EncoreUnFois Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Пересмотрел все темы, связанные с вибрациями, но они все не о том: либо на педалях, либо при переключении передач, либо при разгоне... А у меня ощущаются только на холостом ходу. Недавно заменил высоковольтные провода на аналог Bremi, провалы в работе двигателя на низких оборотах пропали, но появилась непонятная вибрация. Она слегка ощутима, но чувствуется на руле, на кресле, и вообще в салоне. Даже пассажир справа заметил. На работу двигателя никак не влияет, с оборотами всё отлично, машина разгоняется плавно, но на холостых оборотах эти вибрации не дают покоя. Может ли быть это связано с неоригинальными проводами или свечами (купил самые простые за сотню)? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 купил самые простые за сотню Экономия денежных знаков на таких ответственных приблудах СУД не гуд. ИМНО, здесь должен ходить оригинал. Рой там что менял. Удачи. 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Устанавливал штатные нормальные провода - всё равно есть вибрации 0 Цитата
zhey Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) свечи оригинал тебе помогут + провода Изменено 5 мая, 2011 пользователем zhey 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Заменю свечи на оригинальные и напишу, будут ли изменения. Стоя у работающего двигателя чувствуются изменения в работе в виде усиленных вибраций примерно раз в 5 минут длительностью по 2 секунды. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Пересмотрел все темы, связанные с вибрациями, но они все не о том: либо на педалях, либо при переключении передач, либо при разгоне... А у меня ощущаются только на холостом ходу. Недавно заменил высоковольтные провода на аналог Bremi, провалы в работе двигателя на низких оборотах пропали, но появилась непонятная вибрация. Она слегка ощутима, но чувствуется на руле, на кресле, и вообще в салоне. Даже пассажир справа заметил. На работу двигателя никак не влияет, с оборотами всё отлично, машина разгоняется плавно, но на холостых оборотах эти вибрации не дают покоя. Может ли быть это связано с неоригинальными проводами или свечами (купил самые простые за сотню)? ну тут 2 вопроса. Сколько ХХ в режиме самотеста и правильно ли одели провода. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Заменю свечи на оригинальные и напишу, будут ли изменения. Стоя у работающего двигателя чувствуются изменения в работе в виде усиленных вибраций примерно раз в 5 минут длительностью по 2 секунды. Изменений не будет. 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Обороты на холостом ходу в режиме самодиагностики: http://twitpic.com/4w5ug2 Провода подключил вроде правильно, по аналогии с мёртвыми: http://twitpic.com/4w5v4r Изменено 11 мая, 2011 пользователем EncoreUnFois 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Если на картинке не видно, то объясню на словах: первый (от масляной горловины) — в правый нижний; второй — в левый верхний; третий — в правый верхний; четвертый — в левый нижний. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Третий-четвертый местами поменяйте на катушке. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Третий-четвертый местами поменяйте на катушке. Мысль интересная, только что от этого изменится? Недавеча с плантатором спорили на эту тему, вот и посмотрим. Изменено 11 мая, 2011 пользователем вова 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Длины четвертого не хватит, чтобы поменять его местами с третьим. Вообще есть какое-то правило, в каком порядке подключать провода? Или по аналогии со штатными? PS: а при чем тут провода, если при подключении штатных с другого Мондео вибрации остались? Изменено 12 мая, 2011 пользователем EncoreUnFois 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Мысль интересная, только что от этого изменится? Недавеча с плантатором спорили на эту тему, вот и посмотрим. Я по ошибке неправильно подключал провода — двигатель не завёлся. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Мысль интересная, только что от этого изменится? Недавеча с плантатором спорили на эту тему, вот и посмотрим. Да собственно нет никаких мыслей. Провода стоят неверно. По крайней мере по фото топикстартера так и получается. Вот в качестве аргумента фото мондео 2005 года с оригинальной катушкой и проводами. Фото не очень, но понять можно. Вообще есть какое-то правило, в каком порядке подключать провода? Или по аналогии со штатными? - Ну, конечно, есть. На катушке зажигания стоят цифры, указывающие порядок подключения проводов. Если на картинке не видно, то объясню на словах: первый (от масляной горловины) — в правый нижний; второй — в левый верхний; третий — в правый верхний; четвертый — в левый нижний. Да, Вы правильно назвали. Но по Вашему фото 3 и 4 провода стоят наоборот. Либо провода не оригинальные, либо катушка не оригинальная. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Присмотритесь, всё подключено правильно. Если этого не видно, то я описал словами. На обеих картинках подключение одинаковое. Ещё заметил, что на неразогретой машине, когда обороты не стабилизировались, никаких перебоев в работе и вибраций двигателя нет, всё ровно. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Давай я спрошу - ты ответишь. При совсем резком разгоне есть подергивания? Какой пробег на машине? С каким интервалом возникает вибрация? Причина и как давно в км заменены провода? Когда в км менял свечи? Исправную другую катушку подставлять пробовал? 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Давай я спрошу - ты ответишь. При совсем резком разгоне есть подергивания? Какой пробег на машине? С каким интервалом возникает вибрация? Причина и как давно в км заменены провода? Когда в км менял свечи? Исправную другую катушку подставлять пробовал? 1. При резком разгоне подёргиваний нет совсем. 2. Пробег 110 000 км. 3. Вибрация возникает с разным интервалом: в пробках — часто (до 1 раза в 10 секунд). Если машина холодная, то вибраций нет. 4. Провода были заменены две недели назад на аналог Bremi из-за провалов при разгоне в районе 1000 - 2500 об. 5. Свечи были заменены тогда же на сторублёвые, которые, как мне сказали на авторынке, подойдут на мою машину. Повторюсь: с другого Мондео устанавливал штатные провода, но вибрация как была, так и осталась. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 @EncoreUnFois, а сколько оборотов в электронном виде при 96-98 градусах? 0 Цитата
вова Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Что не так со свечами. Нет на этот движок дешевых сторублевых свечей! Думаю, надо менять на штатную платину. 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Что не так со свечами. Нет на этот движок дешевых сторублевых свечей! Думаю, надо менять на штатную платину. Спасибо, этого ответа я и ждал. Свечи заменю — сразу отпишусь. @EncoreUnFois, а сколько оборотов в электронном виде при 96-98 градусах? На картинке выше отображены обороты как раз на прогретом двигателе в режиме самодиагностики, примерно 820. 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 820об мне кажется многовато! У меня в режиме самодиагностики на прогретом полностью 690-700об... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 На картинке выше отображены обороты как раз на прогретом двигателе в режиме самодиагностики, примерно 820. А теперь отключите КХХ. Снимите фишку. Вибрация пропадет? 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Поставил оригинальные свечи, вибрации пропали. Сравнил с тем, что было: Советую всем брать свечи только оригинал! 0 Цитата
вова Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 А теперь отключите КХХ. Снимите фишку. Вибрация пропадет? Снимаем фишку, двигло глохнет, вибрация конечно пропадет. :lol: 0 Цитата
serghant Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 А может вибрация по кузову быть из-за подушки , та что с права по ходу движения? Был удар в крыло правое, в колесо тоже досталось чуть,после этого стал замечать, что при оборотах от 1000 до 2000 чувствуется вибрация на всём(( С наступлением похолоданий чувствуется сильнее, потому как летом казалось что вроде как поменьше.И ещё вопрос подушка та на которую я грешу идентична от дизеля 2 0 . Да у меня s-max бензин 2 0 механика 7 год) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.