andyalex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Друзья, а есть ли в Питере специалист по коллекторам? Кто уже делал и знает, как и что делать? У меня 1.8 2006г, пробег 220т. Собираюсь менять патрубок вентиляции картера, предполагаю, что придется заниматься и коллектором. Заслонки на холостую, вроде, не стрекочат, но, когда трогаешься, какой-то треск доносится. В любом случае, раз снимается блок, надо бы его обслужить. Экспериментировать негде, да и нет уверенности-опыта. Порекомендуете кого?
Жиша Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 @andyalex, Ответ кто в личке смотри. Удачи.
andyalex Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 @andyalex, Ответ кто в личке смотри. Удачи. Спасибо. Позвонил, договорился, - примет)
Жиша Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 @andyalex, Ну во и ладушки. Я уверен, что ты будешь доволен общением с ним. Удачи.
San9 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Поменял заслонки, а грохот при разгоне остался, да ещё и сильнее стал. Расстроился, не знаю что делать.
Anubis Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Поменял заслонки, а грохот при разгоне остался, да ещё и сильнее стал. Расстроился, не знаю что делать.А теперь пора локализовать источник грохота. Грамотная диагностика - 90% успешного ремонта.Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
San9 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 22 минуты назад, Anubis сказал: А теперь пора локализовать источник грохота. Грамотная диагностика - 90% успешного ремонта. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk Когда отключаю клапан imrc (кажется так он называется), который управляет вакуумной грушой, происходит- что заслонки всегда открыты. После чего дребезжащий грохот исчезает. Что с ним не так, заслонки же новые. Достал этот дибильный коллектор.
strannikk Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 В 14.07.2018 в 21:47, San9 сказал: Поменял заслонки, а грохот при разгоне остался, да ещё и сильнее стал. Расстроился, не знаю что делать. а почему он должен исчезнуть ? - объясни какая связь разгона с заслонками ? они закрыты только на низких оборотах и потом, замена заслонок убирает грохот у всех и всегда на 100 %, с одним правда, неприменным условием - если грохотали именно они
San9 Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 5 часов назад, strannikk сказал: а почему он должен исчезнуть ? - объясни какая связь разгона с заслонками ? они закрыты только на низких оборотах и потом, замена заслонок убирает грохот у всех и всегда на 100 %, с одним правда, неприменным условием - если грохотали именно они Потому что когда я их отключаю, описано чуть выше.И они постоянно в открытом положении, то дребезга нет при разгоне.
Anubis Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Уж не про детонацию ли речь...Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
San9 Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Anubis сказал: Уж не про детонацию ли речь... Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk Это как включение-отключение заслонок может влиять на детонацию? Хотя, такие мысли меня посещали. Но КАК...? Изменено 16 июля, 2018 пользователем San9
Anubis Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Достаточно просто. Например, при подклинивающем клапане imrc заслонки будут постоянно закрыты. В суть стехеометрии углубляться не буду, но на себе я это испытал. Потеря тяги+детонация в этом случае обеспечены.Да и барабанят заслонки на холостом ходу, на оборотах их почти не слышно.Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
San9 Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 29 минут назад, Anubis сказал: Достаточно просто. Например, при подклинивающем клапане imrc заслонки будут постоянно закрыты. В суть стехеометрии углубляться не буду, но на себе я это испытал. Потеря тяги+детонация в этом случае обеспечены. Да и барабанят заслонки на холостом ходу, на оборотах их почти не слышно. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk На месте газовал, рычаг на вакуумной груше двигается вверх на около 3тыс оборотов. Получается что клапан работает, но всеравно уже заказал от ваза. Поставлю, посмотрим как будет.
San9 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 В общем поставил новый клапан imrc от ваз- дребезг остался, но стал тише и кратковременным, проявляется теперь в районе 2тыс.оборотов. Ах да, ещё такой момент, забыл сказать, то что такое явление возникает в тёплое время года, а зимой все тихо.
Nedjumiiro Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 В 23.07.2018 в 09:02, San9 сказал: что такое явление возникает в тёплое время года, а зимой все тихо. детонация у тебя, а не заслонки.
San9 Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 3 часа назад, Nedjumiiro сказал: детонация у тебя, а не заслонки. А из-за бедной смеси может быть детонация, а то периодически всплывает, вместе с неработоспособным катализатором.
strannikk Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 детонация случается только на богатых смесях хотя бы потому что нагрузочный режим, (режим разгона) возможен только на богатой смеси, на бедной в принципе разогнаться нельзя - мотор стухнет и не поедет бедная смесь может быть только на хх или ровном движении
Anubis Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 @strannikk, Володь, чота не то. При бедной смеси точно будет детонация.
strannikk Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 5 часов назад, Anubis сказал: @strannikk, Володь, чота не то. При бедной смеси точно будет детонация. точно не знает никто, все говорят разное с одной стороны при бедной смеси более высокая температура горения а при богатой смеси выше скорость фронта пламени с третьей стороны детонация обычно идет под нагрузкой на малых оборотах, а это режим обагащенной смеси
Anubis Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 @strannikk, а если топлива реально мало? Например, насос помирает, или фильтр забился.
strannikk Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 7 минут назад, Anubis сказал: @strannikk, а если топлива реально мало? Например, насос помирает, или фильтр забился. ты не хуже меня знаешь эти симптомы - давишь на тапку, разгон и кивок носом, мягко, как в подушку утыкаешься, ну не знаю, много раз такое наблюдал, никогда детонацию не слышал
San9 Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Парни, залил 98го, правда получилось вперемешку с 95, где-то 50*50 вышло. Эффекта ноль, стук остался. А может маховик на прогретом движке стучать?
Anubis Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 @San9, запиши уже видео со стуком. Гадать долго можно.
ruslby Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 сегодня нашел что заглушка оси слетела. может кто подсказать где ее можно найти?
ruslby Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) В 21.11.2017 в 18:37, Дмитрий 52 сказал: Друзья выручайте. Выпала и потерялась заглушка оси впускного коллектора. Хх 1500-2000 об. Как отремонтировать не снимая коллектора. Если сниму насос гура, будет доступ? Можете набросать эскиз заглушки. Может есть еще какие-либо способы герметизации? Спасибо. так никто и не ответил( решил проблему? Изменено 27 января, 2019 пользователем ruslby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти