Вольд Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 поэтому трубка более универсальна - с ней тесты ЭБУ пройдут точно
Dimoncoug Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 что не за тесты и как проводить?
D-Stream Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 что не за тесты такие???как их проводить? Их ECU сам проводит, выбрав для этого подходящее время и режим. Кстати поэтому зачастую человек уверен, что обманка работает, катается по городу месяцами, а потом на трассе в режиме спокойной езды со скоростью около 100 км/ч вдруг загорается check... поэтому трубка более универсальна - с ней тесты ЭБУ пройдут точно По непроверенным слухам - инженеры форда работают и над этой задачей -) А пока - да. Механическая обманка намного более "обманиста"
genna Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Обманки есть готовые, на контроллере сделанные, работают нормально. И самое интересное у Вас в Волгограде и делают их .
Maikle Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Майкл конечно знает какая трубка нужна точно, так можно к нему в личку стукнуть и купить у него ее. Трубка я без установки не продаю. чертеж в интернете сомнительный.... эксперементальный, автор так и пишет. мысль правильная, но не отработанная
Вольд Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 я без установки не продаю. чертеж в интернете сомнительный.... эксперементальный, автор так и пишет. мысль правильная, но не отработанная Майкл, никто не сомневается в том, что ваша конструкция плоха, но вы человеку предлагаете из вологодской области ехать в москву? Это негуманно
Maikle Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 народ из Новосибирска, Ханты-Мансийска, Архангельска приезжает..... а тут Вологда. на день делов с дорогой
Dimoncoug Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 ну не совсем вологда до вологды еще 500 км короче до самой москвы 1,000 км исходя из всех затрат лучше пусть он горит
Dimoncoug Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 короче на диагностике все время корекцияяы 99,2 а напряжение плавает в все время но мозги не корректируют топливо в чем причина???
Вольд Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 короче на диагностике все время корекцияяы 99,2 а напряжение плавает в все время но мозги не корректируют топливо в чем причина??? вот с этого надо было начинать, а обманки - ерунда по сравнению с такой коррекцией. Причин несколько 1)врет 1 лямбда 2)подсос воздуха мимо дросселя 3)забиты форсунки. Возможно есть еще причины
Dimoncoug Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 лямбы 2 врать не могут исключаю сразу подсос искал не нашел тоже исключаю форсы норм тоже исключаю причн остаеться одна надо сделать полное обнуление мозгов если не поможет значит каюк мозгам(((
D-Stream Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 лямбы 2 врать не могут исключаю сразу подсос искал не нашел тоже исключаю форсы норм тоже исключаю причн остаеться одна надо сделать полное обнуление мозгов если не поможет значит каюк мозгам((( Когда кончатся деньги на замену мозгов - попробуй еще раз перечитать что пишет @Вольд...
Dimoncoug Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 что перечитывать??? http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php если я хоть перечитаюсь сам блок у меня не излечиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти