petrushka Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 скажите,мож я чтото не так делаю,меняю сам,около дома,мне да сто километров 50. Ломается штырь.Последний раз,поменял всё,подшибник,пыльник...с двух сторон. Чашка не родная,она немного не такая глубокая,но зажимается хорошё. Подскажите что не так. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 скажите,мож я чтото не так делаю,меняю сам,около дома,мне да сто километров 50. Ломается штырь.Последний раз,поменял всё,подшибник,пыльник...с двух сторон. Чашка не родная,она немного не такая глубокая,но зажимается хорошё. Подскажите что не так. Поставь родную чашку. 0 Цитата
petrushka Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 Поставь родную чашку. Не родная стоит только последний раз,до этого была родная.Её поломало. конечно поищу,но может ещё будут предложения 0 Цитата
Grod Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 если чашка не родная то соответственно может стоять не так как надо, и скорее всего так и стоит. соответсвенно стойка может стоять не прямо вертикально (утрирую) а чуть в сторону. ударная нагрузка в основном на стойку идет вертикально от земли. если стойка стоит под углом, соответственно удар идет не по всей длине самого штока а чуть с углом. потом усталостное напряжение потом шток сломался. ПС: ногами не бить, просто такое возможно. 0 Цитата
petrushka Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 я читал похожие темы,вернее одну нашёл.поменял всё на двух стойках,затягивал нормально,по книге,ну плюс минус.до этого,менял одну правую,покупал б\у оригинальные,последний раз две новые. езжю ооочень мало,за пол года 2000 намотал.вроде ям серьёзных не ловил.всегда ломалось когда руль на максимум повёрнут.покрай не мере последние два раза повернут вправо,если это имеет значение. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 в таком положении машина максимально стремится наклониться вправо. Штырь теоретически может сломаться в деформированном состоянии от поперечного удара. Остальные части подвески справа в норме? 0 Цитата
petrushka Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 да,вот только месяц назад всё менял,там мастера на сто смотрели,они бы сказали если что не так. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Как бы правильно Тебе обьяснить, чтоб понятно. Шток аммо вверху затягивается гайкой, под гайкой чашка (или как-то ее там звать). На этой чашке на нижней стороне, та которая прилегает к кузову (стакану), имеется резина. Если эта резина от старости стала тоньше (прохудилась), то при выворачивании руля в крайние положения стойка наклоняется и металлическая часть этой чашки упирается в кузов (стакан) и ломает часть штока аммо, на котором нарезана резьба. А у тебя еще и чашка не родная. Надо поставить новую и родную, накрайняк б/у но сравнить по размерам с новой высоту резины и проблем вроде не должно больше возникнуть. 0 Цитата
petrushka Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Как бы правильно Тебе обьяснить, чтоб понятно. Шток аммо вверху затягивается гайкой, под гайкой чашка (или как-то ее там звать). На этой чашке на нижней стороне, та которая прилегает к кузову (стакану), имеется резина. Если эта резина от старости стала тоньше (прохудилась), то при выворачивании руля в крайние положения стойка наклоняется и металлическая часть этой чашки упирается в кузов (стакан) и ломает часть штока аммо, на котором нарезана резьба. А у тебя еще и чашка не родная. Надо поставить новую и родную, накрайняк б/у но сравнить по размерам с новой высоту резины и проблем вроде не должно больше возникнуть. Если больше предложений нету,я чашку и так хотел родную купить,попробую.года через пол отпишусь. Если будут другие идеи,то пишите пожалуйста,буду пробовать.А то дороговато,каждый квартал,новые стойки покупать. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) были на форуме темы, причем как раз твой случай, постоянно ламалить поищи мож надеш вот навскидку http://mondeoclub.ru..._1#entry1641405 http://mondeoclub.ru/forum/topic/88877/page__hl__++%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 Изменено 1 мая, 2011 пользователем visla 0 Цитата
petrushka Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) сразу не отписался,время вообще не было. так вот. такую же вторую не нашёл (стойки продаються только парами),пришлось менять сразу две. мастер сказал,что я ничего не потерял,вторая уже пропускает,хотя отходила чуть больше 4000 км,фирма magnum.и купил ещё новые опорные чашки,так вот они были на два сантиметра выше моих,хотя мои с виду нормальные,баран что в прошлый раз не поменял,а ещё гайка была не родная,в два раза тоньше родной.надеюсь причина в этом.потому что вариантов больше не нашёл,я даже специально динаметрический ключ купил. У меня вопрос,может ломать стойки и за кузова,я заметил что водительская дверь стала тереть об переднее крыло,ударов с водительской стороны не было,с другой был,но не значительный. Изменено 18 мая, 2011 пользователем petrushka 0 Цитата
Dineid Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 сразу не отписался,время вообще не было. так вот. такую же вторую не нашёл (стойки продаються только парами),пришлось менять сразу две. мастер сказал,что я ничего не потерял,вторая уже пропускает,хотя отходила чуть больше 4000 км,фирма magnum.и купил ещё новые опорные чашки,так вот они были на два сантиметра выже моих,хотя мои с виду нормальные,баран что в прошлый раз не поменял,а ещё гайка была не родная,в два раза тоньше родной.надеюсь причина в этом.потому что вариантов больше не нашёл,я даже специально динаметрический ключ купил. У меня вопрос,может ломать стойки и за кузова,я заметил что водительская дверь стала тереть об переднее крыло,ударов с водительской стороны не было,с другой был,но не значительный. Это врядли, если конечно ударена была не серьезно. Посмотри крашеное или нет левое крыло. Регулировка зазора "крыло/дверь":открути несколько соморезов в крыле под капотом, один под пластиковой решеткой левого дворника и два в стыке бампер/крыло под пластиковой защитой в арке ( защиту придется частично демонтажить), и подвинь крыло чуток вперед к фаре. Там делов на 20 мин 0 Цитата
petrushka Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Это врядли, если конечно ударена была не серьезно. Посмотри крашеное или нет левое крыло. крыло крашенное((( там крыло меняли и капот вроде,фару точно.но из ходовой ничего не пострадало. надеюсь стойка больше не полетит,не хочу продавать моньку( Регулировка зазора "крыло/дверь":открути несколько соморезов в крыле под капотом, один под пластиковой решеткой левого дворника и два в стыке бампер/крыло под пластиковой защитой в арке ( защиту придется частично демонтажить), и подвинь крыло чуток вперед к фаре. Там делов на 20 мин Спасибо,на выходных займусь)) 0 Цитата
petrushka Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 всем привет. прошло два месяца,и опять лопнул шток.правдо теперь на левовой стойке. всегда ломалось на правой,это первый раз левая.(первые сообщения в верху) стойки фирмы SRLine(последние поставленные). всегда ломает когда руль выворачиваю до конца. Подскажите в чём беда? 0 Цитата
Staks Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 ...да по-моему и так понятно: нарушена геометрия передней части кузова! Проверить это можно токмо на специализированной СТО при наличии табличных контрольных размеров. Хотя по идее обычный стенд сход-развал при проверке с пристрастием должен показать уход от допусков в крайние пределы.... 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 чашки -то несимметричные вроде. ставишь то правильно ? 0 Цитата
petrushka Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ...да по-моему и так понятно: нарушена геометрия передней части кузова! Проверить это можно токмо на специализированной СТО при наличии табличных контрольных размеров. Хотя по идее обычный стенд сход-развал при проверке с пристрастием должен показать уход от допусков в крайние пределы.... а можно както самому это сделать? ещё мож ктото знает в одессе такие центры? чашки -то несимметричные вроде. ставишь то правильно ? прости не понял вопроса? там есть какойто прикол? Изменено 20 июня, 2011 пользователем petrushka 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 не знаю как на фм1 у меня фм2 -чашки несимметричные , и если неправильно поставить то возможно и сломать шток можно 0 Цитата
petrushka Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 может там какоето ограничение руля есть,чтоб колёса не поворачивались так сильно,а у меня оно поломанно?или чтото с гидроусилителем?? на счёт геометрии,попробую поискать сервисы у нас. 0 Цитата
petrushka Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) После всех мучений,нашёл мастера нормального,вернее не пожалел денег и поехал к нему. Так вот беда была-верхние чашки сильно прилегали к стакану,беда именно в этом,проверенно:неделе две назад,на скорости обьезжая открытый люк поймал бардюр(уроды блин,его невозможно заметить ...),стойку согнуло но шток не лопнул.Хотя этой же фирмы одна стойка в гараже уже без штока лежит. Лечение: со стойками в комплекте идут гайки,мастер мне их закрутил вместо старых которые стояли на тарелке(те которые держат пружину,тарелку.Закручиваются перед тем как ставить собранную стойку в стакан) Проверяется: когда машина стоит на земле,взять рукой за чашку,и шатать машину,чашка должна немного шевелиться,не должна мёртво стоять. Меня эти стойки достали,в магазине уже разводили за 600 евро купить,мол всё остальное гавно.Я уже даже собирать на них начал.Но вроде всё обошлось уже 12000 отьездил. Изменено 16 июня, 2012 пользователем petrushka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.