IgorMsh Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Я проверял и тестером и программой, результаты сводятся к замене датчика, но по причине цены пока не решаюсь. А причины такие: при прозвонке тестером минимальное сопротивление 1500 ом, при проверке программой при полностью закрытой заслонке показывает , что она открыта на 19 % при полность выжатой педали 94 %. У меня претензия только одна: плохо заводится, только при выжатом газе, и чем больше стоит тем хуже. При езде никаких претензий нет. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Я проверял и тестером и программой, результаты сводятся к замене датчика, но по причине цены пока не решаюсь. А причины такие: при прозвонке тестером минимальное сопротивление 1500 ом, при проверке программой при полностью закрытой заслонке показывает , что она открыта на 19 % при полность выжатой педали 94 %. У меня претензия только одна: плохо заводится, только при выжатом газе, и чем больше стоит тем хуже. При езде никаких претензий нет. Привет купи Б\у с разборки в калуге есть разборки, цена всего от 850р или закажи б\у не так дорого везут 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) А причины такие: при прозвонке тестером минимальное сопротивление 1500 ом Вот тест ДПДЗ. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. плохо заводится, Ищи доп.подсос воздуха во впускной. Компрессию проверь в горшках. Удачи. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Я проверял и тестером и программой, результаты сводятся к замене датчика, но по причине цены пока не решаюсь. А причины такие: при прозвонке тестером минимальное сопротивление 1500 ом, при проверке программой при полностью закрытой заслонке показывает , что она открыта на 19 % при полность выжатой педали 94 %. У меня претензия только одна: плохо заводится, только при выжатом газе, и чем больше стоит тем хуже. При езде никаких претензий нет. может педалька не полностью открывает заслонку? У меня при закрытой заслонке 16.5%, при открытой не помню- м.б. и не удалось проверить 0 Цитата
IgorMsh Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Я с этой фигней (плохо заводится) уже чуть ли не целый год борюсь. Проверил все подсосы, ТРИ РАЗА !!! ездил на диагностику, кроме облегчения кошелька, диагностика ничего не дала. Поменял датчик температуры, МАФ в комплекте с датчиком темп. входного воздуха, НИФИГА. :-( После смены МАФа заметно изменение в работе двигателя в лучшую сторону :-) , хотя я чистил старый, после чистки никаких изменений. А сопротивление ДПДЗ минимальное явно выше, проверял у друга у него тоже программа показывает 16% на полностью закрытой заслонке, его машина 1998 года. Тут кто-то писал что может стирается резистивный слой со временем в датчике, т.ч. если брать, то наверно новый. Блин, фигня :-(( 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 кто-то писал что может стирается резистивный слой со временем в датчике Это факт. ДПДЗ - расходник как и др.датчики СУД. Датчик разбирается элементарно. И проверить состояние резистивного слоя запросто. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) да лучше замени, чего париться то? диагностика на этот датчик не распостроняется, его трудно уловить, а тестером запросто проще заказать б\у чем новый за 3тр у меня б\у стоит больше 2 лет и нормально Изменено 23 августа, 2011 пользователем visla 0 Цитата
IgorMsh Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Это факт. ДПДЗ - расходник как и др.датчики СУД. Датчик разбирается элементарно. И проверить состояние резистивного слоя запросто. Удачи. Я разбирал и смотрел.... Видеть бы какой он новый должен быть 0 Цитата
skryabin Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 С отключенным датчиком заводится также как и с подключеным, разницы нет. Изменения в том что когда скидываешь газ, обороты сильно подают и машина может заглохнуть. 0 Цитата
IgorMsh Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 С отключенным датчиком заводится также как и с подключеным, разницы нет. Изменения в том что когда скидываешь газ, обороты сильно подают и машина может заглохнуть. Думаю , что это не аргумент. Одно дело НЕТ ДАТЧИКА, и другое дело он есть но показывает не правильные данные. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) что развадить дискуссию, ? данные не соответствую , менять однозначно, что касаемо если датчик врет, то машина может завадиься на холодню плохо и на горячую и возрастет еще расход бенз, может быть троение и тд сюда вписать можно все что хочеш Изменено 23 августа, 2011 пользователем visla 0 Цитата
IgorMsh Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 что развадить дискуссию, ? данные не соответствую , менять однозначно, купил новый датчик, поставил, тестером не мерил, подключил программу - при закрытой заслонке показывает, что открыта на 20% , ну и в остальном ничего не изменилось.... :-(( чё дальше менять ???? ХЗ ! 0 Цитата
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 купил новый датчик, поставил, тестером не мерил, подключил программу - при закрытой заслонке показывает, что открыта на 20% , ну и в остальном ничего не изменилось.... :-(( чё дальше менять ???? ХЗ ! проверь датчик на сопративление, мозг обнулял? при установке ДПДЗ дал поработать движку при разных оборотах чтоб привык? опиши все симптомы работы движка заводится с газом? могут быть форсы лью, маф еще, давление бенза быть ну итак далее 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 купил новый датчик, поставил, тестером не мерил, подключил программу - при закрытой заслонке показывает, что открыта на 20% , ну и в остальном ничего не изменилось.... :-(( чё дальше менять ???? ХЗ ! Положение дроссельной заслонки и датчика регулируется винтом сбоку заслонки, с его помощью можно выставить любой процент открытия дросселя при отпущеной педали.Попробуй покрутить,только подлезть к нему трудно. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Положение дроссельной заслонки и датчика регулируется винтом сбоку заслонки, с его помощью можно выставить любой процент открытия дросселя при отпущеной педали.Попробуй покрутить,только подлезть к нему трудно. ? эт где эт такая регулировка 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 ? эт где эт такая регулировка На корпусе заслонки,в него язычек привода заслонки упирается. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 На корпусе заслонки,в него язычек привода заслонки упирается. у меня точно нету, дело в том что угол в процентном все равно должен быть, так как на некоторых машинах он ставиться по напряжению, чтоб уловить угол, типа нужно 0.6 в, 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 у меня точно нету, дело в том что угол в процентном все равно должен быть, так как на некоторых машинах он ставиться по напряжению, чтоб уловить угол, типа нужно 0.6 в, У тебя он точно есть,и есть он на всех дросселях,посмотри внимательно.Сканеры могут показывать угол открытия и в вольтах и в процентах,сути это не меняет. 0 Цитата
tough Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 На установленном датчике сопротивление меняется от 900 до 4500 Ом, на снятом от 380(угол не ограничвается дросселем) до 4500 Ом. Исправен он у меня или нет? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Скорее исправен. Сопротивление должно меняться плавно, без скачков. Это говорит о том, что дорожка датчика не протерлась и в норм. сост. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 А ты ДПДЗ правильно то поставил? Там же можно его чуток с опережением поставить(провернуть на пол оборота) колесико... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 А ты ДПДЗ правильно то поставил? Там же можно его чуток с опережением поставить(провернуть на пол оборота) колесико... его по другому не поставиш, не как прижелании встает сразу 0 Цитата
tough Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 В пределах пары градусов его можно повернуть. В одном положении у меня 1000 Ом, в другом 900. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 В пределах пары градусов его можно повернуть. В одном положении у меня 1000 Ом, в другом 900. не какойц разнирцы практически нету и не заметиш 0 Цитата
tough Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Теперь бы с ДМРВ разобраться... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.