Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вечно ломается правая передняя стойка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажите,мож я чтото не так делаю,меняю сам,около дома,мне да сто километров 50.

Ломается штырь.Последний раз,поменял всё,подшибник,пыльник...с двух сторон.

Чашка не родная,она немного не такая глубокая,но зажимается хорошё.

Подскажите что не так.


Опубликовано

скажите,мож я чтото не так делаю,меняю сам,около дома,мне да сто километров 50.

Ломается штырь.Последний раз,поменял всё,подшибник,пыльник...с двух сторон.

Чашка не родная,она немного не такая глубокая,но зажимается хорошё.

Подскажите что не так.

Поставь родную чашку.

Опубликовано

Поставь родную чашку.

Не родная стоит только последний раз,до этого была родная.Её поломало.

конечно поищу,но может ещё будут предложения

Опубликовано

если чашка не родная то соответственно может стоять не так как надо, и скорее всего так и стоит. соответсвенно стойка может стоять не прямо вертикально (утрирую) а чуть в сторону. ударная нагрузка в основном на стойку идет вертикально от земли. если стойка стоит под углом, соответственно удар идет не по всей длине самого штока а чуть с углом. потом усталостное напряжение потом шток сломался.

 

ПС: ногами не бить, просто такое возможно.

Опубликовано

я читал похожие темы,вернее одну нашёл.поменял всё на двух стойках,затягивал нормально,по книге,ну плюс минус.до этого,менял одну правую,покупал б\у оригинальные,последний раз две новые.

езжю ооочень мало,за пол года 2000 намотал.вроде ям серьёзных не ловил.всегда ломалось когда руль на максимум повёрнут.покрай не мере последние два раза повернут вправо,если это имеет значение.

Опубликовано

в таком положении машина максимально стремится наклониться вправо. Штырь теоретически может сломаться в деформированном состоянии от поперечного удара. Остальные части подвески справа в норме?

 

 

Опубликовано

да,вот только месяц назад всё менял,там мастера на сто смотрели,они бы сказали если что не так.

Опубликовано

Как бы правильно Тебе обьяснить, чтоб понятно. Шток аммо вверху затягивается гайкой, под гайкой чашка (или как-то ее там звать). На этой чашке на нижней стороне, та которая прилегает к кузову (стакану), имеется резина. Если эта резина от старости стала тоньше (прохудилась), то при выворачивании руля в крайние положения стойка наклоняется и металлическая часть этой чашки упирается в кузов (стакан) и ломает часть штока аммо, на котором нарезана резьба.

А у тебя еще и чашка не родная. Надо поставить новую и родную, накрайняк б/у но сравнить по размерам с новой высоту резины и проблем вроде не должно больше возникнуть.

Опубликовано

Как бы правильно Тебе обьяснить, чтоб понятно. Шток аммо вверху затягивается гайкой, под гайкой чашка (или как-то ее там звать). На этой чашке на нижней стороне, та которая прилегает к кузову (стакану), имеется резина. Если эта резина от старости стала тоньше (прохудилась), то при выворачивании руля в крайние положения стойка наклоняется и металлическая часть этой чашки упирается в кузов (стакан) и ломает часть штока аммо, на котором нарезана резьба.

А у тебя еще и чашка не родная. Надо поставить новую и родную, накрайняк б/у но сравнить по размерам с новой высоту резины и проблем вроде не должно больше возникнуть.

 

Если больше предложений нету,я чашку и так хотел родную купить,попробую.года через пол отпишусь.

Если будут другие идеи,то пишите пожалуйста,буду пробовать.А то дороговато,каждый квартал,новые стойки покупать.

Опубликовано (изменено)

были на форуме темы, причем как раз твой случай, постоянно ламалить

поищи мож надеш

 

вот навскидку

 

http://mondeoclub.ru..._1#entry1641405

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/88877/page__hl__++%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0

Изменено пользователем visla
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сразу не отписался,время вообще не было.

так вот.

такую же вторую не нашёл (стойки продаються только парами),пришлось менять сразу две.

мастер сказал,что я ничего не потерял,вторая уже пропускает,хотя отходила чуть больше 4000 км,фирма magnum.и купил ещё новые опорные чашки,так вот они были на два сантиметра выше моих,хотя мои с виду нормальные,баран что в прошлый раз не поменял,а ещё гайка была не родная,в два раза тоньше родной.надеюсь причина в этом.потому что вариантов больше не нашёл,я даже специально динаметрический ключ купил.

У меня вопрос,может ломать стойки и за кузова,я заметил что водительская дверь стала тереть об переднее крыло,ударов с водительской стороны не было,с другой был,но не значительный.

Изменено пользователем petrushka
Опубликовано

сразу не отписался,время вообще не было.

так вот.

такую же вторую не нашёл (стойки продаються только парами),пришлось менять сразу две.

мастер сказал,что я ничего не потерял,вторая уже пропускает,хотя отходила чуть больше 4000 км,фирма magnum.и купил ещё новые опорные чашки,так вот они были на два сантиметра выже моих,хотя мои с виду нормальные,баран что в прошлый раз не поменял,а ещё гайка была не родная,в два раза тоньше родной.надеюсь причина в этом.потому что вариантов больше не нашёл,я даже специально динаметрический ключ купил.

У меня вопрос,может ломать стойки и за кузова,я заметил что водительская дверь стала тереть об переднее крыло,ударов с водительской стороны не было,с другой был,но не значительный.

Это врядли, если конечно ударена была не серьезно. Посмотри крашеное или нет левое крыло.

 

Регулировка зазора "крыло/дверь":открути несколько соморезов в крыле под капотом, один под пластиковой решеткой левого дворника и два в стыке бампер/крыло под пластиковой защитой в арке ( защиту придется частично демонтажить), и подвинь крыло чуток вперед к фаре. Там делов на 20 мин

 

 

 

Опубликовано

Это врядли, если конечно ударена была не серьезно. Посмотри крашеное или нет левое крыло.

крыло крашенное((( там крыло меняли и капот вроде,фару точно.но из ходовой ничего не пострадало.

надеюсь стойка больше не полетит,не хочу продавать моньку(

 

Регулировка зазора "крыло/дверь":открути несколько соморезов в крыле под капотом, один под пластиковой решеткой левого дворника и два в стыке бампер/крыло под пластиковой защитой в арке ( защиту придется частично демонтажить), и подвинь крыло чуток вперед к фаре. Там делов на 20 мин

Спасибо,на выходных займусь))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет.

прошло два месяца,и опять лопнул шток.правдо теперь на левовой стойке.

всегда ломалось на правой,это первый раз левая.(первые сообщения в верху)

стойки фирмы SRLine(последние поставленные).

всегда ломает когда руль выворачиваю до конца.

Подскажите в чём беда?

Опубликовано

...да по-моему и так понятно: нарушена геометрия передней части кузова! Проверить это можно токмо на специализированной СТО при наличии табличных контрольных размеров. Хотя по идее обычный стенд сход-развал при проверке с пристрастием должен показать уход от допусков в крайние пределы....

Опубликовано (изменено)

...да по-моему и так понятно: нарушена геометрия передней части кузова! Проверить это можно токмо на специализированной СТО при наличии табличных контрольных размеров. Хотя по идее обычный стенд сход-развал при проверке с пристрастием должен показать уход от допусков в крайние пределы....

а можно както самому это сделать?

ещё мож ктото знает в одессе такие центры?

 

чашки -то несимметричные вроде. ставишь то правильно ?

прости не понял вопроса?

там есть какойто прикол?

Изменено пользователем petrushka
Опубликовано

не знаю как на фм1 у меня фм2 -чашки несимметричные , и если неправильно поставить то возможно и сломать шток можно

Опубликовано

может там какоето ограничение руля есть,чтоб колёса не поворачивались так сильно,а у меня оно поломанно?или чтото с гидроусилителем??

на счёт геометрии,попробую поискать сервисы у нас.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

После всех мучений,нашёл мастера нормального,вернее не пожалел денег и поехал к нему.

Так вот беда была-верхние чашки сильно прилегали к стакану,беда именно в этом,проверенно:неделе две назад,на скорости обьезжая открытый люк поймал бардюр(уроды блин,его невозможно заметить ...),стойку согнуло но шток не лопнул.Хотя этой же фирмы одна стойка в гараже уже без штока лежит.

Лечение: со стойками в комплекте идут гайки,мастер мне их закрутил вместо старых которые стояли на тарелке(те которые держат пружину,тарелку.Закручиваются перед тем как ставить собранную стойку в стакан)

Проверяется: когда машина стоит на земле,взять рукой за чашку,и шатать машину,чашка должна немного шевелиться,не должна мёртво стоять.

Меня эти стойки достали,в магазине уже разводили за 600 евро купить,мол всё остальное гавно.Я уже даже собирать на них начал.Но вроде всё обошлось

уже 12000 отьездил.

Изменено пользователем petrushka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...