wladislaw Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Скажу сразу что много перечитал но именно такой проблемы не нашёл ,то что находил мне не подошло. Проблема заключается в том что машина может рвануть хоть с места ,хоть при движении как "молодая" и буквально через пол часа уже плохо разганяется и наборот ,может сначала тупить ,а потом становится очень резвой. От температуры и бензина этот трабл не зависит . Ошибок комп не выдаёт. Помогите кто чем может.
Gonzales Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 От температуры и бензина этот трабл не зависит Этот трабл может зависеть от бензонасоса.
Йожык Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Этот трабл может зависеть от бензонасоса. +1 а также катушка провода свечи форум напоминает спираль одно и тоже по кругу
wladislaw Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 +1 а также катушка провода свечи форум напоминает спираль одно и тоже по кругу Насос новый (18 тыс руб) поменял в прошлом году осенью. Катушка и провода новые , свечи прошли 5 тыс . Не надо сразу пинать и отсылать по темам ,я уже писал что практически все темы прочитал и всё что было предложено мне не подходит.
dim8847 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Насос новый (18 тыс руб) поменял в прошлом году осенью. ну и что? новый не значит исправный. а есть какая нибудь система в затупах или всегда по разному проявляется?
EvilTwin Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 я заметил за нашим двигателем такую хрень. Если ехать с норм скоростью, 60-120 км/ч , т.е без особых нагрузок, но с хорошим охлаждением - все ок. Как только пробки, вентелятор и т.п. После этого - первые километра 1.5 пути - машина реально в затупах, как только температура падает до нормальной рабочей (по Бк 86-88 гр. цельсия) - все нормальзуется. Грешу на практичных инженеров. Т.к резкие нагрузки после пробок - прямо связаны с повышенным износом ДВС и увеличению вредных выбросов (по IDS) в тот момент чуток, но зарезается подача безнина (момент впрыска короче).
wladislaw Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) ну и что? новый не значит исправный. а есть какая нибудь система в затупах или всегда по разному проявляется? Всегда по разному ,может тупить после пробки ,а можно по пробке 2 часа ползти и после этого она летит как самолёт ,просто разница в тяге насколько сильная что ощущение как будто другой двигатель ,одно время возил с собой локнот и тупо записывал что этому предшесвовало ,показал на сервисе -сказали что лучше поспрашивать у тех у кого такие машины ,а они ответа не знают (да и они почти ни на что ответа не знают ) просто тупо смотрят в компютер и меняют нановые запчасти. Изменено 9 мая, 2011 пользователем wladislaw
dim8847 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Всегда по разному ,может тупить после пробки ,а можно по пробке 2 часа ползти и после этого она летит как самолёт ,просто разница в тяге насколько сильная что ощущение как будто другой двигатель ,одно время возил с собой локнот и тупо записывал что этому предшесвовало ,показал на сервисе -сказали что лучше поспрашивать у тех у кого такие машины ,а они ответа не знают (да и они почти ни на что ответа не знают ) просто тупо смотрят в компютер и меняют нановые запчасти. а чек не вылазиет
wladislaw Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 а чек не вылазиет Обсолютно никаких ошибок не выдаёт.
Lenya Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Скажу сразу что много перечитал но именно такой проблемы не нашёл ,то что находил мне не подошло. Проблема заключается в том что машина может рвануть хоть с места ,хоть при движении как "молодая" и буквально через пол часа уже плохо разганяется и наборот ,может сначала тупить ,а потом становится очень резвой. От температуры и бензина этот трабл не зависит . Ошибок комп не выдаёт. Помогите кто чем может. Сам неоднократно замечал у себя такое. То прет не остановить, то за ж..у кто-то держит. Причем грешил тоже на насос и на высоковольтную часть. Но уже около 1000 км проехал на газу и теже симптомы. Свечи, провода, катушка, л.з, все заменил. У себя замечаю тупость при полном прогреве, когда работает клима. Думаю,что при нагреве до 98-102 градусов эклогия зажимает двигатель, и просто нехватает топлива. Я думаю,что может есть смысл поставить термос от ФМ4 у него температура открытия раньше и все должно нармолизоваться. Вчера стоял на светофоре и обратил внимание на обороты, так были порядка 650 при норме 700+-10.
evgiko Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Всегда по разному ,может тупить после пробки ,а можно по пробке 2 часа ползти и после этого она летит как самолёт ,просто разница в тяге насколько сильная что ощущение как будто другой двигатель ,одно время возил с собой локнот и тупо записывал что этому предшесвовало ,показал на сервисе -сказали что лучше поспрашивать у тех у кого такие машины ,а они ответа не знают (да и они почти ни на что ответа не знают ) просто тупо смотрят в компютер и меняют нановые запчасти. А записи блокнота сохранились?
wladislaw Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 А записи блокнота сохранились? Да ,но там записана температура двигателя ,собстаенные ощущения от езды ,и тип нагрузки ,т.е. пробка ,трасса ,интенсивность.
evgiko Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Да ,но там записана температура двигателя ,собстаенные ощущения от езды ,и тип нагрузки ,т.е. пробка ,трасса ,интенсивность. Думаю не стоит заморачиваться, т.к. каждая ситуация индивидуальна (время простоя в пробке, тип езды по ней (перед, после), погода, кач-во топлива) от всего этого набирается коррекция и от нее уже скорость разгона. Как понял связи у тебя нет - всегда все по-разному отсюда такие выводы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти