Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обратка в расширительный бачек


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Уважаемые, умудренные опытом, помогите. У меня моня 1 1.6 94 года. Наблюдаю такую штуку: по зиме не особо грела печка. Сейчас ради эксперимента включил ее хотя на улице тепло и снова воздух не горячий. Заслонка перекрывающая потоки в норме. Фильтр салона заменен. Термостат заменен на 88 град. Зимой стрелка жила в районе буквы N. Сейчас между N и O. Вентиляторы срабатывают на R. Патрубки на входе и выходе печки одинаково горячие. НО... Трубка обратки которая идет от корпуса термостата к расширительному бачку: из нее охлаждайка бьет в бачек как из бронсбойта. Это нормально или какой-то глюк? Я так понимаю что где-то закоксована система охлаждения. Я прав или нет? Связано ли это как-то с прогревом салона? Также машина после остановки двигателя очень быстро остывает. Так и должно быть? По поиску ничего похожего не нашел. Не пинайте за новую тему.

  • 9 месяцев спустя...

Опубликовано

Всем доброго дня. Уважаемые, умудренные опытом, помогите. У меня моня 1 1.6 94 года. Наблюдаю такую штуку: по зиме не особо грела печка. Сейчас ради эксперимента включил ее хотя на улице тепло и снова воздух не горячий. Заслонка перекрывающая потоки в норме. Фильтр салона заменен. Термостат заменен на 88 град. Зимой стрелка жила в районе буквы N. Сейчас между N и O. Вентиляторы срабатывают на R. Патрубки на входе и выходе печки одинаково горячие. НО... Трубка обратки которая идет от корпуса термостата к расширительному бачку: из нее охлаждайка бьет в бачек как из бронсбойта. Это нормально или какой-то глюк? Я так понимаю что где-то закоксована система охлаждения. Я прав или нет? Связано ли это как-то с прогревом салона? Также машина после остановки двигателя очень быстро остывает. Так и должно быть? По поиску ничего похожего не нашел. Не пинайте за новую тему.

 

Не претендую на 100% вариант правильности ответа, но все же. Я бы посмотрел на термостат повнимательней. Если у него есть клапанок на термостате - то он должен стоять именно к верхнему патрубку, который как раз и идет в расширительный бачок. Судя по всему, он заклинен в открытом положении и гоняет тосол через расширительный бачок, не создавая при этом давления в системе, в результате - не прогретый двигатель, холодная печка и быстрое остывание.

Опубликовано

Всем доброго дня. Уважаемые, умудренные опытом, помогите. У меня моня 1 1.6 94 года. Наблюдаю такую штуку: по зиме не особо грела печка. Сейчас ради эксперимента включил ее хотя на улице тепло и снова воздух не горячий. Заслонка перекрывающая потоки в норме. Фильтр салона заменен. Термостат заменен на 88 град. Зимой стрелка жила в районе буквы N. Сейчас между N и O. Вентиляторы срабатывают на R. Патрубки на входе и выходе печки одинаково горячие. НО... Трубка обратки которая идет от корпуса термостата к расширительному бачку: из нее охлаждайка бьет в бачек как из бронсбойта. Это нормально или какой-то глюк? Я так понимаю что где-то закоксована система охлаждения. Я прав или нет? Связано ли это как-то с прогревом салона? Также машина после остановки двигателя очень быстро остывает. Так и должно быть? По поиску ничего похожего не нашел. Не пинайте за новую тему.

если как с трансбойта а непробило ли у тебя прокладку так как давление в горшке больше чем в системе охлождения

Опубликовано

присоединяюсь к автору темы, тот же случай только не как из брандспойта, но при открытой крышке отчетливо видно действо и вылетают капли о.ж из бачка:unsure:, правда думал что так быть и должно....

Опубликовано

А по другому, кроме как клапаном вверх не вставишь термостат. В корпусе выемка под клапан есть, по другому у меня не получалось вставить. А обратка это тонкий шланг поверх выпускного коллектора? у меня с него тоже течет только тогда, когда открыт термостат уже. так тишина. Про прокладку не совсем понял - какое отношение она имеет к давлению в системе охлаждения при закрытой крышке - просто сильно возрастет давление и стравит клапан или сорвет/порвет патрубок. а так система закрыта и герметична.

Опубликовано

Насчет клапана термостата: у меня предхоз умудрился этим клапаном вниз поставить....................... как результат низкая температура двигателя........

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на расширительном бочке куда подключается трубка обратку(тонкая) есть клапан или нет. А то когда двигатель запущен трубка становится дубовая от накопившегося в нем давления, когда пытался дунуть в этот штуцер или как это называется воздух проходил меньше чем через иголку шприца. Теперь думаю бачок под замену или так и должно быть

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на расширительном бочке куда подключается трубка обратку(тонкая) есть клапан или нет. А то когда двигатель запущен трубка становится дубовая от накопившегося в нем давления, когда пытался дунуть в этот штуцер или как это называется воздух проходил меньше чем через иголку шприца. Теперь думаю бачок под замену или так и должно быть

а ты сам как думаеш?

Опубликовано

 

 

или так и должно быть
Нет.

В этом штуцере вставлена металлическая трубочка. Она могла сдвинуться и упереться в противоположную стенку бачка.

Открой крышку и посмотри. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...