valek Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 постоянный импульс на форсунку 1-го цилиндра(она постоянно льет бензин в цилиндр), остальные работают как положенно. В чем проблема куда смотреть?
dimm5 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 КЗ проводка однако. Смотри качество изоляции проводов от форсунок до ЭБУ.
morzh_ico Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 @valek, можно попробовать запаралелить с форсункой 4го котла, если пройдет, тогда верняк КЗ.
Miha26 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Ремонтировать нужно, а не колхозить. УДАЧИ!
valek Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 запаралелил с форсункой 4-го котла, работает нашел провода которые от форсунок на мозги приходят, на форсунку 1-го цилиндра идет постоянный импульс, дело видимо в самих мозгах. мозги стоят не родные, от 1.6, а движок 2.0, родные мозги не могу найти уже 2 года, заказывал уже 5 раз все время не то привозят. В городе нет спецов по этим машинам. Кто нить знает в Набережных челнах есть спецы.
Илюха FM Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 В салон кнопочку вывести можно и отключать самому и пока покататься временно и все. Удачи!
zhukoleg Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 В салон кнопочку вывести можно и отключать самому и пока покататься временно и все. Удачи! Шутишь А чел буквально поймёт Если проводка нормуль,в мозгах IGBT микруха улетела.Любой адекватный электронщик поменяет на раз.В России есть в продаже.Ток недавно была тема,я там давал ссылки и разъяснения.Поищи поиском.
Илюха FM Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Шутишь А чел буквально поймёт Если проводка нормуль,в мозгах IGBT микруха улетела.Любой адекватный электронщик поменяет на раз.В России есть в продаже.Ток недавно была тема,я там давал ссылки и разъяснения.Поищи поиском. Да шучу конечно.
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 если мозги не родные а 1.6 в любом случае мозги будут работать по другому жрать не так, троить и тд, не будет нормальной работы, советую обратиться , по пробитию вина там напишут вам нужные мозги которые подходят на вашу машину
morzh_ico Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) morzh_ico, А смысл? смысл в том чтобы временно авто функционировало нормально, до решения проблемы, но у топикстартера все посложнее, как оказалось. Удачи! @visla, +1 Сталкивались с похожей проблемой, мы двигатель меняли с 1,6 на 2,0, датчики, форсунки и т.д. оставили с 1.6. Машинка завелась и даже ехала, но по ощущениям двигатель как-будто 1.1 или еще меньше, затем поставили 1,8 все стало намного лучше, так и оставили. А чуть позже меняли на другой машине 2,0 на 1,8 тоже замена только двигателя без электрики, ситуация в корне наоборот, переливала, чихала. кашляла и т.д. Вывод мозги, форсунки и иже с ними нужно ставить те которые нужно, иначе стабильной работы не получится ИМХО, хотя на форуме бывали случаи... Изменено 20 мая, 2011 пользователем morzh_ico
dimm5 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 смысл в том чтобы временно авто функционировало нормально, до решения проблемы, но у топикстартера все посложнее, как оказалось. Удачи! И будет работать правильно? Мне думается, что когда в одном цилиндре идёт цикл сжатия, то в другом - продувка? И смысл в это время делать впрыск топлива? Нет? Если только для проверки работы форсунки.
valek Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 У кого ford mondeo I комплектация GLX, 1993 г., двигатель Zetec-E 2,0 (HC), 5-ст. МКПП, без кондиционера, без иммобилайзера. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАРКИРОВКУ МОЗГОВ (ЭБУ), буду искать себе с такой же маркировкой. ОЧЕНЬ НАДО ВЫРУЧАЙТЕ.
visla Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 У кого ford mondeo I комплектация GLX, 1993 г., двигатель Zetec-E 2,0 (HC), 5-ст. МКПП, без кондиционера, без иммобилайзера. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАРКИРОВКУ МОЗГОВ (ЭБУ), буду искать себе с такой же маркировкой. ОЧЕНЬ НАДО ВЫРУЧАЙТЕ. по вину пробило 2 номера R93BX 12A650EG R93BB 12A650EF можно поробывать, не искать их но нужно как минимум мозги от 2 литрового мони с коробкой механика, с 93 по 95 год
visla Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 смысл в том чтобы временно авто функционировало нормально, до решения проблемы, но у топикстартера все посложнее, как оказалось. Удачи! @visla, +1 Сталкивались с похожей проблемой, мы двигатель меняли с 1,6 на 2,0, датчики, форсунки и т.д. оставили с 1.6. Машинка завелась и даже ехала, но по ощущениям двигатель как-будто 1.1 или еще меньше, затем поставили 1,8 все стало намного лучше, так и оставили. А чуть позже меняли на другой машине 2,0 на 1,8 тоже замена только двигателя без электрики, ситуация в корне наоборот, переливала, чихала. кашляла и т.д. Вывод мозги, форсунки и иже с ними нужно ставить те которые нужно, иначе стабильной работы не получится ИМХО, хотя на форуме бывали случаи... на моне датчики одинаковые разница вмозгах у друга машина с двс 1.6 , он начал менять на 1.8, на не заня что у него 1.6 не менял мозги, машина на хх троила нестабильно, но по трассе перла, жесть но расход ужас, так что мозги дают неправильную инфу любом случае можно еще проверить метки грм и компрессию, давление бензина
valek Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 R93BX 12A650EG R93BB 12A650EF одни мозги новые, вторые восстановленные на заводе, они дорого стоят. можно поробывать, не искать их но нужно как минимум мозги от 2 литрового мони с коробкой механика, с 93 по 95 год вот для этого и прошу посмотреть модель мозгов
morzh_ico Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 на моне датчики одинаковые датчики согласен, а форсунки вроде разные, но могу ошибаться
visla Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 форсы разные по сравнению с 1.6 мозгами и 2 литровыми
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти