Garford 2007 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Сегодня вечером нашёл себе на одно место приключений. Налетел на колодец, разбил поддон картера, вывалился кусок примерно с небольшой кулак. Позвонил в местный сервис, недалеко от дома, там сказали, что сделают,только у них много работы и предложили снять поддон самому. Насколько гиморно снимать его на улице, лёжа под машиной, это вообще реально? Потом, я так понимаю, что надо покупать новую прокладку? ФМ-2 97г. 2.0 сарай GHIA Москва. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Откручиваешь 10 болтов и снимаешь поддон. Также сливаешь все масло перед этим. Это сделать все реально. Прокладку желательно новую+посадить ее на герметик. Удачи! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Выпуск может помешать - отсоединить. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Снять приемную трубу , ну и на улице машину без поддона лучше не оставлять, чтоб всякой хрени в насос не налетело. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Откручиваешь 10 болтов и снимаешь поддон. Также сливаешь все масло перед этим. Это сделать все реально. Прокладку желательно новую+посадить ее на герметик. Удачи! Ну вот зачем такую фигню писать, не посмотрев даже на дату выпуска моньки?.. У него машинка до 98-года - поддон на ней снять без геморроя не получится вообще. Если без варварских телодвижений, то прокладку можно снять только опустив подрамник (хотя бы правую его часть) и выхлоп... Герметик наносить нужно только в местах стыка картера с боковыми поверхностями. Если прокладка гамно, то надо наносить герметик на прокладку в полукруглых боковых частях (со стороны шкива коленвала и со стороны коробки) - но тогда прокладка станет одноразового применения. Снять без ямы проблематично, но можно, если хорошо приподнять передок, чтобы можно было вывернуть оттуда поддон. Дважды я пытался делать это не снимая подрамник - получалось, но это всё равно что срать на потолке. Лучше сделать это как по учебнику... Изменено 28 апреля, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну вот зачем такую фигню писать, не посмотрев даже на дату выпуска моньки?.. У него машинка до 98-года - поддон на ней снять без геморроя не получится вообще. Если без варварских телодвижений, то прокладку можно снять только опустив подрамник (хотя бы правую его часть) и выхлоп... Герметик наносить нужно только в местах стыка картера с боковыми поверхностями. Если прокладка гамно, то надо наносить герметик на прокладку в полукруглых боковых частях (со стороны шкива коленвала и со стороны коробки) - но тогда прокладка станет одноразового применения. Снять без ямы проблематично, но можно, если хорошо приподнять передок, чтобы можно было вывернуть оттуда поддон. Дважды я пытался делать это не снимая подрамник - получалось, но это всё равно что срать на потолке. Лучше сделать это как по учебнику... да почему так уверен? снимается и ставится все за 30 минут без перекуров, чего там курить просто все, на 2 моне с 98 года проще но у нас еще старый поддон подымаем машину чтоб подлезть, дальше откручиваем от коллектора штаны. 2 гайки , отсоединеем 2 резинки у ката и опускаем и отводим штаны откручиваем 2 болта на коробке, 2 маленьких болта на 7 на защите металической между двс и коробкой, вынимаеш эту зашиту металическую ставиш дамкрат под мет часть крепежа кондера, чуть припонять, потом откручиваеш. 2 гайки или 1 на подушке у грм бумеранга приотпускаеш переднюю и заднюю подушки двс, и приподымаеш двс, откручиваеш, болты поддона и вынимаеш для удобства можно открутить 2 болта подрамника, каму как нравится 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 да почему так уверен? снимается и ставится все за 30 минут без перекуров, чего там курить просто все, на 2 моне с 98 года проще но у нас еще старый поддон подымаем машину чтоб подлезть, дальше откручиваем от коллектора штаны. 2 гайки , отсоединеем 2 резинки у ката и опускаем и отводим штаны откручиваем 2 болта на коробке, 2 маленьких болта на 7 на защите металической между двс и коробкой, вынимаеш эту зашиту металическую ставиш дамкрат под мет часть крепежа кондера, чуть припонять, потом откручиваеш. 2 гайки или 1 на подушке у грм бумеранга приотпускаеш переднюю и заднюю подушки двс, и приподымаеш двс, откручиваеш, болты поддона и вынимаеш для удобства можно открутить 2 болта подрамника, каму как нравится Я так уверен, потому что у меня машина такой же конструкции и процедуру эту я проделывал не один раз... Ты описал процедуру для ФМ1, а на мк2 выпуска до 04.98 этот фокус не прокатит... Хоть и поддон одинаковый с ФМ1, но конструкция несколько отличается. Даже если отпустить правый аммо, и снять правую подушку, двигатель сильно не подымешь - подрамник начинает подниматься вместе с двигателем... И в этом случае, поддон не вытянешь, если не подогнуть или не срезать уголок защитного кожуха, что внутри картера над поддоном, более того там мешают трубки, которые над подрамником - их тоже не особо подвинешь... Левую часть поддона надо опускать, потом отворачивать назад и тянуть а там мешает ещё и подшибник правого вала, его тоже прийдётся открутить (просто подвесить, но не снимать). А больше проблем получишь когда будешь назад вставлять, потому что постоянно будешь цеплять прокладкой за всё что не попадя и в результате правая часть прокладки в 50% начинает подтекать... На выходных я проделывал эту процедуру с отпущенным подрамником - и понял, что зря я до этого столько раз долбался, пытаясь съэкономить трудоусилия... На форуме живёт темка про снятие поддона, там эти проблемы тоже описаны, но найти темку не могу, т.к. у меня сейчас почему-то не работает поиск по форуму... Снятие поддона с опусканием подрамника описано в програмке по ремонту фм2 (ссылка живёт на этом форуме)... Без опускания подрамника можно нормально снять поддон и тоже без геморроя, если снять правый приводной вал и дополнительно отсоединить передний и задний ограничитель кренов двигателя (просто отпустить не получится, как я понимаю, задняя подушка у ФМ2 другая), но тогда одним домкратом не обойдёшься, надо вывешивать двигатель с закреплением по двум точкам, т.к. он будет свободно наклоняться вперёд-назад... Последняя процедура описана в переводе Хайнеса на русский и там указано, что для машин 10.96-04.98... 0 Цитата
altr Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 ... двигатель сильно не подымешь - подрамник начинает подниматься вместе с двигателем.. Это как? Куда там подрамник подниматься будет? 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Это как? Куда там подрамник подниматься будет? Ну вот впоймал... Это в том смысле, что двигатель поднимается на какую-то высоту (почти 7 см), а потом вместе с двигателем будет подниматься вся машина (если не отсоеденить обе - переднюю и заднюю подушки, ну и правый вал от двигателя)... 0 Цитата
altr Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну вот впоймал... Это в том смысле, что двигатель поднимается на какую-то высоту (почти 7 см), а потом вместе с двигателем будет подниматься вся машина (если не отсоеденить обе - переднюю и заднюю подушки, ну и правый вал от двигателя)... Теперь понятно. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 ном все делать, хоть без подрамника что откручивать подушки, конструкция без разницы, делов на 30 минут 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну вот зачем такую фигню писать, не посмотрев даже на дату выпуска моньки?.. У него машинка до 98-года - поддон на ней снять без геморроя не получится вообще. Если без варварских телодвижений, то прокладку можно снять только опустив подрамник (хотя бы правую его часть) и выхлоп... Герметик наносить нужно только в местах стыка картера с боковыми поверхностями. Если прокладка гамно, то надо наносить герметик на прокладку в полукруглых боковых частях (со стороны шкива коленвала и со стороны коробки) - но тогда прокладка станет одноразового применения. Снять без ямы проблематично, но можно, если хорошо приподнять передок, чтобы можно было вывернуть оттуда поддон. Дважды я пытался делать это не снимая подрамник - получалось, но это всё равно что срать на потолке. Лучше сделать это как по учебнику... Я снимал все за 20-30 минут, и не откручивал никакие подрамники. Книжку почитай. там написано. 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Я снимал все за 20-30 минут, и не откручивал никакие подрамники. Книжку почитай. там написано. Ты до сих пор не въехал? Или читать не научили в школе? В книжках написано снимать подрамник или вывешывать двигатель отсоеденив оба ограничителя крена правую подушку и правый вал... Или ты решил, что если на твоей моне можно за 20 минут, то у всех одинаково... Последний раз повторяю, на фм2 с 10.1996 по 04.1998 поддон как на ФМ1 не поменяешь... Извини, но продолжать эту дискуссию не буду, потому что свалюсь уже на грубости - я не знаю как ещё объяснять особо одарённым владельцам фм1, что не всё там так просто... 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 Вчера пыхтел часа три, открутил приёмную трубу, открутил верхнюю опору, открутил поддон, подложил деревяшку под домкрат между стыком движка и коробки, приподнял двигатель сколько смог. Значит со стороны коробки поддон вытащил, но с другой стороны он ну никак вылезать не захотел, мешает подрамник, попытался открутить его, но болт настолько приржавел, что от усилий шлицы болта повело, ещё не дай бог шляпку оторвать. Делать нечего и конечно уличные условия не для такой работы, придётся в сервис тащить, а поддон разлетелся наглухо, дырища такая, что башка может пролезть и главное что всё сзади, перед целый. Я так понимаю, что варить его дороже себе станет, поэтому обзвонил вчера несколько разборок и в двух местах нашёл. В одном 4000р. в другом 5000р. А вообще кто-нибудь ремонтировал поддон, ради интереса, в каком состоянии и сколько денег пришлось отдать? 0 Цитата
altr Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вчера пыхтел часа три, открутил приёмную трубу, открутил верхнюю опору, открутил поддон, подложил деревяшку под домкрат между стыком движка и коробки, приподнял двигатель сколько смог. Значит со стороны коробки поддон вытащил, но с другой стороны он ну никак вылезать не захотел, мешает подрамник, попытался открутить его, но болт настолько приржавел, что от усилий шлицы болта повело, ещё не дай бог шляпку оторвать. Делать нечего и конечно уличные условия не для такой работы, придётся в сервис тащить, а поддон разлетелся наглухо, дырища такая, что башка может пролезть и главное что всё сзади, перед целый. Я так понимаю, что варить его дороже себе станет, поэтому обзвонил вчера несколько разборок и в двух местах нашёл. В одном 4000р. в другом 5000р. А вообще кто-нибудь ремонтировал поддон, ради интереса, в каком состоянии и сколько денег пришлось отдать? 1. Что бы было легче открутить болты подрамника - надо подрамник поддомкратить. Нагрузка с болтов уйдет, они будут легче откручиваться. 2. Тут читал? http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/poddon.php 3. Я пробил. Купил БУ. Поменял (на сервисе). Потом отдал старый, заварили. Насчет насколько хорошо - не проверял. Но у меня маленькая дырка была. БУ поддон обошолся год назад в 3500 с Москвы. 0 Цитата
koplap Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вчера пыхтел часа три, открутил приёмную трубу, открутил верхнюю опору, открутил поддон, подложил деревяшку под домкрат между стыком движка и коробки, приподнял двигатель сколько смог. Значит со стороны коробки поддон вытащил, но с другой стороны он ну никак вылезать не захотел, мешает подрамник, попытался открутить его, но болт настолько приржавел, что от усилий шлицы болта повело, ещё не дай бог шляпку оторвать. Делать нечего и конечно уличные условия не для такой работы, придётся в сервис тащить, а поддон разлетелся наглухо, дырища такая, что башка может пролезть и главное что всё сзади, перед целый. Я так понимаю, что варить его дороже себе станет, поэтому обзвонил вчера несколько разборок и в двух местах нашёл. В одном 4000р. в другом 5000р. А вообще кто-нибудь ремонтировал поддон, ради интереса, в каком состоянии и сколько денег пришлось отдать? Можешь попробовать взять второй домкрат и упереть его под дифференциал, потом открутить центральный болт задней подушки и крепление от коробки... Потом поддомкратить - пару см выиграешь ещё - по крайней мере вытащить сможешь... (Ну и подшибник правого вала надо тоже откручивать, и подвесить вал на проволоке в горизонтальном положении)... Назад вставлять - будет головняка по-больше... Если подрамник не откручивается, то тогда нужна лебёдка - по другому не получится... Сочувствую - сам первый раз часов пять провозился, потому что книжке не поверил и подумал, что можно по-проще всё сделать... 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Тут почитал книжку по ремонту мондео. Теперь всё понятно,на моделях до 98г. для того, чтобы снять поддон, надо вывешивать двигатель, а без этого хрен вытащишь, а у кого машина с 05.98г. всё просто, откручиваешь, поворачиваешь его на 90 градусов и вытаскиваешь, он и поддон-то совсем другой, черного цвета, метллический, как у тазов, который при ударе не рушится, а гнётся. Он и стоит-то новый, в два раза дешевле, чем наш бэушный, правда крепится он не напрямую к двигателю, а там стоит сначала рама, а уже к раме поддон. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Garford 2007 0 Цитата
koplap Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 ...подложил деревяшку под домкрат между стыком движка и коробки, приподнял двигатель сколько смог... Можешь попробовать взять второй домкрат и упереть его под дифференциал... Извини, сразу пропустил между ушей, что ты поддомкратил под коробку... Короче надо два домкрата - один под компресор кондея, второй под диффкренциал (чтобы диагональ получилась)... Тогда поддон вообще без проблем снимешь открутив обе подушки - переднюю и заднюю. Только для безопасности не снимай правый бумеранг, просто открути болт на подушке... и вообще осторожней - домкраты вещь не надёжная и двигатель может просто упасть на тебя... 0 Цитата
koplap Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Тут почитал книжку по ремонту мондео. Теперь всё понятно,на моделях до 98г. для того, чтобы снять поддон, надо вывешивать двигатель, а без этого хрен вытащишь, а у кого машина с 05.98г. всё просто, откручиваешь, поворачиваешь его на 90 градусов и вытаскиваешь, он и поддон-то совсем другой, черного цвета, метллический, как у тазов, который при ударе не рушится, а гнётся. Зато на фм1 поддон такой же, только у них он вытаскивается, а у нас нет... 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 Извини, сразу пропустил между ушей, что ты поддомкратил под коробку... Короче надо два домкрата - один под компресор кондея, второй под диффкренциал (чтобы диагональ получилась)... Тогда поддон вообще без проблем снимешь открутив обе подушки - переднюю и заднюю. Только для безопасности не снимай правый бумеранг, просто открути болт на подушке... и вообще осторожней - домкраты вещь не надёжная и двигатель может просто упасть на тебя... Да нет, всё нормально, я преднюю и заднюю подушки не откручивал, да и с верхней опоры только гайку открутил. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Друзья, при установке поддона в обратный зад как удобнее нанести герметик: на поддон или на блок - с точки зрения того, чтобы не шибко размазать? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Друзья, при установке поддона в обратный зад как удобнее нанести герметик: на поддон или на блок - с точки зрения того, чтобы не шибко размазать? На поддон. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 на поддон На поддон. благордон 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Это была жесть, но поддон я сегодня воткнул на место. Всё делал не по книжке. Отркучиавал гайки бумеранга с опоры, откручивал переднюю подушку от подрамника и домкратил двигатель. Надеюсь ничего у меня там нигде не перекосило. Но в виду дворо-полевых условиях, отсутствия лебёдки и всяких приблуд, для подъёма двигателя, пришлось только так действовать. Не переживу, если после такого гемора будет ссать масло из-под поддона 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.