Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу что много перечитал но именно такой проблемы не нашёл ,то что находил мне не подошло.

Проблема заключается в том что машина может рвануть хоть с места ,хоть при движении как "молодая" и буквально через пол часа уже плохо разганяется и наборот ,может сначала тупить ,а потом становится очень резвой. От температуры и бензина этот трабл не зависит . Ошибок комп не выдаёт. Помогите кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


От температуры и бензина этот трабл не зависит

Этот трабл может зависеть от бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот трабл может зависеть от бензонасоса.

+1 а также катушка провода свечи

форум напоминает спираль

одно и тоже по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 а также катушка провода свечи

форум напоминает спираль

одно и тоже по кругу

Насос новый (18 тыс руб) поменял в прошлом году осенью.

Катушка и провода новые , свечи прошли 5 тыс . Не надо сразу пинать и отсылать по темам ,я уже писал что практически все темы прочитал и всё что было предложено мне не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос новый (18 тыс руб) поменял в прошлом году осенью.

ну и что?

новый не значит исправный.

а есть какая нибудь система в затупах или всегда по разному проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил за нашим двигателем такую хрень. Если ехать с норм скоростью, 60-120 км/ч , т.е без особых нагрузок, но с хорошим охлаждением - все ок. Как только пробки, вентелятор и т.п. После этого - первые километра 1.5 пути - машина реально в затупах, как только температура падает до нормальной рабочей (по Бк 86-88 гр. цельсия) - все нормальзуется. Грешу на практичных инженеров. Т.к резкие нагрузки после пробок - прямо связаны с повышенным износом ДВС и увеличению вредных выбросов (по IDS) в тот момент чуток, но зарезается подача безнина (момент впрыска короче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что?

новый не значит исправный.

а есть какая нибудь система в затупах или всегда по разному проявляется?

Всегда по разному ,может тупить после пробки ,а можно по пробке 2 часа ползти и после этого она летит как самолёт ,просто разница в тяге насколько сильная что ощущение как будто другой двигатель ,одно время возил с собой локнот и тупо записывал что этому предшесвовало ,показал на сервисе -сказали что лучше поспрашивать у тех у кого такие машины ,а они ответа не знают (да и они почти ни на что ответа не знают ) просто тупо смотрят в компютер и меняют нановые запчасти.

Изменено пользователем wladislaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда по разному ,может тупить после пробки ,а можно по пробке 2 часа ползти и после этого она летит как самолёт ,просто разница в тяге насколько сильная что ощущение как будто другой двигатель ,одно время возил с собой локнот и тупо записывал что этому предшесвовало ,показал на сервисе -сказали что лучше поспрашивать у тех у кого такие машины ,а они ответа не знают (да и они почти ни на что ответа не знают ) просто тупо смотрят в компютер и меняют нановые запчасти.

а чек не вылазиет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу что много перечитал но именно такой проблемы не нашёл ,то что находил мне не подошло.

Проблема заключается в том что машина может рвануть хоть с места ,хоть при движении как "молодая" и буквально через пол часа уже плохо разганяется и наборот ,может сначала тупить ,а потом становится очень резвой. От температуры и бензина этот трабл не зависит . Ошибок комп не выдаёт. Помогите кто чем может.

Сам неоднократно замечал у себя такое. То прет не остановить, то за ж..у кто-то держит. Причем грешил тоже на насос и на высоковольтную часть. Но уже около 1000 км проехал на газу и теже симптомы. Свечи, провода, катушка, л.з, все заменил. У себя замечаю тупость при полном прогреве, когда работает клима. Думаю,что при нагреве до 98-102 градусов эклогия зажимает двигатель, и просто нехватает топлива. Я думаю,что может есть смысл поставить термос от ФМ4 у него температура открытия раньше и все должно нармолизоваться. Вчера стоял на светофоре и обратил внимание на обороты, так были порядка 650 при норме 700+-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда по разному ,может тупить после пробки ,а можно по пробке 2 часа ползти и после этого она летит как самолёт ,просто разница в тяге насколько сильная что ощущение как будто другой двигатель ,одно время возил с собой локнот и тупо записывал что этому предшесвовало ,показал на сервисе -сказали что лучше поспрашивать у тех у кого такие машины ,а они ответа не знают (да и они почти ни на что ответа не знают ) просто тупо смотрят в компютер и меняют нановые запчасти.

 

А записи блокнота сохранились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А записи блокнота сохранились?

Да ,но там записана температура двигателя ,собстаенные ощущения от езды ,и тип нагрузки ,т.е. пробка ,трасса ,интенсивность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,но там записана температура двигателя ,собстаенные ощущения от езды ,и тип нагрузки ,т.е. пробка ,трасса ,интенсивность.

 

Думаю не стоит заморачиваться, т.к. каждая ситуация индивидуальна (время простоя в пробке, тип езды по ней (перед, после), погода, кач-во топлива) от всего этого набирается коррекция и от нее уже скорость разгона.

 

Как понял связи у тебя нет - всегда все по-разному отсюда такие выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...