Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тюнинг подвески (жесткости хочу)


Рекомендуемые сообщения

видимо моя моня т.к. не продается, пойдет под ралли и кольцо) любительское конечно-же)

в любом случае первое что я хочу выкинуть это подвеску!, ох уж эти бизнес классы..)

по этому интересует у кого из фордов (или не фордов) такие-же стойки и пружины (может будет проще искать на ебей), или может кто что посоветует? бюджет небольшой, по этому кони спорт в расчёт не беру наверное, но и плаза я думаю не потянет такой большой и тяжкий кузов..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


видимо моя моня т.к. не продается, пойдет под ралли и кольцо) любительское конечно-же)

в любом случае первое что я хочу выкинуть это подвеску!, ох уж эти бизнес классы..)

по этому интересует у кого из фордов (или не фордов) такие-же стойки и пружины (может будет проще искать на ебей), или может кто что посоветует? бюджет небольшой, по этому кони спорт в расчёт не беру наверное, но и плаза я думаю не потянет такой большой и тяжкий кузов..)

Могу сразу огорчить, на моню по серьезному тюну почти ничего нет. Остается колхозить ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сразу огорчить, на моню по серьезному тюну почти ничего нет. Остается колхозить ! :D

 

не правда :)http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Suspension_and_Steering/Coil_Springs/270692790901-item.html

но с доставкой выйдет в копеечку да и не понятно что за подвеска, хорошая или так себе, в любом случае надо искать еще варианты, я думаю что-то можно найти, бюджет хотелось бы в 4 стойки с пружинами войти до 40-45 тыс.. для девятки это был бы отличный комплект от ABT http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=125 по сути они делают на заказ, но проблема в том что я не знаю как правильно рассчитывать жесткость пружины и характеристики амортов, конечно это можно обратиться к кольцевикам, или может в самой компании подсчитают всё, но как правило готовые комплекты уже не раз тестировались и показывали себя с хорошими или плохими отзывами..

 

а ктонибудь на форуме вообще увлекается чем-то типа автоспорта? или тюнингом характеристик мотора, подвески и коробки?.. я прям даже не знаю где таких кулибиных искать)

хотя по большей части всё можно у себя в боксах сделать, но хотелось бы найти опытных в плане фордов людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сразу огорчить, на моню по серьезному тюну почти ничего нет. Остается колхозить ! :D

На мондео полно тюнинга, но не в России, в основном в Анлгии, так как там это очень популярный автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мондео полно тюнинга, но не в России, в основном в Анлгии, так как там это очень популярный автомобиль!

И что там есть серьезное по тюнингу от именитых производителей ? Полно :D Аж смешно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правда :)http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Suspension_and_Steering/Coil_Springs/270692790901-item.html

но с доставкой выйдет в копеечку да и не понятно что за подвеска, хорошая или так себе, в любом случае надо искать еще варианты, я думаю что-то можно найти, бюджет хотелось бы в 4 стойки с пружинами войти до 40-45 тыс.. для девятки это был бы отличный комплект от ABT http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=125 по сути они делают на заказ, но проблема в том что я не знаю как правильно рассчитывать жесткость пружины и характеристики амортов, конечно это можно обратиться к кольцевикам, или может в самой компании подсчитают всё, но как правило готовые комплекты уже не раз тестировались и показывали себя с хорошими или плохими отзывами..

 

а ктонибудь на форуме вообще увлекается чем-то типа автоспорта? или тюнингом характеристик мотора, подвески и коробки?.. я прям даже не знаю где таких кулибиных искать)

хотя по большей части всё можно у себя в боксах сделать, но хотелось бы найти опытных в плане фордов людей

Что именно тебя интересует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там есть серьезное по тюнингу от именитых производителей ? Полно :D Аж смешно !

Ну, например, вот этот человек много чего нашел для мондео: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10479865-fe04.html :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, вот этот человек много чего нашел для мондео: http://cars.auto.ru/...79865-fe04.html :)

Впускной и выпускной коллектор + голова дают прибавку на 2.0 +80 л.с без компрессора/турбины при таких доработках? Мало верится, даже если и так, то на низах она ваще не едет, ST200,не ушатанный, порвет. Чем за такие бабки вкидывать ништяки под капот, лучше движку от ST вкинуть.

 

Да,кое-что по мотору нашел, но от фокуса, по подвеске глухо, с тормозами тоже, кузов ваще никак, салон также, оптика пару "никаких" вариантов ( сток и то лучше), на этом тюних для мони заканчивается.

 

Такова реалия Mondeo !

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной и выпускной коллектор + голова дают прибавку на 2.0 +110 л.с без компрессора/турбины ? Мало верю, даже если и так, то на низах она ваще не едет, ST200,не ушатанный, порвет. Чем за такие бабки вкидывать ништяки под капот, лучше движку от ST вкинуть.

 

Да,кое-что по мотору нашел, но от фокуса, по подвеске глухо, с тормозами тоже, кузов ваще никак, салон также, оптика пару "никаких" вариантов ( сток и то лучше), на этом тюних кончился.

 

Такова реалия Mondeo !

 

 

по салону даже думать не хочу, всё снимается и выкидывается, проходил уже на подготовке тазика под ралли..) всё что можно назвать "комфортом" выкидывается..

 

снять 100 сил с головки можно, даже на вазовских движках такое делали и не раз, просто надо оч сильно заморочиться, но да, как обычно требую график :))

 

а интересуют характеристики подвески для гравийной подвески для мондео.. всё от "а" до "я"..

попробую узнать у раллиста который на мондео как раз катается, если смогу найти его, я не думаю что он на стоке катается.. но вообще да, я уже понял что с моней тяжко в плане подвески, по движку то на самом деле много всяких приблуд, всё под заказ, но выбор есть, да и мотор оставлю на потом) сначала надо акпп выкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по салону даже думать не хочу, всё снимается и выкидывается, проходил уже на подготовке тазика под ралли..) всё что можно назвать "комфортом" выкидывается..

 

снять 100 сил с головки можно, даже на вазовских движках такое делали и не раз, просто надо оч сильно заморочиться, но да, как обычно требую график :))

 

а интересуют характеристики подвески для гравийной подвески для мондео.. всё от "а" до "я"..

попробую узнать у раллиста который на мондео как раз катается, если смогу найти его, я не думаю что он на стоке катается.. но вообще да, я уже понял что с моней тяжко в плане подвески, по движку то на самом деле много всяких приблуд, всё под заказ, но выбор есть, да и мотор оставлю на потом) сначала надо акпп выкинуть

Мондео не раллийный авто !!! Купите что-нибудь подходящее: субару WRX, митсу Lancer Evo, ауди кватро, лянчу дельта интеграле, даже ту же пежо 206 или гольфа 2. Чем так семейный седанчег приглянулся ?

 

Я недавно себе комплект регулируемых стоек KW Coilovers Inox-line Variant 1 притарил, от какого авто пока не скажу, поставлю, протестю, отпишусь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео не раллийный авто !!! Купите что-нибудь подходящее: субару WRX, митсу Lancer Evo, ауди кватро, лянчу дельта интеграле, даже ту же пежо 206 или гольфа 2. Чем так семейный седанчег приглянулся ?

 

Я недавно себе комплект регулируемых стоек KW Coilovers Inox-line Variant 1 притарил, от какого авто пока не скажу, поставлю, протестю, отпишусь.

 

 

 

 

любая машина может стать раллийной.. насчёт купить чтонить подходящее, субару, эво ауди, за эти деньги будут дровами, а пежо и гольф мелкие...

да и не вижу ни одной причины почему мондео не подходит?, 4х4 есть далеко не у всех, и опять-таки ралли есть разные, в WRC на этом шлаке ни кто не пустит). а для выступления в клубном ралли, в зачете монопривода, будет очень даже круто), или для начала вообще р3к http://cs9649.vkontakte.ru/u1325189/105485370/x_ec60d0ed.jpg http://cs9649.vkontakte.ru/u1325189/105961872/x_4943cd3a.jpg

 

я чувствую буду всётаки на заказ делать подвеску, т.к. "тюнинг" варианты, будут слишком мягкими, даже если взять самый жесткий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетно валит ! Там от мондео по большому счету нифига не осталось, кузов весь переваренный и блок движки + куча $. С таким размахом из запорожца можно гонку сделать.

 

Ты не подумай, я только за, но возникает очень много "но" !!!

 

Узнать бы хотя бы спеки ( что стоит в авто), самому любопытно.

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетно валит ! Там от мондео по большому счету нифига не осталось, кузов весь переваренный и блок движки + куча $. С таким размахом из запорожца можно гонку сделать.

 

Ты не подумай, я только за, но возникает очень много "но" !!!

 

Узнать бы хотя бы спеки ( что стоит в авто), самому любопытно.

 

http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Engines_and_Components/Pistons,_Rings,_Rods_and_Parts/330273866262-item.html вот к примеру, я правда не до конца прочитал какие движки и чм отличаются были у фордов, но я думаю по движку и коробке точно найдется много всего..

а кузов переваривать это обязательно, усиливать, я с девятки то и слез т.к. на ралли оторвал передний стакан, т.к. не был усилен, но это можно самому делать всё, сварка есть, боксы есть, вот по движку финансово дорого выходит, где-то около 200к-бы с верху, собрал бы нормальный мотор..

но как ранее писал, это пока не главное, главное подвеска, и уже поэтапно строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ebaytoday.ru/...66262-item.html вот к примеру, я правда не до конца прочитал какие движки и чм отличаются были у фордов, но я думаю по движку и коробке точно найдется много всего..

а кузов переваривать это обязательно, усиливать, я с девятки то и слез т.к. на ралли оторвал передний стакан, т.к. не был усилен, но это можно самому делать всё, сварка есть, боксы есть, вот по движку финансово дорого выходит, где-то около 200к-бы с верху, собрал бы нормальный мотор..

но как ранее писал, это пока не главное, главное подвеска, и уже поэтапно строить

Для какого ралли асвальт или спецтрассы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какого ралли асвальт или спецтрассы ?

 

по большей части я когда катался на девятке, то катался в ралли 3-й категории, до клубного машина не дожила, 4 ралли и списал в утиль), покрытие было разное, идеальный асфальт, бетонные плиты, грунты, и крупный и мелкий гравий..

а сейчас хочу подвеску под гравий, т.к. покрытия бывают разные, денег не дофига чтобы брать отдельно для асфальта, грунта, и гравия, по этому средние характеристики я думаю будут на именно на нём..

да и "асфальт" я думаю будет ниже, а мы в россии живем, и машину зимой приходится парковать на сугробы, опять таки плюс в что-то среднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большей части я когда катался на девятке, то катался в ралли 3-й категории, до клубного машина не дожила, 4 ралли и списал в утиль), покрытие было разное, идеальный асфальт, бетонные плиты, грунты, и крупный и мелкий гравий..

а сейчас хочу подвеску под гравий, т.к. покрытия бывают разные, денег не дофига чтобы брать отдельно для асфальта, грунта, и гравия, по этому средние характеристики я думаю будут на именно на нём..

да и "асфальт" я думаю будет ниже, а мы в россии живем, и машину зимой приходится парковать на сугробы, опять таки плюс в что-то среднее

 

Ты на ней еще собрался каждый день гонять по городу !? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на ней еще собрался каждый день гонять по городу !? :blink:

 

естественно, я получаю определенное удовольствие когда паркуюсь у работы, и вылезаю из машины с каркасом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, я получаю определенное удовольствие когда паркуюсь у работы, и вылезаю из машины с каркасом)

 

Извращенец :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, я получаю определенное удовольствие когда ... вылезаю из машины с каркасом)

 

Через боковое окно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...