Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 На приборке загорелась лампа АКБ горит не постоянно, при заводке автомобиля загорается секунд через десять, и отрубает кнопку обогрева лобового стекла. Сегодня забрал после ремонта генератор, он в норме напряжение 13.8-14.2В. В чем причина данного трабла подскажите как и что лечить???
Frolov Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Проблема на 90% в генераторе. Если генератор именно тот , что положено, точно проверен и точно без проблем, то, скорей всего в обрыве какой-то провод от разъёма . Или (уж совсем мало вероятно), реле если меняли, то не то поставили. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Frolov
Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 Проблема на 90% в генераторе. Если генератор именно тот , что положено, точно проверен и точно без проблем, то, скорей всего в обрыве какой-то провод от разъёма . Или (уж совсем мало вероятно), реле если меняли, то не то поставили. Генераторщик который мне тестил гену, сказал что с ним все ОК, был грешок на регулятор напряжения, он его заменил. Но ничего не изменилось. Сказал что возможно проблема в каком то электронном блоке? Разъясните возможно ли это? И что за блок? И почему когда лампочка на парпризе горит не работает обогрев лобового стекла???
Вольд Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Генераторщик который мне тестил гену, сказал что с ним все ОК, был грешок на регулятор напряжения, он его заменил. Но ничего не изменилось. Сказал что возможно проблема в каком то электронном блоке? Разъясните возможно ли это? И что за блок? И почему когда лампочка на парпризе горит не работает обогрев лобового стекла??? А в блоке предохранителей под капотом все на месте? реле и преды целые? Напряжение генератор выдает при запуске движка?
Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 А в блоке предохранителей под капотом все на месте? реле и преды целые? Напряжение генератор выдает при запуске движка? В блоке все проверенно, все ОК. Напряжение сразу после запуска не ниже 13,8В. Лампа АКБ загорается не сразу после заводки, а секунд через 10 и как только это происходит отрубается обогрев лобового. (Пока лампа не горит обогрев работает).
Жиша Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) @Al 61 По сути проблемы не подскажу, но порекомендую обратиться через личку к Алексей Владимирович ГУРу однако. Вот ссылка на его ПРОФИЛЬ http://mondeoclub.ru/forum/user/34974/ Удачи. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Жиша
Вольд Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 В блоке все проверенно, все ОК. Напряжение сразу после запуска не ниже 13,8В. Лампа АКБ загорается не сразу после заводки, а секунд через 10 и как только это происходит отрубается обогрев лобового. (Пока лампа не горит обогрев работает). Алексей Владимирович далеко, в РБ. А Пихтин в Ростове под боком, а электрики там толковые. Ехали бы туда
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 У меня такая же ситуация,генератор после ремонта заменили коллекторные кольца,щетки,подшипники, проверили на стенде-все работает идеально.Примерно через 10 секунд после пуска двигателя загорается лампа акб и не включается обогрев лобового стекла.Напряжение меньше 13.5 не падает даже под сильной нагрузкой,все проверил по нескольку раз.Акб новый брендовый,соответствующий всем параметрам.На заведенной машине снимал клемму с акб, двигатель даже не дёрнулся как работал так и работает, значит гена исправен.В режиме самодиагностики показывает напряжение от 13.7до 14.0 в зависимости от нагрузки.Предохранители все проверил.Я думаю что где то плохой контакт,только где, я даже не знаю откуда начать.Может кто подсказать как быть?
andgy Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) На заведенной машине снимал клемму с акб, двигатель даже не дёрнулся как работал так и работает, значит гена исправен. А вот так больше не делай никогда! Поймаешь хороший гемор вплоть до сгорания мозгов. Изменено 3 июня, 2011 пользователем andgy
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Больше не буду, это я для полного убеждения в исправности генератора.
Frolov Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 "Проверили на стенде" это не приговор. Важно на каком стенде и какие параметры при этом проверялись. Зарядка это ещё не все. Обязательно надо проверить выходит ли из реле сигнал для PCM о загрузке генератора. На авто лампа АКБ будет гореть при обрыве одного из крайних проводов в разъёме генератора. Зарядка при этом остается.
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Стенд был самодельный,никаких сигналов не проверяли,просто под нагрузкой и без.А как проверить тот самый крайний провод?Можно просто тестером или нужен сканер для чтения ошибок?
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Кто нибудь может объяснить назначение трёх проводов на генераторе?
Staks Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 ...taa23, ты еще не понял? Генератор у нас гм, несколько необычный, от вазовского он вельми отличается. Не проверишь ты его на обычном стенде, тем более самопальном... Как я понял из общения здесь на форуме коллег занимающихся ремонтом данных агрегатов (например Frolov) , наш гена имеет связь с мозгами авто (это о трех проводах) и если упрощенно - мозги авто управляют зарядным током генератора.....
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Проблема решена.Без диагностики,на угад купил новое реле регулятор mobiletron VRVN001,поставил все работает и лампа не горит.Очень не понравилось качество нового реле, с виду очень китайский отстой и напряжение упало до 13.5 без нагрузки и 12.9 под нагрузкой.
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 напряжение упало до 13.5 без нагрузки и 12.9 под нагрузкой. Полнейший отстой. И ты собираешься на такой приблуде ходить? Обижаешь "электростанцию" Мондео. Ставь что доХтур прописал. Удачи.
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 А что делать? Оригинальное реле как я понял не продаётся а остальные два которые предлагает exist тоже китайские да еще и стоят дешевле чем того что я преобрел.
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 А что делать? Пообщайся с земляком Алексеем. Он даст толковый совет и поможет правильной приблудой. Автозапчасти" т.8(909)634-9959 т.8(495)517-0980 Алексей. т.8(930)742-0034-воскресный е-mail №1: okunev74@mail.ru e-mail №2: alex2008i@yandex.ru мой сайт- http://ford-mondeoff.ucoz.ru/ заходите! Удачи.
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Огромное спасибо Пожалуйста. Учись "плавать" по форумам и отыскивать нужную инфу. Всё у тебя получится. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти