Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Знаю, что вопрос уже затрагивался не раз - перерыл поиском весь форум. Но начальные условия у всех разные, так что прошу помощи.

Дано: если при езде на какой-либо передаче нажать сцепление, обороты падают ниже положенных холостых, потом поднимаются, плавают, потом выходят на холостые. Или падают совсем в ноль. В худшие времена может так получаться, что едешь, оно заглохло, заводишь опять - заводится сразу же, а потом опять падают обороты, и глохнет. Если газа поддавать, то не глохнет, соответственно.

И всё это начинается когда снимаю клемму с аккума. То есть, видать, связано с обнулением мозгов, но не лечится после какого-то времени езды. Было такое разок прошлой осенью - зачем-то снял клемму - и пошла свистопляска. Делал тогда всякое - дроссельную заслонку чистил, датчик расхода воздуха, опять же - и как-то оно - бабах - и прошло. А теперь вот опять клемму снимал - опять началось. Но датчик чистый, заслонка - тоже, всё проверял.

А ещё бывает так - когда на месте стоишь, нажмёшь на газ - обороты прыгнут вверх, а потом, падая, опять мимо хх проходят, потом выравниваются. Но это иногда бывает, а иногда нет.

В нормальном же состоянии, когда всё в порядке, и клеммы никто не снимал - всё отлично и ни одного из этих симптомов не наблюдается.

Может кто подскажет куда копать?

Изменено пользователем Expertis

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...