Жиша Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) В пределах пары градусов его можно повернуть ДПДЗ устанавливается в своё "гнёздышко" и только. По работоспособности СУД (системы управления работой инжекторного двигателя) твой бы Cougar сканером пощупать. Удачи. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Жиша
tough Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Отверстия крепления ДПДЗ немного больше чем винты крепления, благодаря этому датчик при установке можно немного провернуть по оси. Тут мы с электриком подумали и решили, датчик работает как потенциометр, он делит подающееся на него напряжение и важно мерить выходное (на средней ножке), а не сопротивление в начальном положении. Я смотрел программой Forscan через ELM327 блютуз. Начальный угол пишет 17 гр. На форуме многие писали, что у них от 15 до 19. Так что с этим наверное все ОК. У меня не Контур, а Коугар, но суть не в этом. На какие параметры обратить внимание при просмотре сканером, я не знаю эталонных значений и сравнить не с кем.
tough Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Посмотрите параметры на ХХ , что может быть не так? 1.Опережение зажигания в среднем 14-15гр. но с прогревом уменьшается и часто доходит до 5 как на скрине, мне кажется это маловато? 2.Датчик детонации меняет показания от 5 до 11 непонятно чего, тоже ненормально? 3.Разница в долговременных подстройка при долгом стоянии на ХХ постоянно уменьшается. 4.Показания "клапана управления выделением паров топлива" постоянно растут, к концу дошли до 65%. 5.Разница в ширине импульсов топливного датчика тоже смущает.
tough Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Показани лямбды в этой версии Forscan быстро не нашел, но более старой заметил, что одна была более тупой, поменял, показания стали похожими, но не динамики, не расхода это не улучшило.
visla Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Показани лямбды в этой версии Forscan быстро не нашел, но более старой заметил, что одна была более тупой, поменял, показания стали похожими, но не динамики, не расхода это не улучшило. 1 что сделай проверь давление бенза 2 это промой форсы остальное уже смотреть расход то какой у тебя у тебя и так 2.5 литра 6 катлов 15 литров точно далжно быть
Денис Пестерников Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Хорошая штука Форскан,вот бы мне мой папелац хоть раз за шесть лет просмотреть...
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 @tough ДПДЗ тестится по сопротивлению, как я знаю. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться при повороте заслонки за сектор слева от дроссельной камеры. Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Удачи.
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Cougar вова скинь 28 пост в личку. Он ГУРу в этом деле. Удачи.
tough Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Сегодня померил давление на ХХ 1.8 на оборотах 2.5 - 2.7. Для холостых маловато ведь?
visla Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Сегодня померил давление на ХХ 1.8 на оборотах 2.5 - 2.7. Для холостых маловато ведь? что за давление? давление бенза? да матор про какой речь? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем visla
tough Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Давление топлива в рампе, я просто раньше писал, что нужно его померить. Мотор в подписи V6 2.5/
visla Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Давление топлива в рампе, я просто раньше писал, что нужно его померить. Мотор в подписи V6 2.5/ ну вроде если честно сказать у тебя на в6 давление должно быть от 3 кг и выше у тебя вообще заниженное
tough Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Про 3 на ХХ уже нашел. Значит заниженное. Точно ли насос? Придется все таки самому мерить. На всех режимах, с зажимом обратки.
visla Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Про 3 на ХХ уже нашел. Значит заниженное. Точно ли насос? Придется все таки самому мерить. На всех режимах, с зажимом обратки. год какой? пробег какой? если так то проверь давление со снятым шлангом на клапане давления а так скорее всего насос уже пришол в негодность
Проезжий Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Кто может подсказать,вместо этого ДПДЗпоставить, вот такой ДПДЗ ..
Вованыч 63 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 прочитал сейчас на форуме про датчик детонации. он разве у нас есть? если есть то где стоит и зачем он нужен?
visla Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 прочитал сейчас на форуме про датчик детонации. он разве у нас есть? если есть то где стоит и зачем он нужен? а причем здесь тема про дпдз и датчик детонации? по ответу датчика детонации нету.
Вованыч 63 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 1.Опережение зажигания в среднем 14-15гр. но с прогревом уменьшается и часто доходит до 5 как на скрине, мне кажется это маловато?2.Датчик детонации меняет показания от 5 до 11 непонятно чего, тоже ненормально?3.Разница в долговременных подстройка при долгом стоянии на ХХ постоянно уменьшается.4.Показания "клапана управления выделением паров топлива" постоянно растут, к концу дошли до 65%.5.Разница в ширине импульсов топливного датчика тоже смущает вот это прочитал
visla Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 1.Опережение зажигания в среднем 14-15гр. но с прогревом уменьшается и часто доходит до 5 как на скрине, мне кажется это маловато? 2.Датчик детонации меняет показания от 5 до 11 непонятно чего, тоже ненормально? 3.Разница в долговременных подстройка при долгом стоянии на ХХ постоянно уменьшается. 4.Показания "клапана управления выделением паров топлива" постоянно растут, к концу дошли до 65%. 5.Разница в ширине импульсов топливного датчика тоже смущает вот это прочитал и что толдку от этого это человек на америкосе например писал , типа ты с со своими разберись проблемами
tough Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Я писал, про америкоса как раз, здесь это совершенно нипременимо. Датчик скорее всего подойдет.
Dimmar Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Всем здравствуйте!решил тоже проверить ДПДЗ на своей Моне,т.к.машина тупит,обороты набирает плохо,захлебывается.померил тестером контакты А-В 348ом при закрытой заслонке,и 1200 (+-)при полностью открытой.это не есть хорошо?
Dark_Dante Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Дпдз так не проверяется. Надо смотреть "плавность" смены показаний между средней и крайними ногами при вращении датчика
Dimmar Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Дпдз так не проверяется. Надо смотреть "плавность" смены показаний между средней и крайними ногами при вращении датчика Делал как тут написано http://mondeoclub.ru/forum/topic/99473/
visla Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Всем здравствуйте!решил тоже проверить ДПДЗ на своей Моне,т.к.машина тупит,обороты набирает плохо,захлебывается.померил тестером контакты А-В 348ом при закрытой заслонке,и 1200 (+-)при полностью открытой.это не есть хорошо? это мало дохлый дпдз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти