UniX Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 видимо моя моня т.к. не продается, пойдет под ралли и кольцо) любительское конечно-же) в любом случае первое что я хочу выкинуть это подвеску!, ох уж эти бизнес классы..) по этому интересует у кого из фордов (или не фордов) такие-же стойки и пружины (может будет проще искать на ебей), или может кто что посоветует? бюджет небольшой, по этому кони спорт в расчёт не беру наверное, но и плаза я думаю не потянет такой большой и тяжкий кузов..) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 видимо моя моня т.к. не продается, пойдет под ралли и кольцо) любительское конечно-же) в любом случае первое что я хочу выкинуть это подвеску!, ох уж эти бизнес классы..) по этому интересует у кого из фордов (или не фордов) такие-же стойки и пружины (может будет проще искать на ебей), или может кто что посоветует? бюджет небольшой, по этому кони спорт в расчёт не беру наверное, но и плаза я думаю не потянет такой большой и тяжкий кузов..) Могу сразу огорчить, на моню по серьезному тюну почти ничего нет. Остается колхозить ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UniX Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Могу сразу огорчить, на моню по серьезному тюну почти ничего нет. Остается колхозить ! не правда http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Suspension_and_Steering/Coil_Springs/270692790901-item.html но с доставкой выйдет в копеечку да и не понятно что за подвеска, хорошая или так себе, в любом случае надо искать еще варианты, я думаю что-то можно найти, бюджет хотелось бы в 4 стойки с пружинами войти до 40-45 тыс.. для девятки это был бы отличный комплект от ABT http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=125 по сути они делают на заказ, но проблема в том что я не знаю как правильно рассчитывать жесткость пружины и характеристики амортов, конечно это можно обратиться к кольцевикам, или может в самой компании подсчитают всё, но как правило готовые комплекты уже не раз тестировались и показывали себя с хорошими или плохими отзывами.. а ктонибудь на форуме вообще увлекается чем-то типа автоспорта? или тюнингом характеристик мотора, подвески и коробки?.. я прям даже не знаю где таких кулибиных искать) хотя по большей части всё можно у себя в боксах сделать, но хотелось бы найти опытных в плане фордов людей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strat Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Могу сразу огорчить, на моню по серьезному тюну почти ничего нет. Остается колхозить ! На мондео полно тюнинга, но не в России, в основном в Анлгии, так как там это очень популярный автомобиль! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 На мондео полно тюнинга, но не в России, в основном в Анлгии, так как там это очень популярный автомобиль! И что там есть серьезное по тюнингу от именитых производителей ? Полно Аж смешно ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 не правда http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Suspension_and_Steering/Coil_Springs/270692790901-item.html но с доставкой выйдет в копеечку да и не понятно что за подвеска, хорошая или так себе, в любом случае надо искать еще варианты, я думаю что-то можно найти, бюджет хотелось бы в 4 стойки с пружинами войти до 40-45 тыс.. для девятки это был бы отличный комплект от ABT http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=125 по сути они делают на заказ, но проблема в том что я не знаю как правильно рассчитывать жесткость пружины и характеристики амортов, конечно это можно обратиться к кольцевикам, или может в самой компании подсчитают всё, но как правило готовые комплекты уже не раз тестировались и показывали себя с хорошими или плохими отзывами.. а ктонибудь на форуме вообще увлекается чем-то типа автоспорта? или тюнингом характеристик мотора, подвески и коробки?.. я прям даже не знаю где таких кулибиных искать) хотя по большей части всё можно у себя в боксах сделать, но хотелось бы найти опытных в плане фордов людей Что именно тебя интересует ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strat Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 И что там есть серьезное по тюнингу от именитых производителей ? Полно Аж смешно ! Ну, например, вот этот человек много чего нашел для мондео: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10479865-fe04.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Ну, например, вот этот человек много чего нашел для мондео: http://cars.auto.ru/...79865-fe04.html Впускной и выпускной коллектор + голова дают прибавку на 2.0 +80 л.с без компрессора/турбины при таких доработках? Мало верится, даже если и так, то на низах она ваще не едет, ST200,не ушатанный, порвет. Чем за такие бабки вкидывать ништяки под капот, лучше движку от ST вкинуть. Да,кое-что по мотору нашел, но от фокуса, по подвеске глухо, с тормозами тоже, кузов ваще никак, салон также, оптика пару "никаких" вариантов ( сток и то лучше), на этом тюних для мони заканчивается. Такова реалия Mondeo ! Изменено 10 мая, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UniX Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Впускной и выпускной коллектор + голова дают прибавку на 2.0 +110 л.с без компрессора/турбины ? Мало верю, даже если и так, то на низах она ваще не едет, ST200,не ушатанный, порвет. Чем за такие бабки вкидывать ништяки под капот, лучше движку от ST вкинуть. Да,кое-что по мотору нашел, но от фокуса, по подвеске глухо, с тормозами тоже, кузов ваще никак, салон также, оптика пару "никаких" вариантов ( сток и то лучше), на этом тюних кончился. Такова реалия Mondeo ! по салону даже думать не хочу, всё снимается и выкидывается, проходил уже на подготовке тазика под ралли..) всё что можно назвать "комфортом" выкидывается.. снять 100 сил с головки можно, даже на вазовских движках такое делали и не раз, просто надо оч сильно заморочиться, но да, как обычно требую график ) а интересуют характеристики подвески для гравийной подвески для мондео.. всё от "а" до "я".. попробую узнать у раллиста который на мондео как раз катается, если смогу найти его, я не думаю что он на стоке катается.. но вообще да, я уже понял что с моней тяжко в плане подвески, по движку то на самом деле много всяких приблуд, всё под заказ, но выбор есть, да и мотор оставлю на потом) сначала надо акпп выкинуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 по салону даже думать не хочу, всё снимается и выкидывается, проходил уже на подготовке тазика под ралли..) всё что можно назвать "комфортом" выкидывается.. снять 100 сил с головки можно, даже на вазовских движках такое делали и не раз, просто надо оч сильно заморочиться, но да, как обычно требую график ) а интересуют характеристики подвески для гравийной подвески для мондео.. всё от "а" до "я".. попробую узнать у раллиста который на мондео как раз катается, если смогу найти его, я не думаю что он на стоке катается.. но вообще да, я уже понял что с моней тяжко в плане подвески, по движку то на самом деле много всяких приблуд, всё под заказ, но выбор есть, да и мотор оставлю на потом) сначала надо акпп выкинуть Мондео не раллийный авто !!! Купите что-нибудь подходящее: субару WRX, митсу Lancer Evo, ауди кватро, лянчу дельта интеграле, даже ту же пежо 206 или гольфа 2. Чем так семейный седанчег приглянулся ? Я недавно себе комплект регулируемых стоек KW Coilovers Inox-line Variant 1 притарил, от какого авто пока не скажу, поставлю, протестю, отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UniX Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Мондео не раллийный авто !!! Купите что-нибудь подходящее: субару WRX, митсу Lancer Evo, ауди кватро, лянчу дельта интеграле, даже ту же пежо 206 или гольфа 2. Чем так семейный седанчег приглянулся ? Я недавно себе комплект регулируемых стоек KW Coilovers Inox-line Variant 1 притарил, от какого авто пока не скажу, поставлю, протестю, отпишусь. любая машина может стать раллийной.. насчёт купить чтонить подходящее, субару, эво ауди, за эти деньги будут дровами, а пежо и гольф мелкие... да и не вижу ни одной причины почему мондео не подходит?, 4х4 есть далеко не у всех, и опять-таки ралли есть разные, в WRC на этом шлаке ни кто не пустит). а для выступления в клубном ралли, в зачете монопривода, будет очень даже круто), или для начала вообще р3к http://cs9649.vkontakte.ru/u1325189/105485370/x_ec60d0ed.jpg http://cs9649.vkontakte.ru/u1325189/105961872/x_4943cd3a.jpg я чувствую буду всётаки на заказ делать подвеску, т.к. "тюнинг" варианты, будут слишком мягкими, даже если взять самый жесткий.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UniX Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Мондео не раллийный авто !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Зачетно валит ! Там от мондео по большому счету нифига не осталось, кузов весь переваренный и блок движки + куча $. С таким размахом из запорожца можно гонку сделать. Ты не подумай, я только за, но возникает очень много "но" !!! Узнать бы хотя бы спеки ( что стоит в авто), самому любопытно. Изменено 11 мая, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UniX Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Зачетно валит ! Там от мондео по большому счету нифига не осталось, кузов весь переваренный и блок движки + куча $. С таким размахом из запорожца можно гонку сделать. Ты не подумай, я только за, но возникает очень много "но" !!! Узнать бы хотя бы спеки ( что стоит в авто), самому любопытно. http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Engines_and_Components/Pistons,_Rings,_Rods_and_Parts/330273866262-item.html вот к примеру, я правда не до конца прочитал какие движки и чм отличаются были у фордов, но я думаю по движку и коробке точно найдется много всего.. а кузов переваривать это обязательно, усиливать, я с девятки то и слез т.к. на ралли оторвал передний стакан, т.к. не был усилен, но это можно самому делать всё, сварка есть, боксы есть, вот по движку финансово дорого выходит, где-то около 200к-бы с верху, собрал бы нормальный мотор.. но как ранее писал, это пока не главное, главное подвеска, и уже поэтапно строить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 http://ebaytoday.ru/...66262-item.html вот к примеру, я правда не до конца прочитал какие движки и чм отличаются были у фордов, но я думаю по движку и коробке точно найдется много всего.. а кузов переваривать это обязательно, усиливать, я с девятки то и слез т.к. на ралли оторвал передний стакан, т.к. не был усилен, но это можно самому делать всё, сварка есть, боксы есть, вот по движку финансово дорого выходит, где-то около 200к-бы с верху, собрал бы нормальный мотор.. но как ранее писал, это пока не главное, главное подвеска, и уже поэтапно строить Для какого ралли асвальт или спецтрассы ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UniX Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Для какого ралли асвальт или спецтрассы ? по большей части я когда катался на девятке, то катался в ралли 3-й категории, до клубного машина не дожила, 4 ралли и списал в утиль), покрытие было разное, идеальный асфальт, бетонные плиты, грунты, и крупный и мелкий гравий.. а сейчас хочу подвеску под гравий, т.к. покрытия бывают разные, денег не дофига чтобы брать отдельно для асфальта, грунта, и гравия, по этому средние характеристики я думаю будут на именно на нём.. да и "асфальт" я думаю будет ниже, а мы в россии живем, и машину зимой приходится парковать на сугробы, опять таки плюс в что-то среднее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 по большей части я когда катался на девятке, то катался в ралли 3-й категории, до клубного машина не дожила, 4 ралли и списал в утиль), покрытие было разное, идеальный асфальт, бетонные плиты, грунты, и крупный и мелкий гравий.. а сейчас хочу подвеску под гравий, т.к. покрытия бывают разные, денег не дофига чтобы брать отдельно для асфальта, грунта, и гравия, по этому средние характеристики я думаю будут на именно на нём.. да и "асфальт" я думаю будет ниже, а мы в россии живем, и машину зимой приходится парковать на сугробы, опять таки плюс в что-то среднее Ты на ней еще собрался каждый день гонять по городу !? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UniX Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ты на ней еще собрался каждый день гонять по городу !? естественно, я получаю определенное удовольствие когда паркуюсь у работы, и вылезаю из машины с каркасом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dineid Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 естественно, я получаю определенное удовольствие когда паркуюсь у работы, и вылезаю из машины с каркасом) Извращенец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 естественно, я получаю определенное удовольствие когда ... вылезаю из машины с каркасом) Через боковое окно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.