kats Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Интересно, а как тогда уберечь рейку от подобной напасти? регулярной заменой жидкости гур? Изменено 21 апреля, 2009 пользователем kats 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Интересно, а как тогда уберечь рейку от подобной напасти? регулярной заменой жидкости гур? Уберечь невозможно , все проблемы от плохих дорог . Как следствие сначала разбиваются втулки гидроцилиндров , потом уже сальники не справляются со своей работой в условиях увеличенных люфтов. 0 Цитата
NERO Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Чует моё сердце, что эти герметики ничем не помогают, я заливал - не айс. В итоге говорю - в гидромастере сказали переберут и отремонтируют рейку - цена вопроса в общем выходит около 12,500 так всё по бюджету, ну или 13 где-то Кстати может стоимость на 1500-2000 рублей увеличиться, если валы будут с корозией, так мне по телефону объяснили в общем как недорогой вариант люди меняли на рейку без гидроуселителя. для такой машинки и если мужчина за рулем - айс вроде где-то тут на форуме кто то отписывался что так заменяли 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Все же я конструкцию решил не менять, останемся на гидравлике, ну а ваще правильно сказано, система одна: разбиваются втулки и потом сальники, через сальники попадает влага и усё, кярдык 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Чует моё сердце, что эти герметики ничем не помогают, я заливал - не айс. В итоге говорю - в гидромастере сказали переберут и отремонтируют рейку - цена вопроса в общем выходит около 12,500 так всё по бюджету, ну или 13 где-то Кстати может стоимость на 1500-2000 рублей увеличиться, если валы будут с корозией, так мне по телефону объяснили в общем Перед тем как сдавать в ремонт , возьми и сам посмотри на штоки (вылы мне кажется не подходящее название , вылы вращаются , а тут ничего не вращается). Корозия бывает только на полежавших на разборке или долго стоявших авто , а так в процессе езды шток все время смазывается маслом и вытирается сальником . Самый плохой вариант не корозия(если она не сильная ее можно заполировать) , а задиры происходяшие от ударов штока о край направляющей втулки , так что если долго ездить со стуком в рейке ремонт заменой сальников не ограничится. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Знаете что, я лил до недавнего времени (неделя назад) герметик для рейки, hi-gear, течь стало ваще жестко, ща стал заливать масло для АКПП красное какое-то, погуще, такое чувство, что вообще перестала течь, хрустов и стуков нету совсем. Посмотрим, может повременю с ремонтом или заменой 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Знаете что, я лил до недавнего времени (неделя назад) герметик для рейки, hi-gear, течь стало ваще жестко, ща стал заливать масло для АКПП красное какое-то, погуще, такое чувство, что вообще перестала течь, хрустов и стуков нету совсем. Посмотрим, может повременю с ремонтом или заменой У меня по поводу hi-gear тоже большие сомнения . Гидрач кашки требует обычный dextron 2 (ATF2) . Если герметик то manol, правда действует не на всегда почему-то , где-то на полгода. 0 Цитата
mischock Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 всем здрасте. у меня такой вопрос: Когда стоя на месте с заведенным двигателем кручу руль двигатель ведет себе неадекватно. то начинает подгазовывать, то обороты падают ниже плинтуса и машина почти глохнет, но потом опять дает газу. перестаешь крутить руль обороты выравниваются. и еще при повороте руля раздается какой то аццкий звук дребезжащий противный ужасно как скрежет такой... да точно очень похоже на скрежет. спасибо. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Когда машина на месте стоит, колеса тяжело повернуть рейке, соответственно рейка требует давления от насоса, насос в свое время у тебя начинает грузить движок. Во первых проверь уровень жидкости ГУР, чем меньше жидкости, тем тяжелее насосу. По себе знаю, он у меня порой на сухую такие звуки издает, жалко аж её становится) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 всем здрасте.у меня такой вопрос: Когда стоя на месте с заведенным двигателем кручу руль двигатель ведет себе неадекватно. то начинает подгазовывать, то обороты падают ниже плинтуса и машина почти глохнет, но потом опять дает газу. перестаешь крутить руль обороты выравниваются. и еще при повороте руля раздается какой то аццкий звук дребезжащий противный ужасно как скрежет такой... да точно очень похоже на скрежет. спасибо. Ужос :angry: . На масляной магистрали рулевой рейки есть есть датчик реагирующий на повышение давления , когда крутишь руль насос создает давление , датчик дает сигнал по которому ЭБУ повышает обороты , что бы компенсировать нагрузку (мощность) отбираемую насосом у двигателя. Это нормально . То что обороты не опускаются до нормы , а двигатель чуть -ли не глохнет спохвытываясь в последний момент , говорит о неспособности клапана регулятора хх выполнить понижение оборотов плавно , скорее всего требуется почистить фильтрик (поиск в помошь). Ездить с недстаточным уровнем жидкости в бачке гура и слушать как срежеча насухую лопатками умирает гидронасос - это полная жесть , срочно остановиться и долить. 0 Цитата
mischock Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Ужос :angry: . На масляной магистрали рулевой рейки есть есть датчик реагирующий на повышение давления , когда крутишь руль насос создает давление , датчик дает сигнал по которому ЭБУ повышает обороты , что бы компенсировать нагрузку (мощность) отбираемую насосом у двигателя. Это нормально . То что обороты не опускаются до нормы , а двигатель чуть -ли не глохнет спохвытываясь в последний момент , говорит о неспособности клапана регулятора хх выполнить понижение оборотов плавно , скорее всего требуется почистить фильтрик (поиск в помошь). Ездить с недстаточным уровнем жидкости в бачке гура и слушать как срежеча насухую лопатками умирает гидронасос - это полная жесть , срочно остановиться и долить. жидкость в бачке гура в норме проверяю регулярно. поменял воздушный фильтр. машина стала иначе себя вести, как то живее чтоли. и и когда заводится двигатель обороты не прыгают вверх а потом падают, а сразу равномерные. теперь надо заварить дыры в трубе выхлопной и ваще сказка будет ))))))))))))))))) кстати кто нибудь это делал при помощи холодной сварки??? как результаты ?? простиите за оффтоп *SORRY* 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 заварить дыры в трубе выхлопной и ваще сказка будет ))))))))))))))))) кстати кто нибудь это делал при помощи холодной сварки??? как результаты ?? простиите за оффтоп *SORRY* Есть спец. бандажные ленты , намотал и все. 0 Цитата
mischock Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Есть спец. бандажные ленты , намотал и все. спасибо за подсказку)) 0 Цитата
sergg66 Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 интересную вещь прочитал, это для тех кто решил купить что-то типа итальянской реки за 12 штук: Что касается новых реек продаваемых на Российском рынке, надо отдавать себе отчет, что рейки, имеющие хороший внешний вид, продаваемые в фирменных коробках с ярлыками завода изготовителя, в действительности являются восстановленными рейками (GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, TECNOSIR, CF и т.д.). Как известно, все в мире стоит своих денег и если оригинальная рейка, например на самую распространенную модель WV PASSAT B3, в Германии стоит 1200 $, то никак она не может стоить у нас в России 10000 руб, 15000руб, 20000 руб - это все восстановленные рейки (скупленные на разборках всего мира, восстановленные и удачно покрашенные). Я на днях ремонтировал рейку в одной конторе. Они не просто используют ремкомплект и все. Протачивание вала ведет к ослаблению прочностных характеристик (вал закален лишь поверхностно всего 0,2-0,5 мм) и невозможности использования штатных на данный агрегат запчастей. Сделали напыление ущербных поверхностей с последующей механической обработкой, расточка с хонинговкой. Теперь о цене вопроса в Питере в этой конторе, которая занимается только гидравликой: Снятие и установка - 2700, Восстановление -7100, Пыльники - 600, Гидр.жидкость - 300. Итог - 10700 (износ ЦЗ был 3 мм). Приехал в 10 утра, забрал в 20.30 Даю ссылку для Питера: http://gidravlika.spb.ru/services/ 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 интересную вещь прочитал, это для тех кто решил купить что-то типа итальянской реки за 12 штук: Что касается новых реек продаваемых на Российском рынке, надо отдавать себе отчет, что рейки, имеющие хороший внешний вид, продаваемые в фирменных коробках с ярлыками завода изготовителя, в действительности являются восстановленными рейками (GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, TECNOSIR, CF и т.д.).Как известно, все в мире стоит своих денег и если оригинальная рейка, например на самую распространенную модель WV PASSAT B3, в Германии стоит 1200 $, то никак она не может стоить у нас в России 10000 руб, 15000руб, 20000 руб - это все восстановленные рейки (скупленные на разборках всего мира, восстановленные и удачно покрашенные). Я на днях ремонтировал рейку в одной конторе. Они не просто используют ремкомплект и все. Протачивание вала ведет к ослаблению прочностных характеристик (вал закален лишь поверхностно всего 0,2-0,5 мм) и невозможности использования штатных на данный агрегат запчастей. Сделали напыление ущербных поверхностей с последующей механической обработкой, расточка с хонинговкой. Теперь о цене вопроса в Питере в этой конторе, которая занимается только гидравликой: Снятие и установка - 2700, Восстановление -7100, Пыльники - 600, Гидр.жидкость - 300. Итог - 10700 (износ ЦЗ был 3 мм). Приехал в 10 утра, забрал в 20.30 Даю ссылку для Питера: http://gidravlika.spb.ru/services/ Все так и есть . И не только рейки восстановленные продаются, я понял что выжимные подшипники тоже восстановленные , особенно самые ходовые LUK , SACH , китайские недорогие точно новые. Восстановленными могут так же быть шаровые , косточки стабилизатора , амортизаторы. Выгодное дело , покупать все это на сто как металолом и в производственных условиях восстанавливать. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Товарищ мне итальянскую посоветовал, себе на Пыжа 406 поставил, рад-доволен-счастлив, в один говорит прекрасный момент проста потекла и всё, теперь ездит и не парится, надолго ли хватило? говорит год ездит без забот уже, заодно говорит и сцепление менял, ну уж я не знаю, ща подтекает, доливаю, пока менять денег нет, восстанавливать тоже, так что жизнь покажет что будет лучше 0 Цитата
Elnara Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Я тоже рейку поменяла!!! Купила КАшку, завезла на сто и сразу же сказали: рейка под замену ))))) 0 Цитата
EUGENE75 Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Здравствуйте, КА-воды!!! :tong: Такая же хрень и с приобретённым мною Фордиком Ка 98 г.в. Реечка встаёт от 16 до 31 тыс рубов - это тока рейка, не считая работы и все из этого вытекающее. В итоге , местный знакомый умелец подобрал ремень (натяжения) по размерам так, что миновал насос ГУР. Короче, отключили его полностью. Езжу как на авто с обычной рейкой. Сейчас уже не помню точно, но цена вопроса стала где-то 1000 или 1200рубаликов(ремень + работа и смекалка). Неудобств особых не ощущаю. Не КАМАЗ же ... P.S. ремень фирмы Гудьир. Кому будет нуна - постараюсь найти от него этикетку с данными. Спасибо за внимание... :cool: 0 Цитата
avatarus Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Здравствуйте, КА-воды!!! :tong: Такая же хрень и с приобретённым мною Фордиком Ка 98 г.в. Реечка встаёт от 16 до 31 тыс рубов - это тока рейка, не считая работы и все из этого вытекающее. В итоге , местный знакомый умелец подобрал ремень (натяжения) по размерам так, что миновал насос ГУР. Короче, отключили его полностью. Езжу как на авто с обычной рейкой. Сейчас уже не помню точно, но цена вопроса стала где-то 1000 или 1200рубаликов(ремень + работа и смекалка). Неудобств особых не ощущаю. Не КАМАЗ же ... P.S. ремень фирмы Гудьир. Кому будет нуна - постараюсь найти от него этикетку с данными. Спасибо за внимание... :cool: Интересно, интересно Можно поподробнее какой-такой ремешок? Как отключили насос ГУР? Фото результатов смекалки в студию.. 0 Цитата
kats Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Интересно, интересноМожно поподробнее какой-такой ремешок? Как отключили насос ГУР? Фото результатов смекалки в студию.. Ремешок - это ремень привода генератора, помпы, насоса гур, кондея (у кого есть). А отключили просто, подобрали ремень меньшей длины чтоб исключить насос гура. Смысл такой системы, я думаю, только в том чтоб насос гура не свистел в холостую, когда жидкость гура утечет. Изменено 21 мая, 2009 пользователем kats 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 . Короче, отключили его полностью. Езжу как на авто с обычной рейкой. Это кончно реальный выход из положения , но лучше заменить рейку на обычную . ГУРовская на сухую долго не проживет, разобьются втулки и будет тарабанить , а после вообще не восстановиш. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Это кончно реальный выход из положения , но лучше заменить рейку на обычную . ГУРовская на сухую долго не проживет, разобьются втулки и будет тарабанить , а после вообще не восстановиш. Поддерживаю, тоже об этом думал... Я кстати лил себе полгода герметик для рейки, потекла жестко. Потом перешел на Декстрол для автоматов - течь перестала. То каждый день подливал, тепреь уже (тьфу-тьфу) где-то около 3х недель не подливал. Надо только теперь на яме посмотреть - мокро там или сухо! 0 Цитата
EUGENE75 Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Это кончно реальный выход из положения , но лучше заменить рейку на обычную . ГУРовская на сухую долго не проживет, разобьются втулки и будет тарабанить , а после вообще не восстановишь. -------------------- Эта фиговина работает ? - ДА- Не трогай ее ! .... Да, фиговина работает. Не знаю насколько протянет??? Кстати, однажды предложили поменять на обычную рейку от 2-го Гольфа...??? P.S. на счёт ремня, на который поменяли: "Continental 6PK 1460" CONTI - V MULTIRIB - подошёл чётко, минуя насос ГУР. 0 Цитата
MarishKa Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот чего боишься, то и случается. На следующий день после оформления машины в МРЭО при повороте руля возник страшный звук, напоминающий свист. На сервисе посоветовали долить жидкость ГУР. Свист пропал. Через 3 дня снова возник. Т.е. жидкость куда-то делась.Перед покупкой с мастером исползала всю изнанку Кашки, рейка не текла. Вот что это может быть???? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот чего боишься, то и случается. На следующий день после оформления машины в МРЭО при повороте руля возник страшный звук, напоминающий свист. На сервисе посоветовали долить жидкость ГУР. Свист пропал. Через 3 дня снова возник. Т.е. жидкость куда-то делась.Перед покупкой с мастером исползала всю изнанку Кашки, рейка не текла. Вот что это может быть???? .. не сложно: просмотеть все шланги и ГУР, если сухо, то жидкость может "храниться" в пыльнике рейки, пока его не заполнит. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.