lukich666 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 люди добрые помогите пожалуйста, проблеммы с машиной, когда движок прогревается до 50-60 градусов машина глохнет и минут 10 иногда и 15 до нее не достучатся,двигатель крутит но не заводится.... а когда заводится потом при глушении мотора машина уже не заводится с ключа.... всех електриков обьездил,никто не может разобратся. завожу напрямую через реле стартера... 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Проверь катушку зажигания на наличие трещин и обрыва. Плюс проводку на ДПКВ, бывает обгорает она, ну и фазы ГРМ, мож зажигание неправильно выставлено. Помню на Тазике поставили раннее, так он заводится не хотел на горячую. Хотя на моне маловероятно. 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 люди добрые помогите пожалуйста, проблеммы с машиной, когда движок прогревается до 50-60 градусов машина глохнет и минут 10 иногда и 15 до нее не достучатся,двигатель крутит но не заводится.... а когда заводится потом при глушении мотора машина уже не заводится с ключа.... всех електриков обьездил,никто не может разобратся. завожу напрямую через реле стартера... После того, как заглохла и не заводиться, смотри на лампочку иммо, как моргает, с какой периодичностью. У меня было что-то подобное, правда уже довольно давно. К счастью у нас в Москве есть такой сервис, называется Спринт-авто, только там местный электрик раскопал эту проблему. Значит у меня в большом жгуте проводов, который идёт вдоль моторного отсека, коротили два провода, в районе черепахи. В результате подгорели мозги, пришлось ставить бэушные. Снимай черепаху для удобства, раздебанивай обмотку жгута и смотри проводку. Удачи! 0 Цитата
lukich666 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 После того, как заглохла и не заводиться, смотри на лампочку иммо, как моргает, с какой периодичностью. У меня было что-то подобное, правда уже довольно давно. К счастью у нас в Москве есть такой сервис, называется Спринт-авто, только там местный электрик раскопал эту проблему. Значит у меня в большом жгуте проводов, который идёт вдоль моторного отсека, коротили два провода, в районе черепахи. В результате подгорели мозги, пришлось ставить бэушные. Снимай черепаху для удобства, раздебанивай обмотку жгута и смотри проводку. Удачи! я прошу прощения, не хочу показатся настырным, но что такое черепаха? и где ее искать? просто у меня этот форд 1.6 года но серьезных проблемм еще не было и я толком в сервисах еще не бывал с этой машиной..... 0 Цитата
lukich666 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 и еще у меня есть хороший иммобилайзер фордовский, но как проверить подойдет он ко мне или нет.......... 0 Цитата
visla Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 черепаха это воздушный резонатор черного цвета на дроссельной заслонке 0 Цитата
lukich666 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 черепаха это воздушный резонатор черного цвета на дроссельной заслонке фига-себе у вас термины))))))) ну как говорится век живи век учись!!! спасибо огромное!!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 фига-себе у вас термины))))))) ну как говорится век живи век учись!!! спасибо огромное!!!! эт не научный термин эт просто привыкли проще называть (разговорник) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 люди добрые помогите пожалуйста, проблеммы с машиной, когда движок прогревается до 50-60 градусов машина глохнет и минут 10 иногда и 15 до нее не достучатся,двигатель крутит но не заводится.... а когда заводится потом при глушении мотора машина уже не заводится с ключа.... всех електриков обьездил,никто не может разобратся. завожу напрямую через реле стартера... насос топливный не перегревается ??? Возможно он перегревается и просто отрубается. 0 Цитата
lukich666 Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 насос топливный не перегревается ??? Возможно он перегревается и просто отрубается. я вообще-то не проверял но мне почему-то кажется что перегревается с фордами у меня такого еще не было но на других машинах сталкивался.... если перегревается это можно как-то исправить? 0 Цитата
lukich666 Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 насос топливный не перегревается ??? Возможно он перегревается и просто отрубается. я вообще-то не проверял но мне почему-то кажется что перегревается с фордами у меня такого еще не было но на других машинах сталкивался.... если перегревается это можно как-то исправить? [/quote просто у меня не в том дело что топливо не поступает, изначально проблемма была в том что сигнал с замка зажигания не доходит до стартера, в общем машина с ключа не заводится, а на прямую если замкнуть контакты на реле стартера все заводится как положенно, а позже появился побочный еффект, машина начала сама по себе глохнуть,бывает что даже в дороге или в побке может заглохнуть. и когда завожу, мотор крутит, но не заводится.. у меня уже появилась мысль избавлятся от этой машины!!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 проводка просится на техобслуживание. Изоляция старая наверное вся обсыпалась. Нужно заизолировать проводку изолентой, проверить на обрывы 0 Цитата
lukich666 Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 проводка просится на техобслуживание. Изоляция старая наверное вся обсыпалась. Нужно заизолировать проводку изолентой, проверить на обрывы спасибо!!! за совет!!! будем исправлять!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.