Максим 80 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Всем доброго дня. Уважаемые, умудренные опытом, помогите. У меня моня 1 1.6 94 года. Наблюдаю такую штуку: по зиме не особо грела печка. Сейчас ради эксперимента включил ее хотя на улице тепло и снова воздух не горячий. Заслонка перекрывающая потоки в норме. Фильтр салона заменен. Термостат заменен на 88 град. Зимой стрелка жила в районе буквы N. Сейчас между N и O. Вентиляторы срабатывают на R. Патрубки на входе и выходе печки одинаково горячие. НО... Трубка обратки которая идет от корпуса термостата к расширительному бачку: из нее охлаждайка бьет в бачек как из бронсбойта. Это нормально или какой-то глюк? Я так понимаю что где-то закоксована система охлаждения. Я прав или нет? Связано ли это как-то с прогревом салона? Также машина после остановки двигателя очень быстро остывает. Так и должно быть? По поиску ничего похожего не нашел. Не пинайте за новую тему. 0 Цитата
mord Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Всем доброго дня. Уважаемые, умудренные опытом, помогите. У меня моня 1 1.6 94 года. Наблюдаю такую штуку: по зиме не особо грела печка. Сейчас ради эксперимента включил ее хотя на улице тепло и снова воздух не горячий. Заслонка перекрывающая потоки в норме. Фильтр салона заменен. Термостат заменен на 88 град. Зимой стрелка жила в районе буквы N. Сейчас между N и O. Вентиляторы срабатывают на R. Патрубки на входе и выходе печки одинаково горячие. НО... Трубка обратки которая идет от корпуса термостата к расширительному бачку: из нее охлаждайка бьет в бачек как из бронсбойта. Это нормально или какой-то глюк? Я так понимаю что где-то закоксована система охлаждения. Я прав или нет? Связано ли это как-то с прогревом салона? Также машина после остановки двигателя очень быстро остывает. Так и должно быть? По поиску ничего похожего не нашел. Не пинайте за новую тему. Не претендую на 100% вариант правильности ответа, но все же. Я бы посмотрел на термостат повнимательней. Если у него есть клапанок на термостате - то он должен стоять именно к верхнему патрубку, который как раз и идет в расширительный бачок. Судя по всему, он заклинен в открытом положении и гоняет тосол через расширительный бачок, не создавая при этом давления в системе, в результате - не прогретый двигатель, холодная печка и быстрое остывание. 0 Цитата
fxatr Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Всем доброго дня. Уважаемые, умудренные опытом, помогите. У меня моня 1 1.6 94 года. Наблюдаю такую штуку: по зиме не особо грела печка. Сейчас ради эксперимента включил ее хотя на улице тепло и снова воздух не горячий. Заслонка перекрывающая потоки в норме. Фильтр салона заменен. Термостат заменен на 88 град. Зимой стрелка жила в районе буквы N. Сейчас между N и O. Вентиляторы срабатывают на R. Патрубки на входе и выходе печки одинаково горячие. НО... Трубка обратки которая идет от корпуса термостата к расширительному бачку: из нее охлаждайка бьет в бачек как из бронсбойта. Это нормально или какой-то глюк? Я так понимаю что где-то закоксована система охлаждения. Я прав или нет? Связано ли это как-то с прогревом салона? Также машина после остановки двигателя очень быстро остывает. Так и должно быть? По поиску ничего похожего не нашел. Не пинайте за новую тему. если как с трансбойта а непробило ли у тебя прокладку так как давление в горшке больше чем в системе охлождения 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 присоединяюсь к автору темы, тот же случай только не как из брандспойта, но при открытой крышке отчетливо видно действо и вылетают капли о.ж из бачка, правда думал что так быть и должно.... 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Всё правильно работает...Помпа цела.Смотри термос.Я за 3года 3 штуки поменял. 0 Цитата
bosya Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 А по другому, кроме как клапаном вверх не вставишь термостат. В корпусе выемка под клапан есть, по другому у меня не получалось вставить. А обратка это тонкий шланг поверх выпускного коллектора? у меня с него тоже течет только тогда, когда открыт термостат уже. так тишина. Про прокладку не совсем понял - какое отношение она имеет к давлению в системе охлаждения при закрытой крышке - просто сильно возрастет давление и стравит клапан или сорвет/порвет патрубок. а так система закрыта и герметична. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Насчет клапана термостата: у меня предхоз умудрился этим клапаном вниз поставить....................... как результат низкая температура двигателя........ 0 Цитата
Джамал Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на расширительном бочке куда подключается трубка обратку(тонкая) есть клапан или нет. А то когда двигатель запущен трубка становится дубовая от накопившегося в нем давления, когда пытался дунуть в этот штуцер или как это называется воздух проходил меньше чем через иголку шприца. Теперь думаю бачок под замену или так и должно быть 0 Цитата
visla Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на расширительном бочке куда подключается трубка обратку(тонкая) есть клапан или нет. А то когда двигатель запущен трубка становится дубовая от накопившегося в нем давления, когда пытался дунуть в этот штуцер или как это называется воздух проходил меньше чем через иголку шприца. Теперь думаю бачок под замену или так и должно быть а ты сам как думаеш? 0 Цитата
twik Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 или так и должно быть Нет.В этом штуцере вставлена металлическая трубочка. Она могла сдвинуться и упереться в противоположную стенку бачка. Открой крышку и посмотри. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.