Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 На приборке загорелась лампа АКБ горит не постоянно, при заводке автомобиля загорается секунд через десять, и отрубает кнопку обогрева лобового стекла. Сегодня забрал после ремонта генератор, он в норме напряжение 13.8-14.2В. В чем причина данного трабла подскажите как и что лечить??? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Проблема на 90% в генераторе. Если генератор именно тот , что положено, точно проверен и точно без проблем, то, скорей всего в обрыве какой-то провод от разъёма . Или (уж совсем мало вероятно), реле если меняли, то не то поставили. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 Проблема на 90% в генераторе. Если генератор именно тот , что положено, точно проверен и точно без проблем, то, скорей всего в обрыве какой-то провод от разъёма . Или (уж совсем мало вероятно), реле если меняли, то не то поставили. Генераторщик который мне тестил гену, сказал что с ним все ОК, был грешок на регулятор напряжения, он его заменил. Но ничего не изменилось. Сказал что возможно проблема в каком то электронном блоке? Разъясните возможно ли это? И что за блок? И почему когда лампочка на парпризе горит не работает обогрев лобового стекла??? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Генераторщик который мне тестил гену, сказал что с ним все ОК, был грешок на регулятор напряжения, он его заменил. Но ничего не изменилось. Сказал что возможно проблема в каком то электронном блоке? Разъясните возможно ли это? И что за блок? И почему когда лампочка на парпризе горит не работает обогрев лобового стекла??? А в блоке предохранителей под капотом все на месте? реле и преды целые? Напряжение генератор выдает при запуске движка? 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 А в блоке предохранителей под капотом все на месте? реле и преды целые? Напряжение генератор выдает при запуске движка? В блоке все проверенно, все ОК. Напряжение сразу после запуска не ниже 13,8В. Лампа АКБ загорается не сразу после заводки, а секунд через 10 и как только это происходит отрубается обогрев лобового. (Пока лампа не горит обогрев работает). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) @Al 61 По сути проблемы не подскажу, но порекомендую обратиться через личку к Алексей Владимирович ГУРу однако. Вот ссылка на его ПРОФИЛЬ http://mondeoclub.ru/forum/user/34974/ Удачи. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Вольд Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 В блоке все проверенно, все ОК. Напряжение сразу после запуска не ниже 13,8В. Лампа АКБ загорается не сразу после заводки, а секунд через 10 и как только это происходит отрубается обогрев лобового. (Пока лампа не горит обогрев работает). Алексей Владимирович далеко, в РБ. А Пихтин в Ростове под боком, а электрики там толковые. Ехали бы туда 0 Цитата
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 У меня такая же ситуация,генератор после ремонта заменили коллекторные кольца,щетки,подшипники, проверили на стенде-все работает идеально.Примерно через 10 секунд после пуска двигателя загорается лампа акб и не включается обогрев лобового стекла.Напряжение меньше 13.5 не падает даже под сильной нагрузкой,все проверил по нескольку раз.Акб новый брендовый,соответствующий всем параметрам.На заведенной машине снимал клемму с акб, двигатель даже не дёрнулся как работал так и работает, значит гена исправен.В режиме самодиагностики показывает напряжение от 13.7до 14.0 в зависимости от нагрузки.Предохранители все проверил.Я думаю что где то плохой контакт,только где, я даже не знаю откуда начать.Может кто подсказать как быть? 0 Цитата
andgy Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) На заведенной машине снимал клемму с акб, двигатель даже не дёрнулся как работал так и работает, значит гена исправен. А вот так больше не делай никогда! Поймаешь хороший гемор вплоть до сгорания мозгов. Изменено 3 июня, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Больше не буду, это я для полного убеждения в исправности генератора. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 "Проверили на стенде" это не приговор. Важно на каком стенде и какие параметры при этом проверялись. Зарядка это ещё не все. Обязательно надо проверить выходит ли из реле сигнал для PCM о загрузке генератора. На авто лампа АКБ будет гореть при обрыве одного из крайних проводов в разъёме генератора. Зарядка при этом остается. 0 Цитата
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Стенд был самодельный,никаких сигналов не проверяли,просто под нагрузкой и без.А как проверить тот самый крайний провод?Можно просто тестером или нужен сканер для чтения ошибок? 0 Цитата
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Кто нибудь может объяснить назначение трёх проводов на генераторе? 0 Цитата
Staks Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 ...taa23, ты еще не понял? Генератор у нас гм, несколько необычный, от вазовского он вельми отличается. Не проверишь ты его на обычном стенде, тем более самопальном... Как я понял из общения здесь на форуме коллег занимающихся ремонтом данных агрегатов (например Frolov) , наш гена имеет связь с мозгами авто (это о трех проводах) и если упрощенно - мозги авто управляют зарядным током генератора..... 0 Цитата
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Проблема решена.Без диагностики,на угад купил новое реле регулятор mobiletron VRVN001,поставил все работает и лампа не горит.Очень не понравилось качество нового реле, с виду очень китайский отстой и напряжение упало до 13.5 без нагрузки и 12.9 под нагрузкой. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 напряжение упало до 13.5 без нагрузки и 12.9 под нагрузкой. Полнейший отстой. И ты собираешься на такой приблуде ходить? Обижаешь "электростанцию" Мондео. Ставь что доХтур прописал. Удачи. 0 Цитата
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 А что делать? Оригинальное реле как я понял не продаётся а остальные два которые предлагает exist тоже китайские да еще и стоят дешевле чем того что я преобрел. 0 Цитата
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Кстати а что там доХтур прописал? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 А что делать? Пообщайся с земляком Алексеем. Он даст толковый совет и поможет правильной приблудой. Автозапчасти" т.8(909)634-9959 т.8(495)517-0980 Алексей. т.8(930)742-0034-воскресный е-mail №1: okunev74@mail.ru e-mail №2: alex2008i@yandex.ru мой сайт- http://ford-mondeoff.ucoz.ru/ заходите! Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Огромное спасибо Пожалуйста. Учись "плавать" по форумам и отыскивать нужную инфу. Всё у тебя получится. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.