Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mеханизм открывания 5ой двери универсала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Задняя дверь универсала при нажатии на кнопку может не открываться по нескольким причинам. С некоторыми из них я столкнулся и их удалось решить.

1. нет сигнала на микрик №6. с этим я не сталкивался и дело тут в проводке.

2. сигнал на микрик идет но кнопка не передает его на активатор.Микрик 6 имеет 2 штыря крепления. один из них может быть обломан и он не будет жестко зафиксирован и механизм кнопки не будет доставать до микрика.( решил закручиванием маленького самореза в походных условиях вместо штыря прямо в корпус микрика.ничего не нарушил, но думаю можно решить этот вопрос при помощи других методов. например стянуть пластиковым хомутом и посадить на суперклей).

3. Бывают трудности с нажатием самой кнопки замка. она просто западет и не отходит назад или не нажимается. <br>тут требуется разборка механизма. Ничего сложного в этом нет.Снимаем кожух и получаем доступ к механизму. далее отсоединяем проводку и тяги №1, затем вытаскиваем скобу №2 потянув влево. Далее довольно непростая операция.Корпус кнопки замка крепится к механизму пластиковыми защелками по бокам. Их надо аккуратно отогнуть длинной и тонкой отверткой (места для этого мало но все получилось) и вытащить механизм из кнопки. В итоге кнопка в руках. Она состоит из двух частей. Перед разборкой я ее прополоскал целиком в бензине. далее разделяем эти части предварительно вынув стопорное кольцо 3 из белого пластика.Личинку надо выдавить в сторону нажатия.Движение личинки(кнопки) 5 по корпусу 4 оказалось затрудненно из-за коррозии алюминия. После обработки корпуса внутри и личинки снаружи (там где металлическая часть) мелкой наждачкой и смазки все заработало как надо. Далее сборка в обратной последовательности. Но тут меня ждал офигенный сюрприз. собрал.Подключил активатор. Понажимал на кнопку от радости несколько десятков раз. Одел пластиковый кожух. Закрыл крышку. И при очередном нажатии ноль реакции. Дверь закрыта. кожух одет. Засада.Здесь читал что чтобы добраться до рычажка надо ломать или резать кожух. Но ведь он в верхней части крепится только защелками!!! Залез в багажник. Уцепился пальцами за середину и рванул на себя. верхние крепления отошли и хватило ширины щели чтоб просунуть руку и достать до тяги. (у кого не получиться можно сделать крючок. все просто. ничего ломать и резать не надо). далее меня ждала самая большая пакость-

4ая причина. сигнал на активатор шел!!! Открутил активатор. разобрал. все шестеренки и контактные дорожки в норме.подал напряжение напрямую на мотор:итог-он сгорел. Он и до этого как-то через раз работал а тут совсем сгорел. Путь на разборку. Б/у активатор за 500р. (колхоз с китайскими активаторами за 150 р. я не допускаю.Пусть китайцы и практикуют. Сами сделали-сами пусть и пользуютcя. А я раз в пол года эту процедуру не хочу повторять.Ну вот и все... Собрал и меня посетила мысль:Какого черта я год терпел западание кнопки, работу замка через раз. Час работы и все!!!

post-30217-0-53148300-1305052000_thumb.jpg

post-30217-0-28406700-1305052012_thumb.jpg

Изменено пользователем DVK010573

Опубликовано

Спасиб ,тебе попробую на выходных разобрать замок, у меня проблема такая: не нажимается кнопка... Точнее она нажималась осень но плохо, с морозами вообще туго... Потом решил поставить сигналку и подключили мне отпирание 5-ой двери на кнопку. Так вот теперь она вообще не нажимается.. Буду разбирать...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а тяга вот № 1 она к чему крепится с другой стороны??,просто у меня примотана к двери лентой... на фото тяга 1 крепится там же где и 2?? место для её крепления прост не нашёл...

post-42309-0-53401800-1305914767_thumb.jpg

Изменено пользователем fox78
Опубликовано (изменено)

одна тяга (верхняя на моей фото) идет через микрик и личинку и открывает замок поворотом ключа(механически) и нажатием на кнопку(электорооткрывание) через вторую тягу и электроактиватор. если его у тебя нет(он сгорел) то я брал в евроавто за 600р с кронштейном и крепежом тяги. но есть ли у тебя микрик черный №6? он приводит активатор в действие.его тоже там же можно купить. не понял какая тяга отсоеденна? дверь открывается мотором?как версия тяга верхняя отсоедененна от замка чтоб механически нельзя было открыть багажник.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

да микрик №6 есть он работает. Когда открываю дверь с ключа слышно как срабатывает звук микрика.. Отсоединена тяга та что на твоём рисунке под номером 1 (та что помечена единицей внизу)на позиции N7 он крепится в положенное ему гнездо (пластиков защёлку)

post-42309-0-57053700-1305955367_thumb.jpg

Опубликовано

Это на активатор. я писал что у тебя его нет на фото. смотри проводку от микрика на общую колодку. от нее должен идти провод тоже не подходящий никуда если нет активатора.. если нет его-то тоже надо купить

Опубликовано

Тогда вопрос, он так и называется электоактиватор(допустим если на разборку искать поеду чтоб меня правильно поняли) прост не понимаю о чём речь.. хотяб глянуть как он выглядет. P.S замок разобрал,почистил, кнопка нажимается,но проблема таже,с ключа открывается а при нажатии звук работы моторчика идёт но дверь не открывает(

Опубликовано

Тогда вопрос, он так и называется электоактиватор(допустим если на разборку искать поеду чтоб меня правильно поняли) прост не понимаю о чём речь.. хотяб глянуть как он выглядет. P.S замок разобрал,почистил, кнопка нажимается,но проблема таже,с ключа открывается а при нажатии звук работы моторчика идёт но дверь не открывает(

Моторчик открывает замок своей тягой.

На открытой двери со снятой обшивкой - нажми на кнопку и посмотри на моторчик (это и есть активатор), он должен на некоторое время втянуть тягу, которая и открывает замок. Посмотришь и поймешь в чем дело (в тяге или активаторе).

Опубликовано

Тогда вопрос, он так и называется электоактиватор(допустим если на разборку искать поеду чтоб меня правильно поняли) прост не понимаю о чём речь.. хотяб глянуть как он выглядет. P.S замок разобрал,почистил, кнопка нажимается,но проблема таже,с ключа открывается а при нажатии звук работы моторчика идёт но дверь не открывает(

http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13318&firm=Ford&model=87&group=13&used=1. примерно так

Опубликовано

у меня тяга щас стоит одним концом на электроактиваторе а другой конец примотан к боковине двери ,вот где он должен быть?

Опубликовано

у меня тяга щас стоит одним концом на электроактиваторе а другой конец примотан к боковине двери ,вот где он должен быть?

в зажиме таком же на механизме куда и первая тяга идет.

Опубликовано

Приветствую.

как я понял замки багажника на 1 и 2 мондео отличаются. Кто-нибудь пробывал установить электропривод на замок багажника 1-го мондео?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вопрос следующий....была первая моня, хетчбек....там была дополнительная тяга из солона открытия богажника(правда и замок механический там был)...купил себе вторую моньку, сарай....искал такуюже тягу из салона...НЭТУ!!!а так нужна)))может она гдето спрятана?!

Опубликовано

вопрос следующий....была первая моня, хетчбек....там была дополнительная тяга из солона открытия богажника(правда и замок механический там был)...купил себе вторую моньку, сарай....искал такуюже тягу из салона...НЭТУ!!!а так нужна)))может она гдето спрятана?!

Не ищи, нет ее. Была темка как поставить в салоне кнопку и открывать пятую дверь из салона "электрическим" способом.

Опубликовано

мдя...генри форд не раз "перевернулся" от нынешних конструкторов!!!

это же универсал...машина для работы и отдыха...на природе лег спать...закрыл...а утром через дверь вылазить..корячиться))))

а что насчет темы по установке кнопки...ссылку не подскажешь?!

Опубликовано

мдя...генри форд не раз "перевернулся" от нынешних конструкторов!!!

это же универсал...машина для работы и отдыха...на природе лег спать...закрыл...а утром через дверь вылазить..корячиться))))

а что насчет темы по установке кнопки...ссылку не подскажешь?!

Точно не помню название темы. Там шло подключение в блоке ЦЗ. Но, думаю, можно прокинуть провод в параллель от кнопки на замке пятой двери.

Опубликовано

Не знаю как у вас, но замок сделан таким образом что открывается из нутри если придавить обшивку в районе замка. Обшивка придавливает замок и нажимает на микрик. У меня так получается делать. Можно попробовать на открытой двери, замок зажужит когда нажмешь на обшивку.

Опубликовано

Не знаю как у вас, но замок сделан таким образом что открывается из нутри если придавить обшивку в районе замка. Обшивка придавливает замок и нажимает на микрик. У меня так получается делать. Можно попробовать на открытой двери, замок зажужит когда нажмешь на обшивку.

хм...интересно, попробую! неушто конструктора так задумали...хех))))

Опубликовано (изменено)

Не знаю как у вас, но замок сделан таким образом что открывается из нутри если придавить обшивку в районе замка. Обшивка придавливает замок и нажимает на микрик. У меня так получается делать. Можно попробовать на открытой двери, замок зажужит когда нажмешь на обшивку.

Попробовал у себя - не открывается. Я так понимаю, это нормально, а то представьте картину: полный багажник, на каком-нибудь ухабе поклажа сдвинулась, придавила обшивку и собирай всё по дороге, что следом едущие не раскатали по асфальту... ИМХО, разумеется. А кнопка западает по той же банальной причине, что и летят уплотнители дверных стёкол, западают ручки дверные - корпус личинки из алюминиевого сплава, тут хочешь-не хочешь, периодически нужно разбирать и чистить от коррозии, ибо если оськи дверных ручек ещё можно заменить на другой материал (я делал из нержавеющего сварочного электрода), то тут по-другому никак. Изменено пользователем An72
Опубликовано

Под таким углом груз нажать не может. Если открыть обшивку то можно и рукой нажать на замок из ну три.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

День добрый ! Почитал я много интересного.

Но вотос у меня таков. Можно на Мондео 1997г. уневерсал, откывать 5 дверь с штатного брылка?

и как ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...