Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

постоянный импульс на форсунку 1-го цилиндра(она постоянно льет бензин в цилиндр), остальные работают как положенно. В чем проблема куда смотреть?


Опубликовано

запаралелил с форсункой 4-го котла, работает

 

нашел провода которые от форсунок на мозги приходят, на форсунку 1-го цилиндра идет постоянный импульс, дело видимо в самих мозгах.

 

мозги стоят не родные, от 1.6, а движок 2.0, родные мозги не могу найти уже 2 года, заказывал уже 5 раз все время не то привозят.

 

В городе нет спецов по этим машинам. Кто нить знает в Набережных челнах есть спецы.

 

 

Опубликовано

В салон кнопочку вывести можно и отключать самому и пока покататься временно и все. Удачи!

Шутишь :rolleyes: А чел буквально поймёт :rolleyes:

Если проводка нормуль,в мозгах IGBT микруха улетела.Любой адекватный электронщик поменяет на раз.В России есть в продаже.Ток недавно была тема,я там давал ссылки и разъяснения.Поищи поиском.

Опубликовано

Шутишь :rolleyes: А чел буквально поймёт :rolleyes:

Если проводка нормуль,в мозгах IGBT микруха улетела.Любой адекватный электронщик поменяет на раз.В России есть в продаже.Ток недавно была тема,я там давал ссылки и разъяснения.Поищи поиском.

 

Да шучу конечно. :D

 

 

 

Опубликовано

если мозги не родные а 1.6 в любом случае мозги будут работать по другому

 

жрать не так, троить и тд, не будет нормальной работы, советую обратиться , по пробитию вина там напишут вам нужные мозги которые подходят на вашу машину

Опубликовано (изменено)

morzh_ico, А смысл?

смысл в том чтобы временно авто функционировало нормально, до решения проблемы, но у топикстартера все посложнее, как оказалось. Удачи!

 

@visla, +1

 

Сталкивались с похожей проблемой, мы двигатель меняли с 1,6 на 2,0, датчики, форсунки и т.д. оставили с 1.6. Машинка завелась и даже ехала, но по ощущениям двигатель как-будто 1.1 или еще меньше, затем поставили 1,8 все стало намного лучше, так и оставили. А чуть позже меняли на другой машине 2,0 на 1,8 тоже замена только двигателя без электрики, ситуация в корне наоборот, переливала, чихала. кашляла и т.д. Вывод мозги, форсунки и иже с ними нужно ставить те которые нужно, иначе стабильной работы не получится ИМХО, хотя на форуме бывали случаи...

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

смысл в том чтобы временно авто функционировало нормально, до решения проблемы, но у топикстартера все посложнее, как оказалось. Удачи!

 

И будет работать правильно? Мне думается, что когда в одном цилиндре идёт цикл сжатия, то в другом - продувка? И смысл в это время делать впрыск топлива? Нет?

Если только для проверки работы форсунки.

Опубликовано

У кого ford mondeo I комплектация GLX, 1993 г., двигатель Zetec-E 2,0 (HC), 5-ст. МКПП, без кондиционера, без иммобилайзера. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАРКИРОВКУ МОЗГОВ (ЭБУ), буду искать себе с такой же маркировкой. ОЧЕНЬ НАДО ВЫРУЧАЙТЕ.

Опубликовано

У кого ford mondeo I комплектация GLX, 1993 г., двигатель Zetec-E 2,0 (HC), 5-ст. МКПП, без кондиционера, без иммобилайзера. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАРКИРОВКУ МОЗГОВ (ЭБУ), буду искать себе с такой же маркировкой. ОЧЕНЬ НАДО ВЫРУЧАЙТЕ.

 

по вину пробило

2 номера

 

R93BX 12A650EG

R93BB 12A650EF

 

можно поробывать, не искать их но нужно как минимум мозги от 2 литрового мони с коробкой механика, с 93 по 95 год

Опубликовано

смысл в том чтобы временно авто функционировало нормально, до решения проблемы, но у топикстартера все посложнее, как оказалось. Удачи!

 

@visla, +1

 

Сталкивались с похожей проблемой, мы двигатель меняли с 1,6 на 2,0, датчики, форсунки и т.д. оставили с 1.6. Машинка завелась и даже ехала, но по ощущениям двигатель как-будто 1.1 или еще меньше, затем поставили 1,8 все стало намного лучше, так и оставили. А чуть позже меняли на другой машине 2,0 на 1,8 тоже замена только двигателя без электрики, ситуация в корне наоборот, переливала, чихала. кашляла и т.д. Вывод мозги, форсунки и иже с ними нужно ставить те которые нужно, иначе стабильной работы не получится ИМХО, хотя на форуме бывали случаи...

 

на моне датчики одинаковые

разница вмозгах

 

у друга машина с двс 1.6 , он начал менять на 1.8, на не заня что у него 1.6 не менял мозги, машина на хх троила нестабильно, но по трассе перла, жесть но расход ужас, так что мозги дают неправильную инфу любом случае

 

 

можно еще проверить метки грм и компрессию, давление бензина

Опубликовано

 

R93BX 12A650EG

 

 

R93BB 12A650EF

 

одни мозги новые, вторые восстановленные на заводе, они дорого стоят.

 

можно поробывать, не искать их но нужно как минимум мозги от 2 литрового мони с коробкой механика, с 93 по 95 год

 

вот для этого и прошу посмотреть модель мозгов

 

 

 

 

 

Опубликовано

на моне датчики одинаковые

датчики согласен, а форсунки вроде разные, но могу ошибаться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...