Gust Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Не могу найдти клапан холостого хода. (а именно где он стоит) Ну всё уже перелазил.... Нужен совет желательно с картинкой. Промывал его гадостью для промыввки карбюратера, как указано на сайте. Машинка изменилась и во время езду держит от 1200-1500 оборотов, когда стоит на месте 900. Я вот только не могу понять, такое и должно быть, или даже во время езды на скорости когда выключаешь передачу обороты долшны падать на 900 Раньше выхлоп был не ровный, чуть ли не простреливал... после промывки мурлыкает, только вот скачки оборотов меня настораживаю. всётаки не всегда он ровно пытается работать иногда проплющит его и начинаются старые проблемы(( Зарание благодарен за помощь)) Изменено 10 мая, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
visla Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 клапан стоит, на впускном коллекторе, справой стоны, тоесть от стартера вверх, он так на глаз не виден только рукой нащупать у тебя все норм 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Машинка изменилась и во время езду держит от 1200-1500 оборотов, когда стоит на месте 900. Раньше выхлоп был не ровный, чуть ли не простреливал... после промывки мурлыкает, только вот скачки оборотов меня настораживаю. всётаки не всегда он ровно пытается работать иногда проплющит его и начинаются старые проблемы(( Я вот только не могу понять, такое и должно быть, или даже во время езды на скорости когда выключаешь передачу обороты долшны падать на 900 Зарание благодарен за помощь)) Так и должно быть (на скорости около 1200 оборотов). 0 Цитата
Gust Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 как я понял, это для того, чтобы перегозовку не делать для переключения передачи))) Всё я влюбился в этот автомобиль ещё сильнее)) 0 Цитата
Rusell Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А у меня всегда держит в районе 1200... Че делать?? Промывал дроссельную заслонку ну и попшикал в клапан хол. хода, но результата нет... Пшикал карбклинером.. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 повышенные обороты всегда 1200 на хх? если выше то идет подсос воздуха и проверить не идет ли через клапан воздух пропускает ли он нужно взять шланг и воткнуть его в отверстие канала ххв дроссельной заслонке и подуть в нее. если не дуется то клапан норм закрыт и подсосов нету если через него дуется то нужно его снимать и чистить 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А у меня всегда держит в районе 1200... Че делать?? Промывал дроссельную заслонку ну и попшикал в клапан хол. хода, но результата нет... Пшикал карбклинером.. Подсосы воздуха во впускной коллектор, как сказал Дима, нужно снимать черепаху и осмотреть ее кольцо. Также если у тебя есть тройничек под катушкой, то он уже порван будет. Но для твоего года машины его уже скорее всего и не будет. Ну и конечно чистить клапан. Снять черепаху, и осмотреть все трбочки вакумные. Также возможен подсос в трбке идущей от вакумного уселителя тормозов, ее тоже поматри. Удачи! 0 Цитата
ma][i Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) господа подскажите, как определить полярность на КХХ? пришлось перепаять фишку, она отвалилась, а какой проволок куда не знаю! у меня проводка перебраная и цвета проводков одинаковые, но знаю какой минус какой плюс, остается определить как их припаять правильно к фишке что бы не спалить КХХ! прошу объяснять на пальцах так как приборов нету и маловато я понимаю в электрике! Изменено 11 мая, 2011 пользователем ma][i 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 слева плюс - справа минус по фишке как на форсах или проверь тестером 0 Цитата
Rusell Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Подсосы воздуха во впускной коллектор, как сказал Дима, нужно снимать черепаху и осмотреть ее кольцо. Также если у тебя есть тройничек под катушкой, то он уже порван будет. Но для твоего года машины его уже скорее всего и не будет. Ну и конечно чистить клапан. Снять черепаху, и осмотреть все трбочки вакумные. Также возможен подсос в трбке идущей от вакумного уселителя тормозов, ее тоже поматри. Удачи! А где эта трубочка находится??? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 усилитель тормозов- металлическая сплющенная бочка в левой части авто, около неё находится главный тормозной цилиндр с расширительным бачком тормозухи. От усилителя во впуск идёт толстый вакуумный шланг, толщиной с палец. 0 Цитата
Gust Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Появилась проблема. Со дня создания мной этой темы произошли небольшие изменения с холостым ходом, буквально минут 10 назад приехал домой. в дороге и на светофорах наблюдал, как обороты прыгали с 750 до 1500. на машинку становится жалко смотреть. Думаю придётся влезть в клапан ХХ вручную, снять и почистить его. Как делать это я не знаю, так что прошу вашего совета и благословения))) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 карбклинер может помочь в прочистке. На форуме уже обсуждались способы чистки КХХ 0 Цитата
Gust Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 карбклинер может помочь в прочистке. На форуме уже обсуждались способы чистки КХХ уже не поможет, потому что чистил я его этой лабуденью. двойную порцию пропшикал))) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 в растворителе (не ацетоне!) отмачивал? Других способов кроме пшикания и отмачивания в жидкостях вроде нет. Разве только радикально разобрать и собрать, тут был отчёт насколько помнится по разборке/сборке КХХ 0 Цитата
Gust Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) в растворителе (не ацетоне!) отмачивал? Других способов кроме пшикания и отмачивания в жидкостях вроде нет. Разве только радикально разобрать и собрать, тут был отчёт насколько помнится по разборке/сборке КХХ нет не отмачивал. Для начала хочу знеать, как его снять)) кстати есть какое-то шипение справой стороны движка где много трубок. происходит время от времяни. когда цемпература поднимается в норму.... Есть хотя бы фото этого клапана. Просто ниразу с ним не сталкивался и эта вся ерунда с оборотами стала происходить после примерно 200км после чистки клапана хх. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) фотка вот http://euroauto.ru/?..._01.jpg&tp=1037 шипение- антифриз не уходит? может где-то плохо закреплена трубка? у меня этот клапан на 2 болтиках, вроде на 7 Изменено 14 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Gust Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 фотка вот http://euroauto.ru/?..._01.jpg&tp=1037 шипение- антифриз не уходит? может где-то плохо закреплена трубка? у меня этот клапан на 2 болтиках, вроде на 7 С жидкостью всё шикарно, чувствую это воздух. 0 Цитата
Lot Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 нет не отмачивал. Для начала хочу знеать, как его снять)) кстати есть какое-то шипение справой стороны движка где много трубок. происходит время от времяни. когда цемпература поднимается в норму.... Есть хотя бы фото этого клапана. Просто ниразу с ним не сталкивался и эта вся ерунда с оборотами стала происходить после примерно 200км после чистки клапана хх. посмотри здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1621493 0 Цитата
Gust Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 посмотри здесь http://mondeoclub.ru...ost__p__1621493 Спасибо, но я уверен, что это не электрика, потому что клапан давно выделывался, а вот вариант подачи напряжения на него во время чистки мне очень понравился)) 0 Цитата
Lot Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Спасибо, но я уверен, что это не электрика, потому что клапан давно выделывался, а вот вариант подачи напряжения на него во время чистки мне очень понравился)) А файл скачал с народа 0 Цитата
Gust Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 А файл скачал с народа Да, скачал и пару раз перечитал))) расттраивает лишь ожно , а миенно, что мне скоре всего придётся треть зарплаты лишь на этот клапанчик отвалть, если не получиться его сделать)) 0 Цитата
Gust Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) б/у клапан чем не нравится? Наверное тем, что никто не сможет тебе дать гарантии сколько он проходит))) Думаю оптималный вариант это покупка. всего 100 у.е)) Притом с этим ничего ещё не ясно.)) Изменено 14 мая, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
ma][i Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 уважаемый а у вас ГРМ ремень случайно не менялся недавно? скочки оборотов могут быть из за подсоса в камеру лишнего воздуха! или искать подсосы в другом месте! КХХ тут не причем!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.