Vostrikoff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Стала бренчать левая граната, ясное дело - надо менять. Мне предлагают единственный вариант - внешний шрус в сборе с валом за 9 тыр. руб. Это же беспредел, моя машина дешевле стоит. Кто подскажет, может меня в заблуждение вводят. Откуда у меня второй вал, на двигле в 1.8 Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Vostrikoff 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 левая граната? что имеется ввиду наружний шрус у колеса ? или внутренний шрус- трипод? если на ружний то есть замены от 1000р внутрений левого привода есть но дороже на правый привод только есть наружняя граната, внутренних нету можно купить на разборке привода в сборе, новые привода стоят от 6500р но нужно смотреть по зубьям 0 Цитата
altr Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Стала бренчать левая граната, ясное дело - надо менять. Мне предлагают единственный вариант - внешний шрус в сборе с валом за 9 тыр. руб. Это же беспредел, моя машина дешевле стоит. Кто подскажет, может меня в заблуждение вводят. Откуда у меня второй вал, на двигле в 1.8 Вводят. visla уже написал. Что есть "второй вал"? 0 Цитата
Vostrikoff Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Я полагаю, что шрус все же внешний, раз мой мастер сказал иди и заказывай новую гранату. А про шрус в сборе с валом ответили на запрос по вину, и ввели меня в ступор 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Я полагаю, что шрус все же внешний, раз мой мастер сказал иди и заказывай новую гранату. А про шрус в сборе с валом ответили на запрос по вину, и ввели меня в ступор У оффициалов внутренний продаётся только комплект в сборе - по отдельности не купишь... По крайней мере так в Германии. Внешний можно купить отдельно. Внутренний лучше искать на разборках или покупать комплект восстановленного привода в замен на старый (по цене в три раза дешевле нового, но с гарантией)... Не уверен, что в России можно найти востановленные, но чем чёрт не шутит... 0 Цитата
sharon Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Я полагаю, что шрус все же внешний, раз мой мастер сказал иди и заказывай новую гранату.А про шрус в сборе с валом ответили на запрос по вину, и ввели меня в ступор по диагностике,"бренчит"-ИМХО внутренний трипоид,внешний ШРУС-чаще "хрустит".впрочим каму как слышится. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 новые привода стоят от 6500р но нужно смотреть по зубьям Точнее, от 4900 руб. 0 Цитата
Expertis Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Я полагаю, что шрус все же внешний, раз мой мастер сказал иди и заказывай новую гранату. А про шрус в сборе с валом ответили на запрос по вину, и ввели меня в ступор Вот только что такая же фигня, но только с внутренним ШРУСом. У меня он, сцуко, люфтит как будто (хотя звуков вроде и не издаёт), думал поменять - а мне на запрос по вину весь привод сватают. И самый дешёвый девять тонн стоит. А до этого нормально покупал внешний ШРУС за умеренные деньги отдельно. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Expertis 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 У меня он, сцуко, люфтит как будто (хотя звуков вроде и не издаёт) люфтит в какой плоскости? у меня тоже люфт есть. но опытные механики не видят причины его менять. ну не новый. есть выработка. только с этой выработкой он может еще тыщ 100-150 пройти 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 внутренний шрус проявляется вибрацией при наборе скорости. Такое есть? 0 Цитата
passat638 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 так вроде вибрация появляется перед самой кончиной и на большой скорости.по крайней мере у меня на VW затрясло за 50 км до развала и на скорости около 180км.ч. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.