LeX_73 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Дворниками сама не машет случайно? А что значит если дворниками машет? заметил у себя если фары забываешь выключишь выходишь из машины потом заводишь, и дворниками пару раз машет. Что это значит?
altr Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 А что значит если дворниками машет? заметил у себя если фары забываешь выключишь выходишь из машины потом заводишь, и дворниками пару раз машет. Что это значит? Аккум разряжен, вот что значит.
LeX_73 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Аккум разряжен, вот что значит. Странно. С аккум так то все норм вроде, на нем индикатор есть, показывает что заряжен. Да и когда на природе музыку слушал с сабом пару часов, заводиться нормально, в морозы две зимы подряд нормально все. но часто если забыл фары и ушел поставил машину на охрану, приходишь заводишь и включаются дворники, так же иногда после долгой езды когда заводишь включается карлосон. возможно у меня косяк гдет в электрике значит
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 но часто если забыл фары и ушел поставил машину на охрану, приходишь заводишь и включаются дворники так аккумулятор и убивается
Шем Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 но часто если забыл фары и ушел поставил машину на охрану, приходишь заводишь и включаются дворники, После первого такого эксперимента - а именно глубокого разряда - ёмкость и ТТХ аккума падают примерно на 20%... 3-4 таких прикола и можешь аккуму выбирать место там где он будет покоиться с миром :wink: Самое страшное для современных аккумов это разряд и перезаряд - умирают безвозвратно... танцы с бубном не помогают... Так, что покупай новый аккум и больше не экспериментируй - ну по возможности Сам такой - из-за автозапуска уже в этом году раза четыре не выключал фары... но поскольку с охраной парковки у меня отличные отношения - всегда звонят... а так бы уже аккум на ёлку повесил. Последний раз не выключил фары сегодня Машину припорковал у дома, поскольку вечером надо было ехать и собственно часа 4-5 отстояла - напряжение упало до 12,7V... а вот за ночь если посчитать - было бы уже критично...
LeX_73 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 так аккумулятор и убивается После первого такого эксперимента - а именно глубокого разряда - ёмкость и ТТХ аккума падают примерно на 20%... 3-4 таких прикола и можешь аккуму выбирать место там где он будет покоиться с миром :wink: Самое страшное для современных аккумов это разряд и перезаряд - умирают безвозвратно... танцы с бубном не помогают... Так, что покупай новый аккум и больше не экспериментируй - ну по возможности Сам такой - из-за автозапуска уже в этом году раза четыре не выключал фары... но поскольку с охраной парковки у меня отличные отношения - всегда звонят... а так бы уже аккум на ёлку повесил. Последний раз не выключил фары сегодня Машину припорковал у дома, поскольку вечером надо было ехать и собственно часа 4-5 отстояла - напряжение упало до 12,7V... а вот за ночь если посчитать - было бы уже критично... Ну это понятно, возможно я не так написал но речь когда фары забываешь на пять минут. Подъехал к киоску, забыл фары, вышел поставил на охрану через 2-3 минуты пришел и такая ситуация. Больше 10 минут машину с фарами не оставлял никогда, понимаю что аккум убивает.
Шем Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Подъехал к киоску, забыл фары, вышел поставил на охрану через 2-3 минуты пришел и такая ситуация. Больше 10 минут машину с фарами не оставлял никогда, понимаю что аккум убивает. Тогда другое дело - в смысле аккум дрова... при том полные. Зимой будешь неприятно удивлён... Бери Варту Сильвет 74 Ач - отличный аккум - крутит как зверь, оставлял фары (вернее габариты - фары гаснут от замка зажигания) часов на восемь - остаточное напряжение более 12V
LeX_73 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Тогда другое дело - в смысле аккум дрова... при том полные. Зимой будешь неприятно удивлён... Бери Варту Сильвет 74 Ач - отличный аккум - крутит как зверь, оставлял фары (вернее габариты - фары гаснут от замка зажигания) часов на восемь - остаточное напряжение более 12V Да такая же ситация (дворники) была и два года назад с этим аккум, и две зимы, он крутит и в -30 отлично. За зиму один раз только свечи залил, но это по совей глупости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти