Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

люди добрые помогите пожалуйста, проблеммы с машиной, когда движок прогревается до 50-60 градусов машина глохнет и минут 10 иногда и 15 до нее не достучатся,двигатель крутит но не заводится.... а когда заводится потом при глушении мотора машина уже не заводится с ключа.... всех електриков обьездил,никто не может разобратся. завожу напрямую через реле стартера...


Опубликовано

Проверь катушку зажигания на наличие трещин и обрыва. Плюс проводку на ДПКВ, бывает обгорает она, ну и фазы ГРМ, мож зажигание неправильно выставлено. Помню на Тазике поставили раннее, так он заводится не хотел на горячую. Хотя на моне маловероятно.

Опубликовано

люди добрые помогите пожалуйста, проблеммы с машиной, когда движок прогревается до 50-60 градусов машина глохнет и минут 10 иногда и 15 до нее не достучатся,двигатель крутит но не заводится.... а когда заводится потом при глушении мотора машина уже не заводится с ключа.... всех електриков обьездил,никто не может разобратся. завожу напрямую через реле стартера...

После того, как заглохла и не заводиться, смотри на лампочку иммо, как моргает, с какой периодичностью. У меня было что-то подобное, правда уже довольно давно. К счастью у нас в Москве есть такой сервис, называется Спринт-авто, только там местный электрик раскопал эту проблему. Значит у меня в большом жгуте проводов, который идёт вдоль моторного отсека, коротили два провода, в районе черепахи. В результате подгорели мозги, пришлось ставить бэушные. Снимай черепаху для удобства, раздебанивай обмотку жгута и смотри проводку. Удачи!

Опубликовано

После того, как заглохла и не заводиться, смотри на лампочку иммо, как моргает, с какой периодичностью. У меня было что-то подобное, правда уже довольно давно. К счастью у нас в Москве есть такой сервис, называется Спринт-авто, только там местный электрик раскопал эту проблему. Значит у меня в большом жгуте проводов, который идёт вдоль моторного отсека, коротили два провода, в районе черепахи. В результате подгорели мозги, пришлось ставить бэушные. Снимай черепаху для удобства, раздебанивай обмотку жгута и смотри проводку. Удачи!

 

я прошу прощения, не хочу показатся настырным, но что такое черепаха? и где ее искать? просто у меня этот форд 1.6 года но серьезных проблемм еще не было и я толком в сервисах еще не бывал с этой машиной.....

Опубликовано

и еще у меня есть хороший иммобилайзер фордовский, но как проверить подойдет он ко мне или нет..........

Опубликовано

черепаха это воздушный резонатор черного цвета на дроссельной заслонке

Опубликовано

черепаха это воздушный резонатор черного цвета на дроссельной заслонке

 

фига-себе у вас термины))))))) ну как говорится век живи век учись!!! спасибо огромное!!!!

Опубликовано

фига-себе у вас термины))))))) ну как говорится век живи век учись!!! спасибо огромное!!!!

 

эт не научный термин эт просто привыкли проще называть (разговорник)

Опубликовано

люди добрые помогите пожалуйста, проблеммы с машиной, когда движок прогревается до 50-60 градусов машина глохнет и минут 10 иногда и 15 до нее не достучатся,двигатель крутит но не заводится.... а когда заводится потом при глушении мотора машина уже не заводится с ключа.... всех електриков обьездил,никто не может разобратся. завожу напрямую через реле стартера...

насос топливный не перегревается ??? Возможно он перегревается и просто отрубается.

 

 

 

Опубликовано

насос топливный не перегревается ??? Возможно он перегревается и просто отрубается.

 

 

я вообще-то не проверял но мне почему-то кажется что перегревается с фордами у меня такого еще не было но на других машинах сталкивался.... если перегревается это можно как-то исправить?

Опубликовано

насос топливный не перегревается ??? Возможно он перегревается и просто отрубается.

 

 

я вообще-то не проверял но мне почему-то кажется что перегревается с фордами у меня такого еще не было но на других машинах сталкивался.... если перегревается это можно как-то исправить?

[/quote

 

просто у меня не в том дело что топливо не поступает, изначально проблемма была в том что сигнал с замка зажигания не доходит до стартера, в общем машина с ключа не заводится, а на прямую если замкнуть контакты на реле стартера все заводится как положенно, а позже появился побочный еффект, машина начала сама по себе глохнуть,бывает что даже в дороге или в побке может заглохнуть. и когда завожу, мотор крутит, но не заводится.. у меня уже появилась мысль избавлятся от этой машины!!!

Опубликовано

проводка просится на техобслуживание. Изоляция старая наверное вся обсыпалась. Нужно заизолировать проводку изолентой, проверить на обрывы

 

 

Опубликовано

проводка просится на техобслуживание. Изоляция старая наверное вся обсыпалась. Нужно заизолировать проводку изолентой, проверить на обрывы

 

 

 

 

спасибо!!! за совет!!! будем исправлять!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...