Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Всем, у кого бъёт в торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Тоже прощупал этот узел - есть совсем небольшой люфтик - но думаю это следствие, а не причина.

 

наврядли у меня это появилось еще до биения:(

Изменено пользователем Byrik

Опубликовано

Почитав форум сегодня утром заметил еще одну вещь.

Что после ночи машина тормозит гут без биения. Но этого хватает на 2-3 км и потом опять начинается.

Опубликовано
Почитав форум сегодня утром заметил еще одну вещь.

Что после ночи машина тормозит гут без биения. Но этого хватает на 2-3 км и потом опять начинается.

На Сиерре у меня была такая же байда - оказалось, что отслоился тормозящий слой от левой передней колодки, причем окончательно он выпал только когда я при ревизии тормозов одевал суппорт в сборе на тормозной диск. Пока колодки холодные - все нормально, но с прогревом после торможений ее коробило и возникала вибрация, я так себе думаю. После установки новых колодок дефект пропал аж до самой продажи машины...

Опубликовано
Почитав форум сегодня утром заметил еще одну вещь.

Что после ночи машина тормозит гут без биения. Но этого хватает на 2-3 км и потом опять начинается.

 

имхо неравномерность расширения металла при нагреве - диск коробит. У меня тоже первое торможение с меньшей вибрацией чем последующие.

Опубликовано

Так проблема в диске или в калодках?

Может попробовать колодки новые поставить.

Опубликовано
NaC

так ты так и ездишь ничего не делал с этим?

 

Я уже сделал почти все, кроме покупки новых дисков тормозных. Но у меня чуть подклинивает левый суппорт (ремкомплект не помог, поверхности без корррозии и царапин). Поэтому боюсь ставить новые диски - возможно суппорт подогревает его и после хорошего торможения пиндец диску приходит.

Вобщим до весны ничо не буду делать - в мороз вибраций намного меньше. А по весне либо машину продам либо буду ставить тормозилки с 2,5л.

Опубликовано (изменено)

Продолжаю эпопею. После читания на форуме и разговра с коллегами была принята попытка замены задних барабанов и колодок.

И хрен, что помогло. Я млять очень растроен е-мае.

Короч ладно вопрос в следующем как это все решить. Биение не сильное вполне терпимое, но неприяное ептель. Теперь оно появляется на скорости с 60-40и где-то коло 70 легкое.

Неужели покупать новые передние диски. Посоветуйте что-нить. куда копать.

В педаль вроде как не отдает тока вся машина калотится. Я вот тут подуамл, а может биение идет из-за разботавшейся муфты рулевого управления (хочу на выходных ее полечить). А потом сам подумал что связи то нет.

[/quote

 

 

 

 

 

 

 

 

избавился от биения заменой торм. цилиндра. било с 80до 60 км\ч

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)
избавился от биения заменой торм. цилиндра. било с 80до 60 км\ч

Цилиндр - всмысле весь суппорт или поршень??

А в каком состоянии были цилиндр и поршень?

Просто у меня на вид все афигенно - а блин двигается плохо :(

Изменено пользователем NaC
Опубликовано
Я уже сделал почти все, кроме покупки новых дисков тормозных. Но у меня чуть подклинивает левый суппорт (ремкомплект не помог, поверхности без корррозии и царапин). Поэтому боюсь ставить новые диски - возможно суппорт подогревает его и после хорошего торможения пиндец диску приходит.

Вобщим до весны ничо не буду делать - в мороз вибраций намного меньше. А по весне либо машину продам либо буду ставить тормозилки с 2,5л.

Вот не понимаю, делается все кроме главного это замена или очистка дисков. И удивление почему не помогает, да проблема именно в дисках.

Опубликовано
Вот не понимаю, делается все кроме главного это замена или очистка дисков. И удивление почему не помогает, да проблема именно в дисках.

 

Курим тему с самого начала - многие по 2-3 раза меняли диски и бестолку. Я же пошел по пути наименьшей стоимости деталей. Да и дело повторюсь уже который раз еще и в суппорте который подогревает диск во время движения - а торможение его добивает. Кривой диск именно там, где хуже суппорт. И вообще не считаю все то что я сделал - лишним.

Хотя... с учетом установки других суппортов - возможно некоторые резинки и были лишними :)

Опубликовано
Курим тему с самого начала - многие по 2-3 раза меняли диски и бестолку. Я же пошел по пути наименьшей стоимости деталей. Да и дело повторюсь уже который раз еще и в суппорте который подогревает диск во время движения - а торможение его добивает. Кривой диск именно там, где хуже суппорт. И вообще не считаю все то что я сделал - лишним.

Хотя... с учетом установки других суппортов - возможно некоторые резинки и были лишними :)

 

У меня на скобе, в тех канавках где колодки движутся, была ржа и колодки плохо двигались. Надфиль, медная смазка - и движется все как надо. Проверь.

Опубликовано

Поеду завтра тормозуху менять(померяли сегодня на сто прибором сказали труп). Посмотрю суппорта. Погодка уже нелетная сам особо не полазишь блин.

Опубликовано
У меня на скобе, в тех канавках где колодки движутся, была ржа и колодки плохо двигались. Надфиль, медная смазка - и движется все как надо. Проверь.

На одном суппорте просто сгладил наждачкой и смазал медной смазкой - на другом пошел дальше - прошлифовал до ровной поверхности - появлися люфт колодок при торможении вперед-назад - но колодка ходит вообще без затруднений - не помогает.

Опубликовано

 

Цилиндр - всмысле весь суппорт или поршень??

А в каком состоянии были цилиндр и поршень?

Просто у меня на вид все афигенно - а блин двигается плохо sad.gif

 

У меня тоже било на скорости 80-90км,да так что руль еле удерживал,а при торможении на малой скорости дёргало вперёд,назад.Оказался заклинивший правый цилиндр.Разобрал суппорт,попробовал цилиндр выдавить воздухом,по нулям.Подсоединил обратно тормозной шланг,и нажатием на педаль(у меня раз 30)цилиндр вышел.Состаяние было УД.Но поработав наждачкой(1;0.)привёл цилиндр в божеский вид.Собрал суппорт,смазал резинки направляющих.И вот чудо,пока две недели никакого биения.

Опубликовано (изменено)

Форумчане, подскажите!!

мондео-1, универсал 1,8 долго стояла в сыром гараже! после этого стала вибрировать при торможении, и отдавать в педаль тормоза!! грешу на диски! посоветуйте, если же все таки причина может крыться в дисках! то кто нибудь ставил не оригинальные немецкие и тайваньские ( на экзисте по 800-900 руб) как долго они служат и нормальные ли вообще? на оригинальные по 2500 денег нет =(

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50267...d=22&sr=61#

и стоит ли брать на разборках или это лотерея, как повезёт?

Изменено пользователем amigo_107
Опубликовано (изменено)
Форумчане, подскажите!!

мондео-1, универсал 1,8 долго стояла в сыром гараже! после этого стала вибрировать при торможении, и отдавать в педаль тормоза!! грешу на диски! посоветуйте, если же все таки причина может крыться в дисках! то кто нибудь ставил не оригинальные немецкие и тайваньские ( на экзисте по 800-900 руб) как долго они служат и нормальные ли вообще? на оригинальные по 2500 денег нет =(

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50267...d=22&sr=61#

и стоит ли брать на разборках или это лотерея, как повезёт?

Тему почитай, достаточно написано, чтобы выводы сделать. имхо первое это балансировка.

1.8 если бензин, то

диски

Lemforder - 820руб. экзист

Brembo - 1407руб.

Otto Zimmermann- 1440руб.

Ate - 1550руб.

Изменено пользователем drozdoff
Опубликовано
Lemforder - 820руб. экзист

 

Как бы я хотел знать что же лемфердер ложит в эти коробки по 800 рублей-то :)))

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

были схожие проблемы:и со 120км/ч при торможении руль дрожал, и при остановке как бы неравномерное торможение(не большими рывками что ли)

машина останавливалась. был у многих "спецов", но толком ничего не помогало, и диски меняли, и колодки, и ходовую перебирали.НАДОЕЛО выкидывать деньги. загнал к себе на работу(ремонтируем американские тягочи) и стал разбираться с этим "недугом"

значится так: главная причина(по крайней мере у моей машины)-износ посадочного конуса рулевого наконечника в "кулаке", верне обеих и правого и левого, до сих пор не пойму как это получилось. отдавал в ремонт в прошлом году, летом, перед поездкой на юга, делали всю ходовую, наверное там сцуки накосячили, на обратном пути с югов стал замечать, что что-то не так!

так вот, обнаружив выробатку в посадочных местах, решил заменить "кулаки". купил на "Маршале" б/у "кулаки", купил подшипники, перепресовал их.

поставил на машину "новые"-б/у "кулаки". акцентирую ваше внимание-тормоэные диски, колодки болты, гайки и т.д устанавлено старое т.е. то, что стояло до замены "кулаков", а нет-поставил еще новые рылевые наконечники. и все биения и рывки прекратились.в понедельник сделаю фотки "убитых" "кулаков" и выложу.

post-14486-1257796332_thumb.jpg post-14486-1257796348_thumb.jpg post-14486-1257796449_thumb.jpg post-14486-1257796460_thumb.jpgpost-14486-1257796475_thumb.jpg как и обещал, может куму и пригодится

Изменено пользователем gennady
Опубликовано
главная причина(по крайней мере у моей машины)-износ посадочного конуса рулевого наконечника в "кулаке", верне обеих и правого и левого, до сих пор не пойму как это получилось. а нет-поставил еще новые рылевые наконечники. и все биения и рывки прекратились.в понедельник сделаю фотки "убитых" "кулаков" и выложу.

 

Хм... очень интересно. А старые рулевые в каком состоянии были?

Опубликовано (изменено)
Хм... очень интересно. А старые рулевые в каком состоянии были?

в том то идело что в полном порядке. я фотки в понедельник выложу

забыл написать, б/у "кулаки" оказались от 1 мондео, на первых мондео диаметр конуса меньше -12.2мм, а на вторых мондео 13.2мм, вот и пришлось поменять наконечники

Изменено пользователем gennady
Опубликовано (изменено)

Так может кто нибудь на мой вопрос ответить?? стоит ли брать новые диски до 1000 руб за штуку (LEMFORDE, Hans Pries, Febi, Mapco, Mintex, LPR, Dl-autogruppe, Gtr, Optimal)! или на разборке взять б/у оригинальные? заранее спасибо=)

Изменено пользователем amigo_107
Опубликовано
Так может кто нибудь на мой вопрос ответить?? стоит ли брать новые диски до 1000 руб за штуку (на экзисте например)! или на разборке взять б/у оригинальные? заранее спасибо=)

по весне брал на Славянке 750рублей диск, кто изготовитель не знаю, поменял "кулаки", диски те же-полет нормальный

Опубликовано
Так может кто нибудь на мой вопрос ответить?? стоит ли брать новые диски до 1000 руб за штуку (LEMFORDE, Hans Pries, Febi, Mapco, Mintex, LPR, Dl-autogruppe, Gtr, Optimal)! или на разборке взять б/у оригинальные? заранее спасибо=)

 

Brembo

Otto Zimmermann

Ate

Bendix

Оригинал

Все что ты перечислил - рулетка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...