цитата
TYN Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Диагностика не удалась. У ребят сканер Лаунч, он не смог зацепить мою машину, хотя САN - шину читает. Дали еще телефон, чую, пойду я по рукам. Спираль загорается как попало, и на холодную, и на горячую. Сегодня, например, 10 км по трассе проехал нормально с рабочим подхватом, 2 светофора, кольцо, много раз переключался и вверх и вниз, а загорелась на стоячей машине на 3-ем светофоре. Хрень какая-то. Иногда сразу после заводки, а сегодня на диагностике на месте газовал до 4-х тысяч, не загоралась, пришлось трогаться с места, только тогда загорелась. 0 Цитата
zorgg Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Добрый день всем мондеоводам! Помогите советом. Утром завёлся-поехал...километров через 5 начала мигать спиралька. Вроде после того как включил воздух в салоне (не холод). Почуствовал посторонний запах. Не уверен что изза этого-но всё было так. Остановился заглушил двигло.отсоединил акб.подсоединил-толку ноль. Поехал дальше-машина не разгоняется!!! Больше 4000 оборотов не крутит!!! Едит тяжело.скорости переключает неохотно. Автомат ремонтировал месяц назад. Турбина тянет! Самодиагностика показала ошибкаd262/ Но эта ошибка появилась ещё три дня назад. Знаю что всёравно поеду в сервис! Но хотелось бы от вас услышать дельные советы! у кого есть какое мнение? Моню купил недавно. Опыта нет! Спасибо<br><br><br><br><br><br><br>Вечером решил завезти моню....завёл и охренел!!! С глушака валит дым столбом ядовитый! На оборотах между 1200-1500 двигло сильно троит....машина дёргается!!! Я в ахуе....заглушил и сижу теперь переживаю.<br><br><br><br> Изменено 2 июля, 2010 пользователем zorgg 0 Цитата
Silanti Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Турбина вырубается, как только начинает мигать спираль. А это происходит по-разному. Иногда сразу после заводки на холостых, иногда при достижении скорости 60 км./час. Причем как при нажатой педали газа, так и при не нажатой. Никакой системы, в-общем. На клапане ЕГР шлангов у меня нет - система регулировки не вакуумная, а электронная. Сам клапан снимал, чистил, вроде рабочий. У меня тоже электронный ЕГР. Все те же симптомы были. В ЕГР-е обычно летит электронная часть (она запаяна с торца в черный пластик) и не продается отдельно. там внутри тупой контакт на сопротивление, когда клапан "засирается" то просто забивает этот переменный резистор, чистится на коленке. При желании, даже пластик можно развальцевать, мне хватило промыть бензином-шприцом через контакт. Никакой там "сложной" электронике нет и в помине под крышкой, банальный резистор выдающий на контакты сопротивление открытого и закрытого клапана. 2TYN У тебя залипает геометрия турбины. Это тяга такая идет с пластикового блочка с моторчиком возле ее. Значится так, на холодный движок попробуй ее скинуть и потягать рукой, если будет скрежетать слегка и туго ходить 100% из за нее. Заведи движок , погазуй или поезди прогрей до горячего состояния всей турбины и потягай эту тягу - почувствуй разницу. У большинства она на горячую ходит легким движением (металл расширяется, и не клинит геометрию.) Лечится ТОЛЬКО снятием турбины с геометрией и ее чистки. Проверяется, работает моторчик тяги или нет очень просто, ты скинь эту тягу с него и при заводке увидишь, что он должен отработать движение вверх. Это мозги изменяют геометрию турбины для работы на холостых оборотах, при увеличении оборотов, тяга отрабатывает движение в сторону салона авто. Кстати при заедании этой херни и приводит к ДЕРГАНИЮ машины при равномерном (боле-менее) движении. Заметил, что в случае, когда геометрия не клинит на горячую (то дерганье тоже пропадает).Есть промежуточное решение "мигания спиральки" и всех этих глюков, это отключение тяги от испонительного механизма с моторчиком и установки ее в среднее положение геометрии турбины(типа "средний наддув" - ни то не се). Спиралька гореть не будет 100% проверено ездой в течении месяца, наддув поменьше но не тупит сильно, т.е. грубо лишишься 5л.с. где то "на глаз" Может только прописаться ошибка по мощности наддува турбины в комп, но спиральку она не вызывает, и все нормально работает. Изменено 3 июля, 2010 пользователем Silanti 0 Цитата
TYN Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Да я уже разобрался и решил проблему. За пол-часа, самостоятельно, у себя в гараже, с бюджетом 0 руб против диллерских 70 тыс. Есть 2 ошибки - P132A и P132B. Первая (моя) говорит о неисправности электрической части (блока управления приводом), вторая о механической части (сама турбина). В моем случае спираль загоралась, и двиг уходил в аварийный режим всегда - хоть скидывай тягу, хоть нет. Проблема решилась следующим образом: 1. Я разобрал блок управления, и подал на контакты двигателя напряжение 12 вольт, погоняв его туда-сюда, меняя полярность напряжения. Постепенно снизил напряжения до 5 вольт и убедился, что движок плавно и без дерганий отрабатывает весь ход рычага. При этом придерживал сам рычаг рукой, чтобы была небольшая нагрузка на движок. В общем итоге сделал циклов 20. В торце двигателя есть 2 отверстия, продул их воздухом для прочистки двигателя от пыли . 2. Кроме этого, блок содержит интересный узел, не совсем понятный по своему назначению. То, что какую-то функцию он выполняет, однозначно, потому что просто так изготовитель извращаться бы не стал. На плате нанесены дорожки по спирали с множеством выводов , а сверху вала привода есть круглая площадка, соответствующая по размеру спирали на плате . При сборке блока спираль на плате оказывается ровно над площадкой вала. Механического износа на плате нет, поэтому между спиралью и площадкой есть зазор. Я не понял механизма связи между этими двумя элементами, но по моей версии, это датчик положения вала, по которому определяется положение заслонки турбины. За отсутствием в гараже спирта протер оба элемента водкой (какой, не скажу - реклама ). После этих двух операций ошибка ушла. Пробег после этого - 250 км, полет нормальный. Тяга вернулась, проблемы ушли. Изменено 5 июля, 2010 пользователем TYN 0 Цитата
Maikle Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 обычно после подачи напряжения на подобную электронику она умирает навсегда.... А Вам повезло! 0 Цитата
TYN Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 обычно после подачи напряжения на подобную электронику она умирает навсегда.... А Вам повезло! Я подавал напряжение на электромотор, а не на электронику. 0 Цитата
Gear Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 вторая говорит не именно о самой турбине, там в описании все, от турбины, до дырок в патрубках... у меня было именно из-за сифона из под впускного... а вообще кул, хороший отчет... в сам блок управления снимали с машины или тока тягу скинули? 0 Цитата
Laser Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Да я уже разобрался и решил проблему. За пол-часа, самостоятельно, у себя в гараже, с бюджетом 0 руб против диллерских 70 тыс. Есть 2 ошибки - P132A и P132B. Первая (моя) говорит о неисправности электрической части (блока управления приводом), вторая о механической части (сама турбина). В моем случае спираль загоралась, и двиг уходил в аварийный режим всегда - хоть скидывай тягу, хоть нет. Проблема решилась следующим образом: 1. Я разобрал блок управления, и подал на контакты двигателя напряжение 12 вольт, погоняв его туда-сюда, меняя полярность напряжения. Постепенно снизил напряжения до 5 вольт и убедился, что движок плавно и без дерганий отрабатывает весь ход рычага. При этом придерживал сам рычаг рукой, чтобы была небольшая нагрузка на движок. В общем итоге сделал циклов 20. В торце двигателя есть 2 отверстия, продул их воздухом для прочистки двигателя от пыли . 2. Кроме этого, блок содержит интересный узел, не совсем понятный по своему назначению. То, что какую-то функцию он выполняет, однозначно, потому что просто так изготовитель извращаться бы не стал. На плате нанесены дорожки по спирали с множеством выводов , а сверху вала привода есть круглая площадка, соответствующая по размеру спирали на плате . При сборке блока спираль на плате оказывается ровно над площадкой вала. Механического износа на плате нет, поэтому между спиралью и площадкой есть зазор. Я не понял механизма связи между этими двумя элементами, но по моей версии, это датчик положения вала, по которому определяется положение заслонки турбины. За отсутствием в гараже спирта протер оба элемента водкой (какой, не скажу - реклама ). После этих двух операций ошибка ушла. Пробег после этого - 250 км, полет нормальный. Тяга вернулась, проблемы ушли. Отличный отчет, удачи в дальнейшей эксплуатации. 0 Цитата
Laser Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 там внутри тупой контакт на сопротивление, когда клапан "засирается" то просто забивает этот переменный резистор, чистится на коленке. При желании, даже пластик можно развальцевать, мне хватило промыть бензином-шприцом через контакт. Никакой там "сложной" электронике нет и в помине под крышкой, банальный резистор выдающий на контакты сопротивление открытого и закрытого клапана Может мы говорим о разных ЕГР-ах? ^_^ На 2.2 после замены партнамбера идет немного другой ЕГР именно потому, что электронная часть (не "обычный резистор") не выдерживала нагрузок и приходилось менять весь блок целиком. Я видел разобраный ЕГР с торцевой частью и помню проверки на моей машине с ИДС-ом у дилера)))), причем сначала с новым клапаном, а потом с "восстановленным" - они отличаются. Кстати, очень легко со сканером проверить работоспособность ЕГР без его разбора - на графике по выхлопу сразу видно расхождение в параметрах... 0 Цитата
Gear Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 +1 про егр, я когда менял свой, мне по новому нумберу привозили и обусловлено было именно тем, что там что-то модифицировали 0 Цитата
zorgg Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) zorgg (03 июля 2010 - 17:27) писал: Добрый день. Машина стала дымить....причём очень сильно! Чуть надавишь газу -можно задохнутся,при1500 оборотах уже дым столбом. И спиралька всё время мигает. А от 1200 до 1500 двигатель троит. Есть мнения. Может у когото была такая ситуация? Вообщем был я сегодня на диагностике. Показала ошибку р2338- предел детонации в цилиндре 3. Решил снимать форсунку. А где одна-там и остальные! поставили на стенд. Итог: При допустимой обратке в 55мл,во всех 4-ёх- 120 мл!!! Новая форсунка у них 12000 . ремонт старой -5600. Вообщем решил ремонтировать все 4. Сказали завтра вечером могу забирать. Гарантия 4 месяца. Попросил проверить тнвд. Сказал что если там найдёте стружку-ремонтировать форсунки не буду! Смысл?Менят тнвд-дорого-40000. Ремонт тнвд-25000. Позвонили попозже-сказали что стружки не было. В итоге ремонт с диагностикой и всей лабудой с установкой-1000 полновесных бакинских рублей. Что скажете-господа мондеоводы? Кстати: Ни кто не знает,при ремонте форсунок нужно ли присваивать новый 16 значный код? Сервис кстати-ЕВРОДИЗЕЛЬ!!! Сообщение отредактировал zorgg: Сегодня, 18:06 Изменено 6 июля, 2010 пользователем zorgg 0 Цитата
Gear Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 по цене вроде нормуль, поправьте меня если я не прав, но вроде параметры форсунок на комонрейле можно читать компом, без снятия? 0 Цитата
zorgg Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Я в шоке!!! Был сегодня в сервисе (позвонили-вызвали). После ремонта форсунок ничего не изменилось!! Те же симптомы. Та же ошибка. Я не знаю что делать. Может прогар поршня?Звонил в Мейджор-общался с инженером. Говорит что наверно прогар поршня......но чтото он как то неуверенно говорил. Вообщем однозначного ответа нет. ( Предел детонации третьего цилиндра.) Что это может быть?Компрессию мерили. Показало 28. Сказали что это нормально. 0 Цитата
zorgg Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 никакие распылители они не меняли! На мой вопрос почему...они ответили что с распылителями всё ок,и льют они норм!!! Уж не знаю что и делать. Весь форум перерыл.....кто лечил заменой форсунки,кто заменой датчика распредвала,а кто и заменой свечей накала. А может надо обязательно новые форсы покупать? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 никакие распылители они не меняли! На мой вопрос почему...они ответили что с распылителями всё ок,и льют они норм!!! Уж не знаю что и делать. Весь форум перерыл.....кто лечил заменой форсунки,кто заменой датчика распредвала,а кто и заменой свечей накала. А может надо обязательно новые форсы покупать? Форсам новые коды присваивали? Прописывали их заново в мозги? 0 Цитата
zorgg Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Форсам новые коды присваивали? Прописывали их заново в мозги? коды не прописывали. говорят что коды прописывают при замене на новую. Ещё меня смутило то что они меняли местами форсунки в цилиндрах. Так можно? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 коды не прописывали. говорят что коды прописывают при замене на новую. Ещё меня смутило то что они меняли местами форсунки в цилиндрах. Так можно? На сколько я знаю - НЕТ! В кодах содержатся параметры форсунок, по которым мозги подгоняют их работу. При ремонте форсунки (замена клапана, замена распылителя) параметры форсунки меняются и соответственно им нужно прописывать новый код и пробивать в мозг. Тоже самое если меняют их местами! Мозги неправильно определяют параметр форсунки и соответственно они некорректно работают. Пусть более знающие меня поправят, если не прав. 0 Цитата
zorgg Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Вообщем-поехал забрал сегодня моню. Ничего не изменилось. Всё тот же вялый разгон. Автомат переключается на 3800 оборотах. Спиралька мигает.....и иногда подёргивает машину. Аварийный режим как я понимаю. Мастер на сервисе сказал что к нему приходил сегодня чел с такой же моней,и рассказал что у него тоже была такая проблема год назад. Он даже перебирал двигатель. В итоге победил эту болезнь перепрошивкой мозгов. Возможно ли такое? 0 Цитата
piskarik Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Создается впечатление,что Вы не в Евродизель обращались,а шараш-монтаж по жигулям!1.Если форсы не "входят" в норму по работе с соляркой-их или ремонтируют или меняют на новые,НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕСТАМИ НА ДВИГЛЕ(правда если возможно в мозгах вообще произойти сбою,то перепрошивка мозгов - вылечит!)2.После ремонта форы изменяются ее параметры выдачи топлива,поэтому ремонтную форсу на спецстенде калибруют(присваивают номер в котором заложены ее параметры),затем этот номер прописывают в мозгах двигла,закрепив эти данные за определенным цилиндром(то же и с новой форсой,просто ей уже присвоен этот номер и калибровать не надо)Если ошибка P2338 существуе, а компрессия в цилиндре В НОРМЕ,то может быть только 3 неисправности по двиглу и 2 из них по этому цилиндру:1.Форсунка изношена или забита дерьмом 2.Cбой в мозгах!3.Не качественное топливо в баке(дерганье),что и засорило форсунку(да и не только ее одну(по обратке можно судить,что и другие или изношены или забиты.(Как может прогореть цилиндр если компрессия в норме????-это в "огород" мзйджера).Я бы для начала купил сильную присадку для промывки топливной системы и очистки форсунок(из личного опыта:перестала дергаться(но до зажжения спиральки не доходило),машина побежала как новая и заливая перед каждой заправкой такую присадку наливаю топливо по 16р.50коп.за литр(Заправка-200км от Москвы по Ленинградке)и не боюсь что не доеду куда надо!Своего рода-страховка!Цена присадки по сравнению с ценой любого ремонта FM3-не сравнима.После 200км прислушился бы к двиглу:на наличие изменений в работе.Соответствено если есть изменения - льем дальше до полного выздоровления, а если нет-диагностика форс не снимая с движка,перестановка на свои места и чистка или ремонт форсы 3его цил. или ремонт всех и перепрописка в мозгах!Удачи! 0 Цитата
zorgg Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Большое спасибо за подробное объяснение!!! Но я на самом деле обращался в Евродизель, и всё описал как было. Возможно форсунки переставляли для проверки 3 цилиндра.... Но....факт в том что после ремонта форсунок ничего не изменилось!!! Как вариант перепрошивка мозгов. И интересно узнать по поводу присадки...как она называется. Хотя,если дело не в форсах,присадка не поможет... 0 Цитата
Maxafon Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Ну чтоже принимайте и меня в клуб мигающих спиралек! С утра завелся с полоборота, ХХ ровные, прогрелся, проехал меньше километра. Заглушил. Через 10 мин. нужно было ехать дальше, но Моня отказался, не заводится и всё и мигает спиралька. Буквально вчера был заменен маховик со сцепой и заодно проверили двигатель на компе - ошибок небыло. После ремонта так же заводился с полтычка. Где копать? Изменено 12 июля, 2010 пользователем Maxafon 0 Цитата
Laser Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ну чтоже принимайте и меня в клуб мигающих спиралек! С утра завелся с полоборота, ХХ ровные, прогрелся, проехал меньше километра. Заглушил. Через 10 мин. нужно было ехать дальше, но Моня отказался, не заводится и всё и мигает спиралька. Буквально вчера был заменен маховик со сцепой и заодно проверили двигатель на компе - ошибок небыло. После ремонта так же заводился с полтычка. Где копать? Начинать нужно с самодиагностики кодов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.